10 супер советов, чтобы клиенты возвращались

10 супер советов, чтобы клиенты возвращались

10 супер советов, чтобы клиенты возвращались

 

Есть много способов заставить клиентов возвращаться, но в этой статье представлены десять наиболее важных советов, которые помогут вашему бизнесу сделать это, независимо от того, владеете ли вы интернет-магазином, физическим бизнесом или и тем и другим.

Часто предприятия так сосредоточены на привлечении новых клиентов, почти забывая, что удержание клиентов не менее важно и необходимо для процветания бизнеса.

Постоянные клиенты могут быть источником жизненной силы вашего бизнеса, а с помощью социальных сетей эти постоянные клиенты могут быть вашими бесплатными онлайн-послами вашего бренда.

Ваши постоянные клиенты могут делать больше, чем просто платить за предлагаемые вами продукты и услуги. Самое главное, они могут рассказать другим о вашем бизнесе.

Так что никогда не совершайте ошибку, считая повторение транзакции само собой разумеющимся.

Убедитесь, что вы проявляете максимальную заботу о своих существующих клиентах, даже если они уже есть в вашей базе данных — таким образом вы защищаете инвестиции, сделанные вами, когда вы пытались завоевать их доверие и бизнес в первый раз.

Внедрите в вашу аналитику расчет LTV (пожизненная ценность клиента). Эта характеристика отражает сколько прибыли вам принесет клиент за весь период сотрудничества с вашей компанией.

Некоторые бизнесы вообще выживают на рынке только за счет повторных продаж. Поэтому умение возвращать клиентов, является критически важным.

Вот 10 супер советов, чтобы клиенты возвращались:

  1. Поддерживайте отличную репутацию
  2. Поместите нужных людей на передний план
  3. Покажите своим клиентам, что стоит вернуть
  4. Убедитесь, что ваш сайт загружается быстро и легко для навигации
  5. Оставайтесь на связи со своими клиентами
  6. Добавьте элемент Сюрприз
  7. Держите своих клиентов вовлеченными, когда вы делаете что-то хорошее
  8. Убедитесь, что ваши клиенты чувствуют, что с вами легко связаться
  9. Слушайте и спрашивайте отзывы
  10. Убедитесь, что ваши продукты и услуги развиваются

Помните, что лучший клиент, которого вы когда-либо можете найти, — это тот, который постоянно возвращается, чтобы купить ваши продукты и услуги. Это довольно банально, но вы же знаете, что бизнес не может расти без удержания клиентов, верно?

Вот почему так важно создать и поддерживать базу лояльных клиентов — удержание существующего клиента обходится дешевле, чем приобретение нового.

Теперь давайте подробно рассмотрим каждый совет о том, как заставить клиентов возвращаться.

  1. Поддерживайте высокую репутацию

Один из опросов предполагает, что компании должны улучшить свою игру, чтобы улучшить свое восприятие — исследование показало, что 93% клиентов согласны с тем, что репутация компании сильно влияет на их поведение по отношению к такому бизнесу.

Можно поспорить, что вы хотели бы вести бизнес с компаниями, которые поддерживают хорошую репутацию, а не с теми, которые едва делают себе имя, верно?

Следовательно, ваш бизнес должен предпринять необходимые шаги для поддержания хорошей репутации, если не отличной — вы можете начать с заботы о своих существующих клиентах. Имейте в виду, что молва распространяется быстрее, чем лесной пожар.

  1. Поместите нужных людей на передовую

Лидеры вашего бизнеса, также известные как люди, напрямую контактирующие с вашими клиентами, могут стать ядром привлечения новых клиентов и удержания существующих клиентов для вашего бизнеса. Итак, вам лучше убедиться, что эти люди должным образом проверены и размещены на правильных должностях.

Видите ли, на самом деле не имеет значения, есть ли у вас самый отличный продукт в мире, если люди, с которыми ваши клиенты имеют прямой контакт, вялые и, что еще хуже, с ними трудно иметь дело, вы не можете удержать клиентов — не говоря уже о том, чтобы приобретать новые.

