вебинар лиды

Генерация лидов вебинара: руководство для маркетологов

вебинар лиды

 

Даже если вы не увлечены маркетинговой статистикой, совершенно очевидно, что в последние годы множество организаций и экспертов проводят вебинары.

73% маркетологов и торговых представителей заявляют, что проведение вебинаров отлично подходит для привлечения потенциальных клиентов.

Без сомнения, видео стало королем. Более того, недавние исследования показали, что контент основан на оригинальных исследованиях и дает в 3 раза лучшие результаты, чем переформулировка уже написанных статей.

Эти две статистические данные практически указывают на то, почему хостинг вебинаров настолько эффективен для привлечения потенциальных клиентов.

Тематические вебинары, дающие практическое понимание и всесторонний обзор, идеально подходят для адаптации контента к интересам аудитории.

Подобная персонализация контента позволяет вам выбирать темы, которые интересны вашим читателям. Они также обращаются к потенциальным читателям или клиентам и предлагают им контент, который может оказаться полезным.

Хотя вебинары — идеальный способ привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса, любой, кто просматривает социальные сети, знает, что конкуренция постоянно растет.

Именно поэтому написано это руководство — чтобы помочь коллегам-маркетологам превзойти своих конкурентов с помощью проницательных советов и полезных стратегий.

Как получит больше продаж на вебинарах

Как привлечь людей на вебинар

Каждый выбирает свой способ продвижения, кто то рассылает письма на электронную почту и не смотря на частое попадание в спам находит клиентов.

Я рекомендую рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу.

А вот для вас подборка статей как настроить разные виды рекламы и получить максимум результатов:

  1. Настройка рекламы в Facebook

  2. Как настроить рекламу в Инстаграм

  3. Как настроить Таргетированную рекламу во ВКонтакте

  4. Гайд по настройке Google Рекламы

  5. Как настроить Яндекс Директ. Инструкция для рекламодателей.

Для успешной рекламной кампании разработайте свое УТП (уникальное торговое предложение, отличия от конкурентов и преимущества для аудитории).

Также рекомендую вам составить Полное руководство по разработке маркетингового плана для малого бизнеса

А если вы ищете платформу для вашей онлайн школы  (и для вебинаров) рекомендую прочитать эту статью.

Хороший заголовок: основа успеха

Для привлечения людей на вебинар вы будет применять рассылку, продающие страницы и т.д. Хорошо продумайте заголовок, это первое что увидит человек. Он очень важен, для повышения числа учатников.

Вот простой пример:

Генерация лидов вебинара: руководство для маркетологов

Подумайте над ним, вы можете сделать лучше и получить огромное количство заявок на участие в вебинаре.

Соблюдайте строгий график

Проведение вебинаров без установленной частоты часто приводит к низкому уровню участия. Вот почему составление расписания — будь то каждый вторник, вторая пятница месяца или пятнадцатое число каждого месяца — является хорошей практикой.

Наличие расписания вебинаров позволяет вашим подписчикам не только выделять время заранее, но и создает чувство ожидания: «Мне не терпится увидеть, что будет дальше». Это также уменьшает чувство неуверенности, незнания, когда состоится следующий веб-семинар, и будут ли они свободны в этот день или у них будет время его посмотреть.

Каждому бизнесу нужен свой график, чтобы соответствовать потребностям зрителей и генерировать качественные лиды.

Найти тот, который вам подходит, — это метод проб и ошибок. Хорошая практика — взглянуть на статистику об уровне вовлеченности веб-семинаров в вашей отрасли и регионе и адаптировать ее к вашей аудитории.

Сосредоточьтесь на ценности информации

Многие компании наполняют свои веб-семинары несущественным контентом, например, длинным вступлением о том, насколько хороша ваша компания.

Зрители смотрят вебинары, потому что им интересно получить практические знания. Обычно они не смотрят видео о том, «как создать веб-страницу» или «как создать программу», потому что они хотят знать, где вы учились в колледже или сколько людей работает в вашей компании.

Чтобы создавать высококачественные видеоролики, вырезайте почти все ненужное и как можно быстрее представьте тему выступления, ограничьте информацию не по теме 30-60 секундами.

Также неплохо иметь в виду, что реальные результаты ваших вебинаров появятся после того, как пользователи посмотрят видео и применит полученные знания на практическом уровне.

Более того, если зрителям понравится ваш контент, они могут не только вернуться к следующему вебинару: они могут рассказать другим о том, что они узнали и где. Вебинары, как и другой маркетинговый контент в наши дни, всегда должны быть ориентированы на удовлетворение потребностей вашей аудитории.

Определите правильную частоту

Подобно определению, когда публиковать, определение того, как часто публиковать, зависит от вашей аудитории. Вначале вы должны попытаться установить распорядок, которому вы легко сможете следовать.

Следите за своими сообщениями и измеряйте свою эффективность, используя как аналитику, которая есть в вашем распоряжении, благодаря социальным сетям, так и такие инструменты, как Hootsuite или Keyhole. Это даст вам представление о психографических характеристиках и поведенческих моделях потребителей.

Если уровень вовлеченности начинает снижаться, а ваши вебинары охватывают меньшую аудиторию, чем раньше, пора ввести менее частое расписание.

Если количество зрителей постоянно растет, а люди активно публикуют комментарии и взаимодействуют с брендом, это показатель того, что вы на правильном пути, и что вы можете выделить больше ресурсов, чтобы сделать свои вебинары более частыми.

Основывайте свою частоту на том, насколько хорошо пользователи отвечают, и правильно распределяйте ресурсы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

Не будьте единственной звездой на своих вебинарах

Партнерство с другими брендами, влиятельными лицами и авторитетами может помочь вам значительно расширить охват. Приглашение человека провести вместе с вами вебинар означает, что вы сможете охватить как свою, так и их аудиторию одновременно.

