7 вопросов SEO-агентству

7 вопросов SEO-агентству

Анна Бушева
Автор:
SEO компании «Сеобит»

Как правило, заказчики задают одинаковые вопросы. Так как СЕО в основном интересно для владельцев сайтов и руководства предприятий, им требуется конкретика: стоимость, срок, результат.

Стоимость услуг

Это может быть как «Мерседес» за 20 млн., до «Запорожца» за 5 копеек. Нельзя сказать точно, сколько будет стоить СЕО.

От чего зависит цена:

  • предназначение и вид сайта;
  • тематика;
  • география;
  • текущие показатели;
  • задачи продвижения;
  •  состояние сайта.

Предварительную цену можно узнать так:

  • после первого аудита;
  • с помощью онлайн-калькулятора.

Когда можно увидеть результат

Эффект от SEO клиенты видят через несколько месяцев. Вначале необходимо произвести аудит проекта, разработать рекомендации, реализовать их, подождать переиндексации. Всё это требует времени.

Какой способ продвижения лучше всего использовать

Это будет зависеть от темы сайта. Онлайн-ресурсы, на которых находятся продажи, рекомендуется раскручивать через трафик. В рейтинговых показателях смысл отсутствует, если немного покупателей.

Раскрутка по позициям подходит для порталов услуг и тематических форумов, которые не имеют большого перечня запросов в поисковых системах.

Раскрутка по лидам подойдет для ресурсов, на которых уже сделаны настройки аналитики продаж.

Требуется ли дать доступ к ресурсу

Это личное право. Если неуверены, можно реализовать рекомендации самому. Однако лучше всего эту работу доверять профессионалам.

Что нужно выполнить в обязательном порядке? Дать доступ к аналитическим ресурсам: «Яндекс. Метрика» либо Google Analytics. Без них не получится проследить эффективность раскрутки.

Могу ли я посмотреть кейсы по моей тематике

Если СЕО-компания не сможет предоставить этих примеров, то у нее отсутствует опыт. Раскрутка онлайн-магазина может глобально отличаться от раскрутки тематического портала. Портфолио у компании обязано быть, лучше всего по различным нишам и темам.

Кто трудится над раскруткой

Это будет зависеть от того, в какую компанию обратиться. Работу по раскрутке может производить и один человек, и крупное агентство. В последних, как правило, собирают группу по продвижению проекта, в которой каждый в ответе за конкретную работу.

Стандартный штат

  • Веб-дизайнер. Помогает сайт привести в соответствие с последним требованиям к оформлению.
  • СЕО-специалист. Позволяет определить схему продвижения, производит анализ ресурса, делает мониторинг конкурентов, отмечает этапы работ, которые требуется выполнить. По большому счету, сеошник руководит полностью работой и раздает задания другим.
  • Программист. Требуется опционально, к примеру, если необходимо произвести изменения в коде ресурса.
  • Копирайтер. Подгоняет тексты под поисковики.
  • Аналитик. Следит за показателями ресурса, создает рекомендации по продвижению.
  • Менеджер. Это специалист, контактирующий с клиентом: получает техническое задание, имеет обратную связь и дает отчеты.
  • Иные специалисты с учетом проведения дополнительных работ.

Как экономить на раскрутке

Однозначно не рекомендуется производить экономию при выборе компании. Также не нужно отказываться от того, что рекомендуют профессионалы. К примеру, раскручиваться по высокочастотным поискам и проигнорировать среднечастотные показатели неправильно. Высокочастотные запросы создадут отличный трафик, при этом среднечастотные — непосредственно конверсионный.

Хотя варианты экономии все-таки существуют. Зачастую компании устанавливают скидки за раскрутку сразу нескольких ресурсов, за комплексное продвижение, дают разные бонусы и разрабатывают индивидуальную программу.

Чтобы не разбираться во всех тонкостях самостоятельно, можно обратиться в компанию с большим опытом. Это «Сеобит». Специалисты проведут аудит-сайта и подскажут оптимальные решения.

Напишите что думаете или задайте вопрос!

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Две составляющих успеха от основателя Zara 1140 4.12.2022 Две составляющих успеха от основателя Zara

Каждому из нас импонирует какая-то знаменитость. Пример сильного человека, который ...

На чем нельзя, а на чем можно и даже нужно экономить на старте бизнеса 1218 1.12.2022 На чем нельзя, а на чем можно и даже нужно экономить на старте бизнеса

Начинающий предприниматель на старте бизнеса сталкивается с большим количеством задач. ...

Как правильно оформить договор с блогером и оплатить у него рекламу 1126 1.12.2022 Как правильно оформить договор с блогером и оплатить у него рекламу

SMM-агентство Galstuki занимается продвижением брендов в социальных сетях. Про сотрудничество ...

У молодой компании нет репутации. Что с этим делать? 1108 1.12.2022 У молодой компании нет репутации. Что с этим делать?

Сейчас я основатель и руководитель экотех стартапа «Сохрани лес». Занимаюсь ...