Принципы юзабилити
Что понимается под юзабилити? Параметр показывает качество и простоту использования веб-ресурса. В данном случае речь идет о сайтах, среди которых интернет-магазины, многостраничники, лендинги, подписные страницы. Для каждого типа веб-ресурса правила, описанные ниже, применяются по-своему.
Как создать привлекательный сайт
Чтобы люди больше времени проводили на интернет-ресурсе, необходимо придерживаться основных принципов юзабилити во время работы над сайтом.
- Эффективность: как быстро человек ориентируется в меню и совершает действия, которые ему необходимы.
- Ошибки: какое количество неправильных действий выполняют посетители, можно ли быстро устранить ошибку, а также какие способы ликвидации лагов применены.
- Ориентация: как просто новым пользователям выполнять элементарные действия, не отвлекает ли их яркий дизайн, реклама, аддоны, видео, которое запускается в авторежиме.
- Запоминаемость: насколько легко ориентироваться на страницах ресурса после долгого отсутствия на сайте.
- Полезность — один из наиболее важных параметров, который демонстрирует, нашел ли человек информацию на сайте.
- Удовлетворенность — субъективная оценка пользователя и эмоциональное восприятие интернет-ресурса. Общее количество информации, навигация и дизайн.
Законы Якоба Нильсена
Якоб Нильсен, который известен как исследователь пользовательского интерфейса, сформулировал несколько важных законов. По его мнению, хороший сайт должен обладать следующими характеристиками:
- минималистичный и простой;
- отвечает общепринятым стандартам в конкретной сфере;
- свобода действий;
- удобный;
- комфортный: подсказки пользователям о необходимых действиях на сайте;
- отсутствие ошибочных действий.
Главным принципом юзабилити является скрытие сложной работы ресурса от глаз рядового пользователя. Интерфейс должен быть понятен даже для людей с небольшим опытом поиска необходимой информации в интернете.
Конфликты. Это окей? Конфликты — неотъемлемая часть любого общения и ...
В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Несмотря на то, что мы живем в век мессенджеров, электронная ...