Искусственный интеллект — источник необычного контента

Искусственный интеллект — источник необычного контента

Валерия Ермаченкова
Автор:
Старший PR-менеджер коммуникационного бюро Buro of Communications

Этот материал мог бы быть написан с помощью искусственного интеллекта, однако в бизнес-сфере еще есть место живым эмоциям и реалистичным кейсам из практики. В целом, нет сомнений, что через несколько лет нейросети будут адаптированы настолько, что между человеческим и кибер-пространством сотрутся все грани. И пока одни люди боятся восстания роботов, другие уже сегодня используют цифровую силу для эффективного развития своего бизнеса на платформах социальных сетей. Как? Давайте разбираться!

Искусственный интеллект на должности контент-менеджера

Сегодня ИИ — это настоящая звезда мировых таблоидов: каждый день появляются новости о достижениях и возможностях нейросетей. А в некоторых сферах уже сейчас можно принимать на должности digital-сотрудников, ведь ИИ может решать ряд организационных задач. Например, с помощью онлайн-сервисов можно в несколько кликов получить оригинальный контент-план, который будет включать разнообразие форматов для взаимодействия с аудиторией. Такой функционал значительно упрощает рутинные задачи по ведению брендом социальных сетей, а ненавязчивые идеи от искусственного интеллекта — это дополнительный виток вдохновения, который можно адаптировать под тематику бренда.

Искусственный интеллект как переводчик

Переходим от общих возможностей нейросетей к частным. Искусственный интеллект довольно четко понимает разные аудитории, если, конечно, человек ему немного поможет. Например, если вы написали текст для определенной аудитории, но хотите донести ключевые месседжи и до других людей, то достаточно подгрузить материал в онлайн-сервис и задать необходимые описания. Так, один и тот же текст можно перевести с языка мотобайкеров на полезный пост для молодых мамочек или переписать материал для тех, кто увлекается путешествиями. Искусственный интеллект поможет правильно перенести акценты.

Более того, вы можете использовать такой формат, чтобы удивить свою аудиторию переходом из одной вселенной в другую. Например, рассказать о новом продукте бренда в формате стихов, придуманных искусственным интеллектом или же пофантазировать о том, как ваш бренд описал бы герой любого фильма, используя свою узнаваемую манеру речи.

Искусственный интеллект как контент-мейкер

Сегодня нейросети могут по-настоящему вызвать мурашки у человека. Чего только стоит оживление старых фотографий или генерация голоса любимого человека. Перевод песен в изображения, монтаж видеороликов из текста, создание необычных персонажей из заданных критериев, масштабная 3D-анимация, написание музыкальных композиций по мотивам истории бренда — интерактивные возможности нейросетей неограниченны.

Таким образом, для бизнеса ИИ — это возможность влиять на сознание аудиторий и вызывать необходимые эмоции. Этим приемом воспользовались уже многие мировые бренды: чего стоит одна только 3D-анимация и катающиеся на лыжах сумки от бренда Jacquemus.

Мы в Buro of Communications тоже вовремя подхватили тренд на использование искусственного интеллекта и сделали из штатного выхода коллекции бренда одежды Emka большой инфоповод. Благодаря онлайн-сервисам мы примерили ключевые образы лукбука на голливудских звездах. Такой нетривиальный формат подачи новостей привлек гораздо большее количество подписчиков, а контент получился охватным.

Искусственный интеллект как трендсеттер

Современный подписчик в социальных сетях любит глазами, именно поэтому наиболее креативные и нетривиальные форматы подачи зацепят его взгляд гораздо быстрее, чем привычный контент. А искусственный интеллект сегодня является одним из наиболее эффективных способов идти в ногу со временем, создавать новую интерактивную реальность и задавать тренды в социальных сетях. Благодаря изучению и креативному использованию нейросетей вы можете превратить свой бренд в трендсеттера, контент которого будет интересен и узнаваем среди широких аудиторий. Так почему бы всего за пару кликов не сократить путь между подписчиком и покупателем вашего бренда?

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Сложности бизнеса с азиатскими партнерами 1012 29.4.2024 Сложности бизнеса с азиатскими партнерами

Добиваться успеха — вполне естественное желание для человека. Все мы ...

5 шагов для работы над личными границами 1013 29.4.2024 5 шагов для работы над личными границами

Личные границы — это рамки дозволенности для другого человека, это ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1013 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...