DMP-система
DMP представляет собой систему, которая систематизирует и хранит сведения о клиентах, собранные из разных источников. Это программное обеспечение (платформа), используемое в маркетинге для определения целевой группы пользователей.
Принцип работы
DMP-система собирает и накапливает информацию о людях из разных источников открытого типа (веб-сайты, скидочные карты, приложения), которая после хранится в зашифрованном виде. Доступ к данным можно получить через рекламные аккаунты. База используется только внутри рекламных кабинетов.
Пример: с помощью платформы ритейл-сети получают информацию о категории покупателей, которые приобретают конкретный товар в магазине.
Работа DMP-платформы включает 3 этапа:
- Сбор данных на основании поведения потребителей с соблюдением правил конфиденциальности.
- Структурирование: полученные сведения группируются по конкретным признакам.
- Таргетинг на аудиторию: данные переносятся в рекламные кабинеты, чтобы маркетологи, сделав анализ, могли расширить аудиторию.
Например, на начальном этапе известна минимальная информация о покупателе: мужчина 30-35 лет. DMP-система определяет, что он покупает конкретные товары, посещает те или иные торговые центры, у него есть транспортное средство, и он увлекается спортом.
Преимущества
DMP использует сведения, полученные из разных источников:
- 1st-party-data — собственные ресурсы;
- 2nd-party-data — косвенные (партнерские данные);
- 3rd-party-data — сторонние элементы идентификации клиента, полученные от организаций, которые не работают напрямую с покупателями.
Многофункциональная система является инструментом digital-маркетинга. Использование платформы позволяет расширить аудиторию, грамотно спланировать рекламные кампании на основе поведенческого таргетинга.
Основные преимущества DMP:
- Оптимизация данных и контроль информации.
- Экономия бюджета: реклама направлена на определенную аудиторию.
- Поиск потенциальных покупателей.
- Возможность управлять рекламными объявлениями с различных устройств (смартфон, ПК).
DMP-система хранит большой объем информации, благодаря чему можно установить определенные критерии для поиска целевой аудитории.
Использование платформы позволяет увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда. Любой бизнес сможет извлечь выгоду от DMP.
О том, что бизнес растет и развивается, достаточно ясно говорит ...
Социальный капитал — это ресурс для построения статуса в обществе ...
Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...
Франчайзинг — прекрасный вариант для тех, кто только постигает азы ...