Как клиенты мешают продвигать свои сайты?

Как клиенты мешают продвигать свои сайты?

Алексей Чагин
Автор:
Маркетолог проектов агентства Seobit

Часто бывает так, что даже вложив в оптимизацию и продвижение сайта немалые денежные средства, заказчики разочаровываются в результате. Но немногие догадываются, что искать причины необходимо не в SЕО, а в своих же действиях. Как владельцы сайтов могут помешать своему ресурсу развиваться?

Частая смена продвигаемых запросов

Стремясь увеличивать объем продаж, клиенты нередко просят менять продвигаемые запросы, акцентируя внимание на товарах и услугах, которые пользуются либо повышенным вниманием со стороны целевой аудитории, либо сезонным спросом. Во многих случаях такой подход действительно оправдан, однако стоит учитывать, что любые изменения, вносимые на сайт, должны в обязательном порядке проиндексироваться.  Поэтому для достижения стойкого результата контент сайта должен оставаться неизменным как минимум полтора-два месяца. А в случае с сезонными предложениями, начать размещать их нужно за 2-3 месяца заранее.

Безответственное отношение к разработке сайтов

Несмотря на то, что век информационных технологий уже давно наступил и сегодня все больше сфер нашей жизни переходит в онлайн-пространство, многие по-прежнему недооценивают роль Интернета. И продолжают экономить на работе SEO-специалистов, получая на выходе сайт с абсолютно неуникальным дизайном, неудобным интерфейсом и полным отсутствием оптимизации под поисковые запросы. В результате этого продвижение товаров и услуг происходит медленно, а доходы падают. Какими бы качественными не были товары и услуги, без грамотного представления и продвижения заработать на них невозможно.

Недоверие специалистам

Из-за того, то профессия SEO-специалиста достаточно молода многие склонны недооценивать ее. Некоторые считают, что оптимизация сайта — это простая задача, с которой можно либо справиться самостоятельно, либо получить новичку-фрилансеру. И даже если такие люди обращаются к специалистам, чрезмерное вмешательство в рабочий процесс, тотальный контроль, далеко не лучшим образом сказываются на результате.

Современные сеошники — специалисты, прошедшие обучение и имеющие опыт работы. Обладая самыми свежими сведениями, они способны наладить работу электронного ресурса в короткие сроки.

Нерегулярная оптимизация сайта

Даже если в какой-то момент владельцу ресурса удалось оптимизировать его, добиться хороших результатов, это вовсе не значит, что приемы и методы, актуальные еще вчера, будут эффективны и завтра. Дизайн теряет актуальность, тексты — попадают в руки конкурентов. Только постоянные вложения в продвижение сайта могут принести должный результат.

Секрет долговременного и продуктивного сотрудничества, на самом деле, прост. Каждый должен заниматься своим делом: SEO-специалисты — оптимизацией ресурса, заказчики — своевременным предоставлением сведений.

Агентство интернет-маркетинга Seobit работает с 2008 года. На нашем сайте представлено много успешных кейсов. Чтобы начать сотрудничество, звоните по телефону +7 (812) 408-29-63.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Миф о материальном благополучии 1076 25.4.2024 Миф о материальном благополучии

«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...