Сотрудничество с блогерами

Сотрудничество с блогерами

Блогеры являются яркими личностями, за которыми интересно наблюдать. Они разительно отличаются, их много, но для определенного продукта и его продвижения подойдут далеко не все. Чтобы провести успешную рекламную кампанию, необходимо знать специфику работы с лидерами мнений, иначе деньги будут потрачены зря.

Изучение уникальных характеристик

Несмотря на разнообразие, нередко подобрать определенную личность для проведения рекламы довольно сложно. Основная проблема заключается в разнообразии аудитории. В отличие от более нацеленного таргетинга, фильтровать пользователей внутри блога не получится, то есть реклама будет видна абсолютно всем.

Чтобы максимально сократить пустые траты на аудиторию, которая не будет заинтересована в продукте, необходимо провести тщательный анализ, выявить специфику и определить личностей, у которых пользователи максимально соответствуют портрету потенциального покупателя. После этого следует уточнить географию просмотров, чтобы наверняка знать, что при заказе будет возможна доставка. Важно просмотреть последнюю активность, чтобы точно понимать, стоит ли начинать сотрудничество с блогером.

Определение стратегии

Для проведения грамотной кампании важно определить первоочередные задачи, которые нужно четко сформулировать. Менее опытные маркетологи предлагают наиболее простой вариант: получение максимального охвата. Однако такой подход далеко не всегда верен. В некоторых случаях бренду требуется получение более лояльного отношения, в других случаях нужно рассказать о новом продукте. Иногда ставится и более конкретная задача, например, оформление заказа. Для любого из этих случаев стоит выбирать разные подходы и инструменты блогера.

Формулировка задания

Когда понятна цель, наступает время формулировки технического задания. Это краткий чек-лист того, что должна содержать реклама блогера. В перечне должны содержаться фразы, касающиеся бренда и конкретного товара. Также важно упомянуть, сколько именно раз должно звучать название продаваемой позиции. В этом деле нельзя рассчитывать на то, что после короткого общения это будет понятно и очевидно для инфлюенсера. Важна точность.

Однако полностью лишать личность индивидуальности также не стоит. Ведь заученный текст это неестественно. Подобный вариант сразу виден пользователям и внушает недоверие. Стоит дать блогеру возможность выразить необходимую мысль своими словами, используя характерные именно для него фразы. Тогда рекомендация будет выглядеть искренней и дружеской.

Нельзя забывать про скидки или дополнительные подарки. Этот инструмент позволит на время вызвать небольшой, но резкий рост продаж. Очень актуальны промокоды. О них узнает только подписчик блогера, когда посмотрит рекламную интеграцию. Часто люди, видя краткосрочность предложения, соглашаются на покупку охотнее. Возможно, это будет первое знакомство с продукцией, поэтому желательно задействовать в рекламе только самый лучший товар.

Защита прав

После того, как договоренности достигнуты, необходимо в обязательном порядке зафиксировать все взаимные обязательства в письменном виде и заключить договор. Никакие отговорки блогера относительно невозможности подписать соглашение принимать не стоит. В противном случае отстоять собственные интересы просто не получится.

Если рекламная кампания прошла успешно, можно задуматься над продолжением сотрудничества с блогерами. Они на сегодняшний день лучше всех способны влиять на общественное мнение.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Миф о материальном благополучии 1032 25.4.2024 Миф о материальном благополучии

«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...