Недостатки контекстной рекламы
Контекстная реклама считается эффективным инструментом раскрутки сайта и бизнеса, поскольку с минимальными затратами позволяет привлекать целевую аудиторию. Рекламодатели отмечают огромное количество преимуществ, хотя также важно знать о недостатках контекстной рекламы, которых немало.
Минусы
- Бюджет может быть слит. Для устранения риска потратить деньги зря следует изучить целевую аудиторию и грамотно настраивать показы.
- Расчет конечной стоимости клика выполняется на основе аукциона. Ставка за переход порой достигает 1 500 рублей и более.
- В некоторых темах аукцион достаточно разогрет. Чтобы получить лучшее место в выдаче, рекламодателям приходится сильно завышать цену клика.
- Отсутствие эффективности рекламной кампании связано с тем, что целевая аудитория находится вне интернета, например, пенсионеры. В данном случае желательно выбрать другие способы рекламы продукции или услуг.
- Данный метод не используется для продвижения товаров, которые только вышли на рынок. Потенциальные покупатели даже не стараются найти их в поиске.
Можно выделить еще один недостаток контекстной рекламы. Из-за большого количества необходимых настроек, придется поискать грамотного контекстолога. Результативности может добиться только специалист, который хорошо разбирается во всех нюансах. Конечно, придется потратиться на зарплату для опытного контекстолога.
Причины неэффективности контекстной рекламы
Как правило, рекламная кампания не приносит положительных результатов по причине высокой конкуренции. Нельзя забывать про уникальное торговое предложение. Можно идеально настроить показы, составить грамотное объявление, но если конкуренты предлагают лучшие условия, тогда увеличения продаж не видать. Сегодня люди могут без проблем сравнивать предложения разных компаний, сидя за компьютером. Также особое внимание следует уделить интерфейсу и содержательности сайта.
О том, что бизнес растет и развивается, достаточно ясно говорит ...
Социальный капитал — это ресурс для построения статуса в обществе ...
Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...
Франчайзинг — прекрасный вариант для тех, кто только постигает азы ...