Итак, старайтесь нанять только самых квалифицированных специалистов. Развивайте рабочую культуру дружелюбия, эффективности и индивидуального обслуживания, чтобы клиенты возвращались снова и снова.

  1. Покажите своим клиентам вещи, к которым стоит вернуться

Грамотное планирование каждой продажи — один из верных способов вернуть клиентов. Например, предложение специальных скидок на следующую покупку может побудить людей вернуться за другой и даже больше.

Кроме того, отправка вашим новым клиентам соответствующих электронных писем может увеличить ваши шансы на то, что они будут поддерживать ваши продукты и услуги.

Например, если клиент купил собачью подстилку, вы можете отправлять ему электронные письма о новейших собачьих будках и о полезных лакомствах для собак со скидками. Более вероятно, что некоторые, кто купил собачью подстилку, купят больше принадлежностей для собак, особенно если вы сообщите им о фантастических товарах и предложениях, которые у вас есть.

  1. Убедитесь, что ваш веб-сайт загружается быстро и легко для навигации.

Практически у всех предприятий есть соответствующие веб-сайты — в настоящее время это становится необходимостью для компаний, независимо от того, насколько мал или велик ваш бизнес. Видите ли, все переходят на цифровые технологии. Итак, создание веб-сайта для вашего бизнеса — это просто способ не отставать от этого быстро меняющегося мира, управляемого цифровыми технологиями.

В любом случае, этот совет в основном полезен для тех, кто спешит в сфере электронной коммерции — ваш интернет-магазин должен загружаться быстро, а вашим клиентам должно быть легко ориентироваться.

Одно исследование показало, что 47% клиентов ожидают, что веб-сайты загрузятся примерно через 2 секунды, в то время как 40% немедленно покинут ваш интернет-магазин, если загрузка займет более 3 секунд.

С другой стороны, упрощение навигации по вашему веб-сайту (ограничение от 2 до 4 кликов с домашней страницы на страницу продукта) не только поможет улучшить ваш пользовательский опыт, но и поможет поисковым роботам лучше индексировать ваши веб-страницы.

В результате ваш сайт будет занимать более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP).

Как только вы занимаете более высокий рейтинг на первой странице поисковых систем, особенно Google, все больше и больше людей будут видеть ваши веб-страницы и нажимать на них, потому что, согласно другому исследованию, 71,33% кликов попадают в первые 10 результатов поиска, а в первая -рейтинговая позиция получает 33% кликов от поисковых пользователей.

Кроме того, важно отслеживать вашу видимость и CTR с помощью доступных онлайн- инструментов CTR.

Многие усилия по повышению рейтинга, быстрой загрузке и удобству использования вашего веб-сайта связаны с поисковой оптимизацией (SEO). Так что не забудьте проконсультироваться со специалистами по SEO в области электронной коммерции, чтобы получить преимущество.

  1. Оставайтесь на связи со своими клиентами

После продажи обязательно оставайтесь на связи со своими покупателями. Во-первых, вы можете выразить свою признательность — отправить простое, сердечное спасибо в благодарственной записке или по электронной почте. Не пытайтесь продать им апгрейд или что-то еще.

Просто выразите свою благодарность. Кроме того, вы можете поощрять их приглашать своих друзей и членов семьи в ваш бизнес, чтобы они могли получать реферальные вознаграждения.

Затем найдите способы наладить отношения со своими клиентами — пригласите их подписаться на вас в социальных сетях и убедитесь, что ваши страницы в социальных сетях активны, регулярно публикуйте сообщения.

Затем добавьте их в свой информационный бюллетень по электронной почте, чтобы регулярно сообщать о выгодных сделках и возможностях, которые ваш бизнес может предложить своим клиентам.

Теперь помните, что вы только поддерживаете связь и не хотите постоянно засыпать их рекламными предложениями. Стремитесь к общению с достаточной целеустремленностью, что означает, что ваши клиенты могут быть вынуждены ответить.

