Что такое пресс-кит компании, как его правильно разработать

Что такое пресс-кит компании, как его правильно разработать

Пресс-кит (англ. press kit) представляет собой последовательно размещенную текстовую, визуальную и порой аудио информацию, рассказывающую о фирме, мероприятии или собственной торговой марке.

Пресс-кит используется на выставках, бизнес-конференциях, рекламных презентациях, благотворительных мероприятиях и переговорах с инвесторами. Он представляет собой папку, выполненную в фирменной стилистике организации, в которой собраны исследовательская и справочная информация, а также визитки специалистов.

Press kit онлайн вида представляет собой справочный блок для прессы на официальной странице в сети либо лендинге. Он также позволяет узнать информацию о фирме, ее собственниках, области деятельности, товарном ряде и оказываемых услугах, а также их преимуществах.

Другие данные:

  • история создания фирмы (вкратце) и ее миссия;
  • перечень работников и их успехов;
  • фирменные фото и видеоролики;
  • новости компании и перспективы ее развития.

Тем, кто занимается продвижением личного бренда, нужно создать press kit с информацией об их персоне. Материал будет состоять из биографии, перечисленных профессиональных навыков, портфолио, блока FAQ и прочей информации..

Когда необходимо рассказать о важном событии, необходимо добавить пресс-релиз, перечень гостей, план мероприятия, приглашение в формате видео, а также интервью и фото с прошлых событий.

Пресс-кит любой разновидности и любого назначения обязательно должен содержать контактные сведения и логотип в различных форматах.

Разновидности

  • Медиа-кит. Представляет собой справочную заметку либо достоверную справку, видеоролики, различные изображения (начиная с логотипа и заканчивая графиками или диаграммами) либо медиапрезентацию. Подобный press kit позволяет клиентам и потенциальным партнерам познакомиться с вашим бизнесом, узнать о его спецификация и перспективах роста.
  • Ньюс-кит. Представляет собой набор новостей, включающий ссылки на публикации в социальных сетях, заметки прессы об организации, интервью с собственниками и работниками.
  • Маркетинг-кит. Представляет собой данные о рекламных объединениях и сотрудничествах, скриншоты с реальными отзывами, блок FAQ, сведения о ценовой политике и преимуществах над конкурентами, ссылки на официальные страницы в соцсетях и блоги.

Можно комбинировать эти типы и дополнять любым материалом, чтобы пресс-кит получился наиболее содержательным. В него также можно внести годовую отчетность, интересные идеи от сотрудников и брендбук. Главное указывать информацию структурировано, чтобы пользователю было легко найти сведения, больше всего интересующие его.

Важно! Пресс-кит создают не для того, чтобы расхвалить себя или компанию, а чтобы информировать о бизнесе либо собственной торговой марке. Сотрудники прессы смотрят press kit обычно для проверки подлинности имеющихся у них данных: уточнить дату основания фирмы, наименование товара, численность штата, количество действующих клиентов и представительств.

Если указанной информации прессе будет мало, они с вами свяжутся для уточнения недостающих сведений. Для этого любой press kit должен содержать различные контакты: телефон, электронная почта, ссылки на аккаунты в соцсетях.

Создание пресс-кита

Обыкновенный графический press kit создается с помощью шаблонов таких сервисов, как Adobe. Затем он может быть распечатан или разослан с целью рекламы.

Если говорить об отдельном блоке на официальном сайте, то его должен разрабатывать профессиональный веб-специалист.

Текстовая информация

Текст должен быть небольшого объема и не содержать «воды». Нужно доступно рассказать о пользе продукции или бизнеса и уже имеющихся достижениях. Достаточно будет описать продукцию и услуги в нескольких предложениях.

Сведения из пресс-кита могут заинтересовать не только СМИ, но и потенциальных акционеров и партнеров, а также новых сотрудников. По этой причине время от времени нужно обновлять описание и актуализировать устаревшую информацию.

Визуальная информация

Укажите ссылки для загрузки логотипа в различных форматах. Не забудьте удостовериться в качестве картинки по окончании загрузки.

Лучше, если фотографии руководства и ведущих специалистов будут в единой стилистике. Групповые фотоснимки также могут пригодиться СМИ, поэтому следует провести коллективную фотосессию. Продуктовый ряд или ход работы также надо заснять и опубликовать.

Скриншоты с реальными отзывами, дипломы, грамоты, лицензии, фотографии наград — значимые визуальные детали пресс-кита.

Подведение итогов

Этапы разработки пресс-кита:

  • определитесь с форматом: лендинг, раздел на официальном портале или бумажный тип;
  • укажите краткую справку с наиболее важными данными об организации или торговой марке;
  • расскажите об уникальности компании, ее успехах и достижениях;
  • перечислите уже действующих клиентов, работников и компаньонов;
  • укажите дополнительную контактную информацию;
  • разместите качественные фотоснимки, видеоролики и четкие графики.

Размещайте сведения структурировано, чтобы знакомство с ними было удобным и быстрым. Лучше всего иметь press kit в различных форматах.

Напишите что думаете или задайте вопрос!

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Чем грозит неправильное делегирование? Крах для руководителя 1039 8.8.2022 Чем грозит неправильное делегирование? Крах для руководителя

Делегирование — это передача обязанностей подчиненным, обладающим достаточными знаниями и ...

Типичные ошибки руководителей в делегировании 1119 6.8.2022 Типичные ошибки руководителей в делегировании

Многие знают, что одной из основ эффективного менеджмента является делегирование. ...