Гостевой пост - что это? Как его сделать и как это повлияет на SEO?

Гостевой пост — что это? Как его сделать и как это повлияет на SEO?

Гостевой пост - что это? Как его сделать и как это повлияет на SEO?

Мы живем в эпоху блогеров, которые с каждым годом становятся все более популярными. Создать такой веб-сайт может каждый, независимо от интересов, навыков или размера целевой группы.

Хотя вы можете относиться к своему блогу исключительно как к хобби, он может стать незаменимым инструментом для рекламы бренда или компании в целом.

Это общепризнанная правда, что… вы должны создавать содержание своего блога самостоятельно.

Однако время от времени также стоит воспользоваться гостевой публикацией, которая заключается в приглашении кого-то написать для вас гостевую статью или создании такого текста для кого-то самостоятельно.

Я иногда принимаю гостевые посты, пишите в обратную связь.

Гостевой пост — что это?

Как следует из самого термина, гостевая публикация — это когда кто-то (гость) публикует на вашем сайте. Речь идет не только о публикации чужой записи в вашем блоге, но и о том, что вы создаете контент для кого-то еще.

Гостевая публикация для кого-то еще

Преимущества

Как уже упоминалось, гостевая публикация может включать создание ценной записи в блоге для кого-то еще или для компании, которая вам не принадлежит.

Первое и главное преимущество этого вида деятельности с точки зрения SEO — получение ссылок.

Чтобы гостевая публикация была для вас выгодной, ссылки должны быть качественными.

В зависимости от договоренностей, которые вы заключили с владельцем веб-сайта, такая ссылка может быть размещена в нижнем колонтитуле (в виде имени автора или подписи) или в контенте (в виде ссылки на другую статью, которую вы опубликовали в вашем блоге).

Во-вторых, гостевая публикация позволяет охватить более широкий круг потенциальных получателей.

Также важно отметить, что помимо брендинга (повышения узнаваемости бренда) публикация на новых веб-сайтах позволяет вам привлечь новых потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в ваших продуктах или услугах.

Написание надежного и исчерпывающего контента поможет вам позиционировать себя как эксперта в определенной области.

Недостатки

У всего есть свои плюсы и минусы. Одним из недостатков гостевой публикации является то, что вы тратите много времени и усилий на написание статей для чужого веб-сайта. Вы создаете ценный контент для этого человека, а не для себя.

Вы также не можете повлиять на окончательный вид своей статьи, не имеете прямого доступа к комментариям и не получаете уведомления.

Когда полезен гостевой пост?

Хотите знать, когда можно разместить гостевой пост? Прежде всего, сделайте это, если хотите, чтобы вас считали экспертом в этой области.

Этого практически невозможно достичь, если вы публикуете только на собственном веб-сайте. Публикация гостя также может быть полезна, если вы хотите отметить свое присутствие на ценном и часто посещаемом сайте.

Где публиковать посты и как выбрать подходящие сайты?

Вы уже знаете, почему и когда стоит гостевая публикация. Однако как решить, где опубликовать свою ценную запись? Рекомендуется следовать приведенным ниже принципам.

Прежде всего, выберите веб-сайты, которые работают в той же отрасли или охватывают аналогичную группу получателей. Однако не пишите в блоги своих прямых конкурентов на рынке.

Во-вторых, проанализируйте параметры потенциальных веб-сайтов, для которых вы хотите создать, с помощью подходящих инструментов.

Наиболее важные индикаторы, которые вам нужно проверить, — это рейтинг домена (DR) и рейтинг URL (UR). Вы можете изучить их с помощью Ahrefs.

Что нужно иметь в виду при гостевой публикации?

Создавая контент для выбранного веб-сайта, стоит убедиться, что запись содержит только исчерпывающую, достоверную и качественную информацию.

Вы не должны воспроизводить или дублировать тексты с других сайтов. Слишком много ссылок также может отпугнуть пользователей и отрицательно сказаться на авторитете веб-сайта.

Более того, подумайте, хотите ли вы брендировать свои статьи персоналом, созданным специально для этой цели, или вы предпочитаете использовать всю компанию и выберите несколько экспертов, которые назовут свои настоящие имена и должности, чтобы подписать тексты.

Как правильно привязать ссылку?

Хорошо, вы подготовили ценный текст и выбрали веб-сайт, на котором хотите его опубликовать (с согласия владельца). Теперь вам нужно правильно привязать ссылку.

Прежде всего, вы должны помнить, что добавляемая ссылка всегда должна быть «dofollow», поскольку такие ссылки говорят роботам Google следовать по ним.

