7 маркетинговых трендов в 2024 году

7 маркетинговых трендов в 2024 году

Дмитрий Бескромный
Автор:
Руководитель проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия — страна возможностей»
Основатель диджитал-агентства bQ Agency

2024 год является продолжением новой эпохи в интернет-маркетинге, где инновационные стратегии и технологии определяют будущее отрасли и те бренды, кто возглавляет техническую революцию — собирают все сливки первопроходцев. В этой статье мы попробуем немного поугадывать тренды интернет-маркетинга на 2024 год и нащупать главные инсайты.

Искусственный интеллект: передний край инноваций

ИИ революционизирует подходы к маркетингу: от автоматизации до персонализации. Примером этого служит использование ИИ в Google Ads для настройки рекламных кампаний, что значительно улучшает ROI и позволяет автоматизировать множество рекламных активностей.

Голосовые помощники: новый канал трафика

С ростом использования голосовых помощников, таких как «Алиса» от «Яндекса», маркетологи адаптируют свои коммуникационные стратегии, чтобы удовлетворять потребности пользователей, делая акцент на оптимизацию для голосового поиска и интегрируясь в новые форматы контента.

Phygital Experience: слияние реального и цифрового

В 2024, как собственно и в 2023, можно забыть про слово «цифровизация». Она уже давно случилась, мы живем в смешанной реальности, где одно дополняет другое. Примером является использование AR-технологий IKEA для создания уникального опыта покупок, позволяющего клиентам визуализировать продукты в их собственном виртуальном пространстве.

Социальные сети: место для историй и влияния

Такие бренды как Nike уже давно успешно используют социальные сети, чтобы рассказывать свои истории и продвигать продукты через инфлюенсеров и обычных людей, создавая глубокое взаимодействие с аудиторией и укрепляя эмоциональные связи.

Видео-маркетинг: эпоха короткого контента

Короткие видео на TikTok и в запрещенной сети становятся ключевым инструментом в стратегиях многих брендов, так как они обеспечивают высокую вовлеченность и широкий охват аудитории в условиях клипового мышления. Емкость нашего внимания падает и составляет уже меньше одной секунды по последним исследованиям.

Геймификация: игра как инструмент вовлечения

Люди с древнейших времен обожают играть в игры. Яркий пример международной сети кофеен Starbucks, использующий игровые элементы в своих мобильных приложениях для повышения лояльности клиентов, демонстрирует, как геймификация улучшает взаимодействие с брендом и формирует лояльность.

Персонализация и сегментация: ключ к эффективности

В условиях все большей баннерной слепоты индивидуальный подход в маркетинге приводит к более успешным кампаниям. Примером является таргетирование рекламы на основе поведения и интересов пользователей. Люди больше всего любят, когда говорят о них. Эта базовая настройка прекрасно помогает продавать и доносить смыслы.

Заключение

Новый 2024 год несет новые вызовы как для крупного бизнеса, так и для небольших локальных проектов. Всем одинаково сложно выживать в условиях экономики внимания и набирающей бешеный темп нашей жизни.

Способность адаптироваться к быстро меняющимся тенденциям и интегрировать инновационные технологии становится решающим фактором успеха в интернет-маркетинге 2024 года. Важно одним из первых улавливать тренды и внедрять в свои маркетинговые стратегии, чтобы быть лидером в своем сегменте.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим? 1054 27.4.2024 Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим?

Почему важно отстаивать личные границы Нарушение наших личных границ вызывает ...

Как правильно уволиться с выгодой для себя и компании? 1049 27.4.2024 Как правильно уволиться с выгодой для себя и компании?

Есть мнение, что увольнение — это что-то негативное и многие ...