![Как рассчитать акции на маркетплейсах?](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/01/excited-beautiful-girl-smiling-pointing-fingers-upper-left-corner-and-looking-pleased-at-logo-1.jpg)
Как рассчитать акции на маркетплейсах?
![Михаил Габулян](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/01/msg1405609667-155840-e1705841883645-150x150.jpg)
Рынок маркетплейсов показал стремительный рост несколько лет назад и продолжает активно развиваться. Это приводит к росту конкуренции. Один из способов с ней справиться, привлечь внимание к своему продукту, увеличить продажи — запустить выгодную акцию. Рассмотрим подробнее, как это сделать, чтобы в итоге остаться в плюсе.
Основные задачи скидок и способы их просчета
Скидки считаются одним из самых эффективных инструментов стимулирования продаж. Их применяют наряду с программами лояльности, розыгрышами и различными конкурсами. Такой инструмент популярен у многих продавцов как в офлайн, так и онлайн).
Среди целей, которые они могут преследовать, отмечают:
- привлечение новых потребителей;
- получение прибыли;
- избавление от конкурентов;
- удержание постоянных потребителей;
- избавление от старых остатков на складе или товаров с низкой оборачиваемостью.
Важно отметить, что у продавца есть возможность предоставлять скидку не только в денежном эквиваленте, но и в процентном соотношении от цены продукта. При этом есть один психологический момент: многих покупателей не интересует скидка менее 15%. Провести расчет для обоих случаев несложно.
Распространены фиксированные скидки, когда покупателю они предоставляются при покупке на конкретную сумму. К примеру, интернет-магазин позволяет покупателю сэкономить 1000 рублей при условии, что он оформил заказ на сумму не менее 5000 рублей.
Другой пример касается процентного соотношения от стоимости товара. Размер скидки в этом случает рассчитывают от установленной суммы. К пример, товар стоит 2000 рублей, скидка равна 30%. Следовательно, размер скидки составит: 2000*0,3=600 рублей, а покупатель приобретет продукцию за: 2000-600 = 1400 рублей. Такие акции на маркетплейсах очень распространены, доказали свою эффективность.
Типы скидок
Важное решение — тщательно продумать детали акции. Условно можно выделить следующие категории:
- «3 по цене 2». Популярный способ сбыть неликвидные товары, получив больше прибыли благодаря объему.
- Накопительные бонусы. Чтобы удержать постоянных клиентов, хорошо работают специальные предложения. К примеру, персональная система лояльности.
- Тематические распродажи. Это хорошая методика привлечения внимания новых потенциальных потребителей, но на фоне большого количества селлеров можно затеряться.
- Сезонные скидки. Они позволят избавиться от продукции, спрос на которую в ближайшее время упадет.
Надежное агентство Seobit занимается продвижением сайтов, интернет-маркетингом. В штате только опытные специалисты, что гарантирует положительный результат. Это подтверждают многочисленные отзывы клиентов. Ценовая политика лояльная, стоимость оказываемых услуг ниже, чем в других агентствах. Уточнить подробности можно по телефону: +7 (812)408-29-63.
![Искусственный интеллект увеличит ваши продажи в разы!](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/view-of-woman-at-the-gas-station-1.jpg)
Искусственный интеллект (ИИ) продолжает революционизировать ритейл, предоставляя новые инструменты для ...
![Шпаргалка по контенту для сммщика](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/young-woman-teaching-students-an.jpg)
Социальные сети продолжают играть существенную роль в продвижении бизнеса, учитывая ...
![Стратегии инвестирования на фондовом рынке: как выбирать акции для долгосрочных и краткосрочных инвестиций](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/front-view-of-two-stacks-of-coin.jpg)
39% экономически активного населения России имеет брокерские счета и может ...
![Почему экономить опасно для жизни? 5 главных финансовых привычек, которые помогут вам позаботиться о будущем](https://biz-anatomy.ru/wp-content/uploads/2024/07/front-view-of-office-items-with-.jpg)
По данным аналитиков Webbankir, почти 33% россиян экономят на крупных ...