Как рекламировать сауну. План и рекламные инструменты

Как рекламировать сауну. План и рекламные инструменты

 

В последнее время баня и сауна становятся популярными среди населения. Люди приходят туда, отдохнуть или отпраздновать торжественное событие. Со спросом рождается предложение и в городах открывают новые бани и сауны.

На ранке с каждым разом становится все сложнее пробиться в этот бизнес и поэтому от качественной рекламы зависит будущий успех. И перед тем как открыть свое дело в этой сфере, нужно знать, как рекламировать сауну.

Маркетинговый план для продвижения сауны. Изучение рынка.

Главная задача сделать качественную рекламу, привлечь больше клиентов и получить доход, чтобы выйти в плюс.

При этом обязательно нужно учитывать такие факторы, как конкурентность, экономическая ситуация в стране, месторасположение здания и квалификация наемных сотрудников.

Чтобы раскрутиться и выйти в прибыль требуется много работать.

С чего начать в первую очередь?

Михаил Каржин
Михаил Каржин
Автор журнала «Анатомия бизнеса».
Задать вопрос
Не стоит открывать свое дело, если не подготовлен маркетинговый план. Так как в итоге можно быстро прогореть.

Для разработки бизнес плана может понадобиться не один месяц, сюда входят:

  • изучения конкуренции,
  • составление списка оборудования и инвентаря для покупки,
  • выбор территории, где будет расположена сауна
  • создание рекламной компании для привлечения клиентов

Полное руководство по разработке маркетингового плана для малого бизнеса

Как самому написать бизнес-план? Поэтапное руководство

Как рекламировать сауну

Предположим, вы решили многие вопросы с открытием сауны, нашли место, сделали ремонт, купили оборудование, обставили предбанник мебелью, теперь остается только привлечь клиентов. Более подробно о способах продвижения вы можете узнать из этой статьи.

Существует несколько способов это сделать:

  1. Вывеска на здании. Вывешиваете вывеску, где будет написано “сауна”. Есть шанс, что мимо проходящие зайдут из любопытства, узнать график работы и цены.
  2. Штендер – аналогично предыдущему варианту, только ставится на земле неподалеку от входа, там пишется название “Сауна” и время работы.
  3. Раздача листовок – можно нанять промоутера, за небольшую цену, который будет раздавать красочные листовки.
  4. Расклеивание объявлений – этот способ работает и весьма неплохо, нужно расклеить объявления на остановках, специальных досках, на подъездах указав свой номер телефона.
  5. Интернет – глобальная сеть, это место где собираются миллионы людей на форумах, сообществах, социальных сетях и блогах.

Подписавшись на несколько сообществ любителей бани, и договорившись с администратором, можно за определенную сумму оставить несколько постов.

Только вступать в группы нужно в том городе, где расположена ваша баня, тогда от рекламы будет толк и есть вероятность, что к вам придут.

Второй вариант можно самому завести страничку и добавлять друзей из своего города.

Третий вариант более дорогой, запустить сайт и раскрутить его.

Если, например, создание своего сайта не займет много времени достаточно воспользоваться одним из CMS движков, то для раскрутки придется обратиться к специалистам, это дополнительные расходы.

сауна реклама

Еще способы:

  1. Сарафанное радио – этот вариант начнет приносить пользу с первыми клиентами. Посетители после визита расскажут про вашу сауну друзьям и родственникам. Стоит обратить особое внимание на работу сотрудников. Если они плохо справляются со своими обязанностями и клиенты уйдут недовольными, то соответственно репутация сауны будет плохая и потребуется выделить много времени и денег, чтобы это исправить.
  2. Взаимовыгодное сотрудничество с ресторанами и кафе – можно договориться с близлежащими заведениями общепита, о том, чтобы они рекламировали вашу сауну, ну а вы тем временем будете рекламировать их рестораны и кафе.
  3. Реклама в СМИ – используя средства массовой информации можно, привлечь клиентов, но этот способ является более затратный, чем все остальные. Какие варианты рекламы существуют:
  4. Телевидение – во время прямого эфира пустить внизу бегущую строку с описанием вашей сауны.
  5. Журналы – на страницах глянцевого журнала постоянно публикуют разного рода рекламу. Вы также можете воспользоваться этой услугой, опубликовать рекламу сауны и указать время работы.
  6. Газеты. Проверенный способ привлечь первых клиентов, это разместить несколько объявлений в популярных газетах.
  7. Радио. Практически во всех машинах слышно, как играет радио. Если пустить рекламу на радио, то каждый, у кого есть машина, услышит о вашей сауне, а в маршрутке информацию получит не только водитель, но и пассажиры.
  8. Билборд – это рекламный щит, расположенный вдоль дороги. Разместив на нем свое предложение о сауне, можно привлечь горожан среди водителей и пассажиров, которые будут проезжать мимо билборда.

Проблемы, с которыми можно столкнуться, продвигая сауну

В идеале многие кто занимается бизнесом, планируют с первого раза раскрутиться и получить доход. Но в реальности вместо долгожданной прибыли могут пойти  убытки, и  это связано следующими пунктами.

  1. Поблизости открылось новое похожее заведение – из-за этого произойдет отток клиентов, и вы потеряете часть выручки.
  2. Непродуманная рекламная компания – чтобы о вас узнали нужно правильно себя подать. В один миг, можно привлечь большое количества народа или наоборот никто не придет потому, что реклама запущена неправильно и граждане забудут про неё на следующий день. Реклама должна быть красочная, а слоганы зазывные, чтобы люди говорили о них.
  3. Непрофессионализм работников сауны. Если сотрудники не обладают нужными знаниями работы с клиентами, то в этом случае уже никакая реклама не поможет.
  4. Плохого качества оборудование. Если оборудование плохого качества, например душевая кабинка не работает, то клиенты будут не довольны и вряд ли захотят вернуться.

Что делать в таком случае?

  • Желательно раз в полгода делать профилактику всего оборудования, а так же мелкий ремонт помещения.
  • Мотивировать сотрудников разными бонусами или премиями.

Советы – как рекламировать сауну?

  1. Использовать для продвижения живой контент. В интернете каждый может снять видео и выложить на бесплатный видеохостинг. Это отличная возможность рассказать о своих услугах.
  2. Рекламный маркетинг. Если средства позволяют, применяйте разные способы рекламы, чтобы вычислить самый эффективный. Для этого надо вести статистику и анализировать результаты. Виды рекламы приведены выше.
  3. Соц. Сети – львиная доля всех пользователей зависают в социальных сетях. Настройте правильную таргетинговую рекламу и запустите её на одной из социальных площадок, и вы получите отдачу моментально.

Дополнительные советы

  1. Первым клиентам скидка – важно правильно произвести впечатление. Если открыв свое дело предлагать небольшую скидку, то с большой долей вероятности клиенты вернуться обратно. Цены постепенно можно поднять до рыночных.
  2. Откажитесь от алкоголя. Чтобы продавать алкогольную продукцию требуется получить специальную лицензию по продаже спиртного. Так же алкоголь повышает давление, что вредно для здоровья. На всякий случай в бане надо иметь аптечку.
  3. Соблюдайте нормы пожарной безопасности, если хотите спокойно работать.
  4. Найдите подходящего поставщика еды, который будет поставлять к вам блюда. Это может быть ресторан или любое другое заведение.

Стоит помнить, что любая бизнес — идея требует немалых вложений на раскрутку, поэтому к маркетинговому плану, нужно подходить со всей ответственностью, чтобы не терпеть убытки.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.