Особенности черного пиара конкурентов

Особенности черного пиара конкурентов

Черного пиара боятся все: бизнесмены, политики и просто рядовые граждане. Так вышло, что мирная реклама, задача которой принести пользу и популярность, стала использоваться с противоположной целью — очернение конкурентов в бизнесе.

Задачи черного пиара конкурентов

  • формирование негативного образа продукции или услуги среди целевой аудитории;
  • снижение доверия со стороны партнеров;
  • переманивание действующих и потенциальных клиентов.

Методы черного пиара

В данном случае нет ограничений и правил. Здесь хороши все средства и способы воздействия, начиная от нативных атак до распространения информации, порочащей честное имя. 

Чаще всего используются следующие методы:

  1. Промоушн. Это мероприятия, нацеленные на продвижение товара на рынке. Такой обычный рекламный метод можно успешно применять и в черном пиаре, так как продукт можно продвигать и за счет критики конкурентов.
  2. Преувеличение. Известный и довольно популярный способ ввести в заблуждение целевую аудиторию. Данный метод почти всегда тесно граничит с искажением правды. Берется какая-либо характеристика продукта и искажается  в нужную сторону.
  3. Дезинформация. Это намеренное использование недостоверной информации о продукте или услуге конкурента. 

Большая часть пользователей полностью доверяют любой информации, распространяемой в сети. По данным статистики, 77% компаний теряют клиентов из-за отрицательных отзывов и негативных статей. Это даже может привести к тому, что бизнес соперника прекратит свое существование.

Черный пиар конкурентов частое явление. Этого не стоит бояться, но с этим нужно работать. Самый эффективный способ — обеспечить себе идеальную репутацию и контролировать информационное поле вокруг своего бизнеса. Это те меры, которые в трудной ситуации помогут смягчить удар и избежать крупных финансовых и репутационных потерь.

 

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1517 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...