  1. Добавьте элемент неожиданности

Вы помните, как компания или бренд сделали что-то, что превзошло ваши ожидания до точки удивления? Чувство азарта и восторга должно быть внезапным блаженством! Наверняка вы рассказали кому-то о том, как этот бренд сделал для вас нечто необычное.

В бизнесе удивление клиентов не обязательно должно быть чем-то необычным. Чтобы ваши клиенты возвращались, можно просто отправить им записку с днем рождения в день рождения или день рождения их собаки, если вы находитесь в нише товаров для животных.

Или вы можете отправить им поздравительную записку с очередной вехой, или просто запомнить их имя и сказать им, когда они вернутся в ваш магазин.

Кроме того, не забудьте вознаградить их скидками за лояльность, если они будут возвращаться, чтобы купить ваши продукты или воспользоваться вашими услугами.

  1. Держите своих клиентов вовлеченными, когда вы делаете что-то хорошее.

Один из лучших способов удержать клиентов — это вовлекать их в то, что вы делаете что-то хорошее для общества, например, в благотворительность.

Вы можете пожертвовать процент от каждой покупки некоммерческой организации, которая в основном связана с вашим бизнесом, или просто выбрать любую деятельность, в которой ваши клиенты могут участвовать, делая что-то хорошее для сообщества. Это, вероятно, лучший способ убедиться, что вашим клиентам всегда будет приятно вести с вами дела.

  1. Убедитесь, что ваши клиенты чувствуют, что с вами легко связаться

Насколько вам не нравится, когда вас отправляют в длинную цепочку пунктов меню, прежде чем вы сможете получить помощь от человека на линии? Кроме того, ужасно получить устаревший ответ, если вы зададите, казалось бы, простой вопрос о продукте, который вы недавно купили, верно?

Итак, не позволяйте своим клиентам чувствовать себя так — они должны воспринимать ваш бизнес или бренд как нечто, на что они могут действительно положиться, когда возникают вопросы или затруднения.

Возьмите за привычку быстро отвечать на звонки, отвечать на голосовую почту, электронные письма, сообщения и комментарии в социальных сетях.

  1. Слушайте и спрашивайте отзывы

Говоря очевидное, этот совет требует от вас двух методов: спросить и выслушать. Сочетание этих методов оказалось эффективным в изучении того, как заставлять клиентов возвращаться снова и снова.

Поэтому убедитесь, что вы всегда поощряете своих клиентов оставлять отзывы о ваших продуктах и услугах, а также уделяете пристальное внимание идеям, которыми они делятся, что поможет вашему бизнесу расти.

Возьмите за привычку рассылать опросы, спрашивая ваших клиентов об их мнении о продуктах и услугах, которые они получили от вашего бизнеса — используйте эту информацию, делясь положительными отзывами существующих клиентов с другими людьми, как доказательство того, что вы делаете отличная работа, и используйте не очень положительные отзывы, чтобы улучшить свою игру.

  1. Убедитесь, что ваши продукты и услуги развиваются

Вы помните Nokia? Этот бренд является серьезным напоминанием о том, что даже крупнейшие компании не могут удержать своих клиентов, если они не будут развиваться со временем.

Как правило, людям легко соскучиться. Вы постоянно ищете новые вещи, которые бы заинтересовали вас, особенно когда речь идет о продуктах и услугах, которые вы потребляете.

Как владелец бизнеса, одна из самых больших проблем, связанных с возвращением клиентов, — это идти в ногу с последними техническими достижениями и быстро адаптироваться.

Например, ваш бизнес должен иметь веб-сайт, удобный для мобильных устройств, потому что эпоха мобильных телефонов побуждает клиентов делать покупки через мобильные телефоны, а не через ноутбуки и настольные компьютеры.

Последние мысли

Секрет того, чтобы клиенты возвращались к вам, заключается в том, чтобы делать их счастливыми. Найдите время, чтобы понять, что нужно и чего хотят ваши клиенты — дайте им именно это.

Теперь начните практиковать эти способы, чтобы клиенты возвращались, чтобы вы могли эффективно развивать свой бизнес.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.