Как рассчитать акции на маркетплейсах?

Как рассчитать акции на маркетплейсах?

Михаил Габулян
Автор:
Руководитель отдела маркетологов агентства Seobit

Рынок маркетплейсов показал стремительный рост несколько лет назад и продолжает активно развиваться. Это приводит к росту конкуренции. Один из способов с ней справиться, привлечь внимание к своему продукту, увеличить продажи — запустить выгодную акцию. Рассмотрим подробнее, как это сделать, чтобы в итоге остаться в плюсе.

Основные задачи скидок и способы их просчета

Скидки считаются одним из самых эффективных инструментов стимулирования продаж. Их применяют наряду с программами лояльности, розыгрышами и различными конкурсами. Такой инструмент популярен у многих продавцов как в офлайн, так и онлайн).

Среди целей, которые они могут преследовать, отмечают:

  • привлечение новых потребителей;
  • получение прибыли;
  • избавление от конкурентов;
  • удержание постоянных потребителей;
  • избавление от старых остатков на складе или товаров с низкой оборачиваемостью.

Важно отметить, что у продавца есть возможность предоставлять скидку не только в денежном эквиваленте, но и в процентном соотношении от цены продукта. При этом есть один психологический момент: многих покупателей не интересует скидка менее 15%. Провести расчет для обоих случаев несложно.

Распространены фиксированные скидки, когда покупателю они предоставляются при покупке на конкретную сумму. К примеру, интернет-магазин позволяет покупателю сэкономить 1000 рублей при условии, что он оформил заказ на сумму не менее 5000 рублей.

Другой пример касается процентного соотношения от стоимости товара. Размер скидки в этом случает рассчитывают от установленной суммы. К пример, товар стоит 2000 рублей, скидка равна 30%. Следовательно, размер скидки составит: 2000*0,3=600 рублей, а покупатель приобретет продукцию за: 2000-600 = 1400 рублей. Такие акции на маркетплейсах очень распространены, доказали свою эффективность.

Типы скидок

Важное решение — тщательно продумать детали акции. Условно можно выделить следующие категории:

  1. «3 по цене 2». Популярный способ сбыть неликвидные товары, получив больше прибыли благодаря объему.
  2. Накопительные бонусы. Чтобы удержать постоянных клиентов, хорошо работают специальные предложения. К примеру, персональная система лояльности.
  3. Тематические распродажи. Это хорошая методика привлечения внимания новых потенциальных потребителей, но на фоне большого количества селлеров можно затеряться.
  4. Сезонные скидки. Они позволят избавиться от продукции, спрос на которую в ближайшее время упадет.

Надежное агентство Seobit занимается продвижением сайтов, интернет-маркетингом. В штате только опытные специалисты, что гарантирует положительный результат. Это подтверждают многочисленные отзывы клиентов. Ценовая политика лояльная, стоимость оказываемых услуг ниже, чем в других агентствах. Уточнить подробности можно по телефону: +7 (812)408-29-63.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Сложности бизнеса с азиатскими партнерами 1210 29.4.2024 Сложности бизнеса с азиатскими партнерами

Добиваться успеха — вполне естественное желание для человека. Все мы ...

5 шагов для работы над личными границами 1138 29.4.2024 5 шагов для работы над личными границами

Личные границы — это рамки дозволенности для другого человека, это ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1108 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...