Эта практика не только поможет увеличить количество потенциальных клиентов, но и, если ваш веб-семинар привлечет приглашенную аудиторию, эти люди, скорее всего, будут смотреть ваш следующий видео-семинар.

Вот почему настоятельно рекомендуется сотрудничать с брендами и влиятельными лицами, интересы аудитории которых ближе всего к вашим личным качествам покупателя. Это гарантирует, что контент, который вы создаете, нацелен на правильную аудиторию и генерирует качественные лиды.

Персонализируйте свою аудиторию

Чтобы привлечь больше зрителей, попробуйте разослать опрос участникам веб-семинара. Спросите их, какие из тем, которые вы предлагаете, им интересны, что они хотели бы увидеть и что можно было бы улучшить. В зависимости от их ответов вам может потребоваться внести изменения в свои вебинары. Помните, что вы можете использовать отзывы пользователей в своих интересах.

Адаптация вашего контента в соответствии с опросом может не привлечь всех ваших новых потенциальных клиентов, но это послужит отличием между зрителями, которые подходят вашему покупателю, и людьми, которые просто заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Убедитесь, что к отзывам пользователей прислушиваются

Включение сеанса вопросов и ответов в конце каждого вебинара стало почти нормой. Используйте это, чтобы понять ваших зрителей и побудить их поделиться дополнительной информацией о своей психографии.

Прямая обратная связь в режиме реального времени помогает предоставить информацию о потенциальных клиентах и их моделях поведения, основных проблемах и целях. Сессия вопросов и ответов с вашей аудиторией также полезна для сбора идей о том, что вы можете улучшить или сделать в будущем, чтобы генерировать высококачественные лиды.

Более того, любое прямое общение с аудиторией заставляет их почувствовать, что их мнение принимается во внимание и что они являются частью более крупного сообщества. Такие маркетинговые усилия также приводят к усилению лояльности потребителей к бренду.

Рекламируйте свои вебинары

Как маркетологи, все вы знаете, что если вы что-то не рекламируете, все усилия, которые вы вложили в это, — это пустая трата времени и ресурсов.

Для вебинаров рекламные акции должны начаться как минимум за 4 или 5 недель, чтобы вы могли охватить более широкую аудиторию. Если поначалу люди не регистрируются в массовом порядке, не волнуйтесь, регистрация часто происходит за 7-15 дней до мероприятия. Имейте в виду, что почти половина зарегистрировавшихся, возможно, посещают и другие вебинары.

Запуская вебинарную кампанию, используйте все имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы. Сроки продвижения короткие: усилия по регистрации минимальны, поэтому вам нужно выйти и рассказать людям о своем вебинаре.

  • Публикуйте сообщения в социальных сетях не реже одного раза в неделю.
  • Первоначальный пост должен быть достаточно увлекательным, чтобы вызвать интерес к вебинару.
  • Также важно поговорить о темах, которые будут затронуты, хотя вы также не должны раскрывать слишком много информации о своем вебинаре.
  • Вы хотите, чтобы ваша аудитория была заинтересована и заинтересована в веб-семинаре, чтобы прийти и узнать больше.

Еще одна полезная практика — просмотреть свою базу контактов и отправить электронные письма всем, кто может быть заинтересован в мероприятии. Сделайте это за несколько недель до вебинара, чтобы люди могли включить его в свои планы.

Кроме того, не забудьте включить ссылки на социальные сети, чтобы люди могли следить за ноостями и читать больше о мероприятии. Сообщение в блоге, посвященное теме, в качестве тизера к предстоящему вебинару, поможет вам познакомить с предметом больше пользователей и потенциально привлечь новых потенциальных клиентов, которые не были так хорошо с ней знакомы.

Кроме того, чтение комментариев, просмотр тепловых карт из таких инструментов, как Hotjar и Crazy Egg, и наблюдение за тем, как посты работают в социальных сетях, могут дать вам четкое представление о том, что освещать и что улучшить на следующем вебинаре, чтобы помочь создать более качественный приводит.

Не забывайте, что межстраничные объявления очень полезны для привлечения внимания пользователей и, следовательно, могут быть идеальными для продвижения вашего вебинара. Всплывающие окна, связанные с веб-семинаром, лучше всего отображать в зависимости от поведения пользователя.

Например, пользователь посетил сообщение в блоге, посвященное теме вебинара на вашем веб-сайте. Таким образом можно связаться с людьми, которые действительно заинтересованы в вебинаре, который вы предлагаете.

Привлекайте больше потенциальных клиентов

Один из самых полезных методов — организовать простую игру с призами для тех, кто зарегистрируется на вебинар. Таким образом, вы можете легко побудить пользователей делиться вашим контентом в рамках правил игры.

Раздача призов не только побудит больше людей присоединиться к вам и поделиться ими, но и заставит клиентов почувствовать себя более ценными. Эта стратегия поможет вам генерировать качественные лиды и конвертировать их позже.

Привлекайте потенциальных клиентов с помощью вебинаров

Поскольку видео является королем взаимодействия, проведение вебинаров стало одним из самых полезных методов привлечения потенциальных клиентов. Когда вы добавляете возможность адаптировать бизнес-тему к потребностям клиентов, нацеливание на потенциальных клиентов, которые соответствуют вашему покупателю, становится второй натурой.

И несмотря на постоянно растущую конкуренцию, вы можете генерировать высококачественные лиды, сотрудничая с брендами, соблюдая строгий график просмотра, анализируя потребности пользователей и адаптируя их к вашим усилиям.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.