Как рекламировать сауну. План и рекламные инструменты
В последнее время баня и сауна становятся популярными среди населения. Люди приходят туда, отдохнуть или отпраздновать торжественное событие. Со спросом рождается предложение и в городах открывают новые бани и сауны.
На ранке с каждым разом становится все сложнее пробиться в этот бизнес и поэтому от качественной рекламы зависит будущий успех. И перед тем как открыть свое дело в этой сфере, нужно знать, как рекламировать сауну.
Маркетинговый план для продвижения сауны. Изучение рынка.
Главная задача сделать качественную рекламу, привлечь больше клиентов и получить доход, чтобы выйти в плюс.
При этом обязательно нужно учитывать такие факторы, как конкурентность, экономическая ситуация в стране, месторасположение здания и квалификация наемных сотрудников.
Чтобы раскрутиться и выйти в прибыль требуется много работать.
С чего начать в первую очередь?
Для разработки бизнес плана может понадобиться не один месяц, сюда входят:
- изучения конкуренции,
- составление списка оборудования и инвентаря для покупки,
- выбор территории, где будет расположена сауна
- создание рекламной компании для привлечения клиентов
Полное руководство по разработке маркетингового плана для малого бизнеса
Как самому написать бизнес-план? Поэтапное руководство
Как рекламировать сауну
Предположим, вы решили многие вопросы с открытием сауны, нашли место, сделали ремонт, купили оборудование, обставили предбанник мебелью, теперь остается только привлечь клиентов. Более подробно о способах продвижения вы можете узнать из этой статьи.
Существует несколько способов это сделать:
- Вывеска на здании. Вывешиваете вывеску, где будет написано “сауна”. Есть шанс, что мимо проходящие зайдут из любопытства, узнать график работы и цены.
- Штендер – аналогично предыдущему варианту, только ставится на земле неподалеку от входа, там пишется название “Сауна” и время работы.
- Раздача листовок – можно нанять промоутера, за небольшую цену, который будет раздавать красочные листовки.
- Расклеивание объявлений – этот способ работает и весьма неплохо, нужно расклеить объявления на остановках, специальных досках, на подъездах указав свой номер телефона.
- Интернет – глобальная сеть, это место где собираются миллионы людей на форумах, сообществах, социальных сетях и блогах.
Подписавшись на несколько сообществ любителей бани, и договорившись с администратором, можно за определенную сумму оставить несколько постов.
Только вступать в группы нужно в том городе, где расположена ваша баня, тогда от рекламы будет толк и есть вероятность, что к вам придут.
Второй вариант можно самому завести страничку и добавлять друзей из своего города.
Третий вариант более дорогой, запустить сайт и раскрутить его.
Если, например, создание своего сайта не займет много времени достаточно воспользоваться одним из CMS движков, то для раскрутки придется обратиться к специалистам, это дополнительные расходы.
Еще способы:
- Сарафанное радио – этот вариант начнет приносить пользу с первыми клиентами. Посетители после визита расскажут про вашу сауну друзьям и родственникам. Стоит обратить особое внимание на работу сотрудников. Если они плохо справляются со своими обязанностями и клиенты уйдут недовольными, то соответственно репутация сауны будет плохая и потребуется выделить много времени и денег, чтобы это исправить.
- Взаимовыгодное сотрудничество с ресторанами и кафе – можно договориться с близлежащими заведениями общепита, о том, чтобы они рекламировали вашу сауну, ну а вы тем временем будете рекламировать их рестораны и кафе.
- Реклама в СМИ – используя средства массовой информации можно, привлечь клиентов, но этот способ является более затратный, чем все остальные. Какие варианты рекламы существуют:
- Телевидение – во время прямого эфира пустить внизу бегущую строку с описанием вашей сауны.
- Журналы – на страницах глянцевого журнала постоянно публикуют разного рода рекламу. Вы также можете воспользоваться этой услугой, опубликовать рекламу сауны и указать время работы.
- Газеты. Проверенный способ привлечь первых клиентов, это разместить несколько объявлений в популярных газетах.
- Радио. Практически во всех машинах слышно, как играет радио. Если пустить рекламу на радио, то каждый, у кого есть машина, услышит о вашей сауне, а в маршрутке информацию получит не только водитель, но и пассажиры.
- Билборд – это рекламный щит, расположенный вдоль дороги. Разместив на нем свое предложение о сауне, можно привлечь горожан среди водителей и пассажиров, которые будут проезжать мимо билборда.
Проблемы, с которыми можно столкнуться, продвигая сауну
В идеале многие кто занимается бизнесом, планируют с первого раза раскрутиться и получить доход. Но в реальности вместо долгожданной прибыли могут пойти убытки, и это связано следующими пунктами.
- Поблизости открылось новое похожее заведение – из-за этого произойдет отток клиентов, и вы потеряете часть выручки.
- Непродуманная рекламная компания – чтобы о вас узнали нужно правильно себя подать. В один миг, можно привлечь большое количества народа или наоборот никто не придет потому, что реклама запущена неправильно и граждане забудут про неё на следующий день. Реклама должна быть красочная, а слоганы зазывные, чтобы люди говорили о них.
- Непрофессионализм работников сауны. Если сотрудники не обладают нужными знаниями работы с клиентами, то в этом случае уже никакая реклама не поможет.
- Плохого качества оборудование. Если оборудование плохого качества, например душевая кабинка не работает, то клиенты будут не довольны и вряд ли захотят вернуться.
Что делать в таком случае?
- Желательно раз в полгода делать профилактику всего оборудования, а так же мелкий ремонт помещения.
- Мотивировать сотрудников разными бонусами или премиями.
Советы – как рекламировать сауну?
- Использовать для продвижения живой контент. В интернете каждый может снять видео и выложить на бесплатный видеохостинг. Это отличная возможность рассказать о своих услугах.
- Рекламный маркетинг. Если средства позволяют, применяйте разные способы рекламы, чтобы вычислить самый эффективный. Для этого надо вести статистику и анализировать результаты. Виды рекламы приведены выше.
- Соц. Сети – львиная доля всех пользователей зависают в социальных сетях. Настройте правильную таргетинговую рекламу и запустите её на одной из социальных площадок, и вы получите отдачу моментально.
Дополнительные советы
- Первым клиентам скидка – важно правильно произвести впечатление. Если открыв свое дело предлагать небольшую скидку, то с большой долей вероятности клиенты вернуться обратно. Цены постепенно можно поднять до рыночных.
- Откажитесь от алкоголя. Чтобы продавать алкогольную продукцию требуется получить специальную лицензию по продаже спиртного. Так же алкоголь повышает давление, что вредно для здоровья. На всякий случай в бане надо иметь аптечку.
- Соблюдайте нормы пожарной безопасности, если хотите спокойно работать.
- Найдите подходящего поставщика еды, который будет поставлять к вам блюда. Это может быть ресторан или любое другое заведение.
Стоит помнить, что любая бизнес — идея требует немалых вложений на раскрутку, поэтому к маркетинговому плану, нужно подходить со всей ответственностью, чтобы не терпеть убытки.
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
О том, что бизнес растет и развивается, достаточно ясно говорит ...
Мой вывод: волшебной таблетки нет. Многое, что вы сейчас прочитаете, ...
Построение карьеры в IT — это процесс, который требует планирования, ...