DMP-система

DMP-система

DMP представляет собой систему, которая систематизирует и хранит сведения о клиентах, собранные из разных источников. Это программное обеспечение (платформа), используемое в маркетинге для определения целевой группы пользователей.

Принцип работы

DMP-система собирает и накапливает информацию о людях из разных источников открытого типа (веб-сайты, скидочные карты, приложения), которая после хранится в зашифрованном виде. Доступ к данным можно получить через рекламные аккаунты. База используется только внутри рекламных кабинетов.

Пример: с помощью платформы ритейл-сети получают информацию о категории покупателей, которые приобретают конкретный товар в магазине.

Работа DMP-платформы включает 3 этапа:

  1. Сбор данных на основании поведения потребителей с соблюдением правил конфиденциальности.
  2. Структурирование: полученные сведения группируются по конкретным признакам.
  3. Таргетинг на аудиторию: данные переносятся в рекламные кабинеты, чтобы маркетологи, сделав анализ, могли расширить аудиторию.

Например, на начальном этапе известна минимальная информация о покупателе: мужчина 30-35 лет. DMP-система определяет, что он покупает конкретные товары, посещает те или иные торговые центры, у него есть транспортное средство, и он увлекается спортом.

Преимущества

DMP использует сведения, полученные из разных источников:

  • 1st-party-data — собственные ресурсы;
  • 2nd-party-data — косвенные (партнерские данные);
  • 3rd-party-data — сторонние элементы идентификации клиента, полученные от организаций, которые не работают напрямую с покупателями.

Многофункциональная система является инструментом digital-маркетинга. Использование платформы позволяет расширить аудиторию, грамотно спланировать рекламные кампании на основе поведенческого таргетинга.

Основные преимущества DMP:

  • Оптимизация данных и контроль информации.
  • Экономия бюджета: реклама направлена на определенную аудиторию.
  • Поиск потенциальных покупателей.
  • Возможность управлять рекламными объявлениями с различных устройств (смартфон, ПК).

DMP-система хранит большой объем информации, благодаря чему можно установить определенные критерии для поиска целевой аудитории.

Использование платформы позволяет увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда. Любой бизнес сможет извлечь выгоду от DMP.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

6 советов по запуску фэшн-бизнеса 1206 11.3.2024 6 советов по запуску фэшн-бизнеса

Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...