Следовательно, роботы посещают страницу, на которую ведет ссылка. Что еще более важно, ссылки dofollow передают мощность сайта, с которого они приходят, на страницу, на которую ведет ссылка. Обсудите этот вопрос с владельцем сайта уже на начальных этапах сотрудничества.

Если возможно, сделайте ссылку на оптимизированный якорь, то есть на видимую часть ссылки с ключевым словом. Здесь важно выбрать соответствующую ключевую фразу и соответствующую ей целевую страницу.

Как гостевая публикация влияет на SEO?

Короче говоря, на видимость в Google влияют как минимум несколько десятков различных элементов.

Одним из факторов ранжирования является весь контент, который вы публикуете на своем веб-сайте. Анализируя ваш контент, роботы Google могут изучить тематику вашего сайта, а затем сопоставить подстраницы с отдельными поисковыми запросами, введенными пользователями в строку поиска.

Ссылки, ведущие непосредственно на ваш сайт, — еще один очень важный фактор. В настоящее время гостевой постинг — один из самых популярных способов получения ссылок.

Таким образом, он напрямую влияет на оба упомянутых фактора ранжирования и, следовательно, считается очень полезным при выполнении любых действий по поисковой оптимизации.

Публикация гостевых постов на вашем сайте

Преимущества

Одно из главных преимуществ посторонних постов на вашем сайте — это получение качественного контента.

Это особенно выгодно, если вам удастся начать сотрудничество с человеком, которого считают отцом в данной отрасли.

Более того, авторы, которые публикуют для вас гостевые сообщения, вероятно, поделятся своими статьями на своих сайтах и, таким образом, будут рекламировать ваш блог и увеличивать его охват.

Размещение гостевых сообщений также является идеальным решением, если у вас нет времени или навыков для самостоятельного создания удовлетворительного контента.

Недостатки

Одним из недостатков гостевой публикации и публикации чьих-либо постов на вашем веб-сайте является просто тот факт, что статьи не принадлежат вам. Вместо этого вы позиционируете другого человека как эксперта и в то же время поощряете своих читателей посетить веб-сайт этого человека.

Обычно веб-сайты, которые получают выгоду от гостевой публикации, относятся к одной или очень похожей отрасли, поэтому такая практика может помочь вашим конкурентам и создать конкурентов вашей собственной компании.

Когда применять гостевую публикацию в своем блоге и как выбирать авторов?

Если вы хотите почти без особых усилий увеличить количество сообщений в блоге, стоит применить гостевую публикацию.

Этот тип контента чрезвычайно важен, поскольку он гарантирует, что ваш сайт будет отображаться в поисковой системе по большему количеству фраз.

Если вы убедите человека, популярного в определенной отрасли, разместить для вас гостевой пост, вы сможете получить «бесплатную» рекламу своего веб-сайта, услуг или продуктов.

Следовательно, это главный критерий, который вы должны учитывать при выборе авторов, которым вы хотите предложить создание записей для вас.

Как гостевая публикация на вашем сайте влияет на SEO?

Публикация гостевых постов помогает вам увеличить количество записей в вашем блоге. И это важно не только с точки зрения предоставления пользователям первоклассных текстов. Чем больше контента на веб-сайте, тем большее количество ключевых слов он отображается в Google.

Слишком много хорошего…

Однако есть одна маленькая проблема.

Хотя гостевая публикация кажется идеальным способом получения большого количества контента без особых усилий, онлайн-мир так не работает. Google не ценит веб-сайты, содержание которых не делает ничего, кроме ссылок на другие сайты. Иногда даже бывает, что такой сайт наказывают ручным фильтром.

Чтобы этого избежать, убедитесь, что гостевые публикации — это только бонус к вашему обычному контенту. Вы также можете помечать ссылки атрибутами «nofollow» или «спонсируемые».

Коротко о главном

Публикация гостя на других веб-сайтах — отличный способ отметить свое присутствие в отрасли и рекламировать свой сайт среди новых получателей.

Это очень небольшая, но в то же время очень важная часть внешнего SEO, которая помогает получить качественные обратные ссылки, которые не только увеличивают посещаемость вашего сайта, но и подтверждают авторитет вашего сайта.

С другой стороны, публикация гостевых постов на вашем веб-сайте — это важная SEO-деятельность на сайте, которая помогает вам получать более ценный контент и ключевые слова.

Кроме того, гостевые посты предоставляют прекрасную возможность для установления контактов и начала сотрудничества в данной отрасли.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.