Как составить объявление в Яндекс Директе?

Как составить объявление в Яндекс Директе?

Юлия Анучина
Автор:
Руководитель отдела контекстной рекламы Seobit

Рекламодатели иногда испытывают опасения при запуске рекламы в Яндексе из-за количества настроек. При соблюдении соответствующих правил и рекомендаций это задача легко решаема.

Этапы создания объявлений

Рассмотрим, как составить объявление в Яндекс Директе на примере продвижения курса по тайм-менеджменту:

Создание кампании

В первую очередь необходимо указать название кампании и задать сроки размещения. Чтобы  показывать объявления целевой аудитории, нужно выставить временные отрезки, в которые реклама будет отображаться по запросу. Для достижения максимальной эффективности, в режиме эксперта стоит выбрать цель «Конверсии, продажи и трафик».

Здесь же нужно указать места размещения. Так как объектом рекламы является обучающий курс, то рекомендуется выбрать «Поиск» и «РСЯ». Если объявление содержит информацию о товаре, то можно выбрать показы в «Товарной галерее» или выбрать оба места размещения.

Теперь необходимо настроить стратегию показа. В данном случае подходит «Максимум конверсий»: алгоритм Директа обеспечит максимальное количество целевых визитов на сайт в рамках заданного бюджета. Для других кампаний можно выбрать стратегию «Максимум кликов», нацеленную на увеличение CTR при средней цене за клик. Выбрав «Максимум кликов с ручными ставками» можно самостоятельно контролировать ставку.

Параметры условий показа

На этом этапе создается группа объявлений, указывается область показа и список ключевых фраз и слов. Если целевая аудитория проживает в Москве, показ объявления можно настроить на сам город или область, а также возможно сузить отображение рекламы до конкретной станции метро. Указанные ключи информируют поисковую систему, по каким запросам пользователей показывать объявление.

Настройка объявления

По умолчанию в Яндекс Директ создаются текстовые объявления с графикой. При необходимости можно выбрать другой формат: текстовые, графические объявления или видеореклама. Каждый формат содержит разное количество обязательных параметров.

В основе каждого рекламного объявления три элемента:

  • заголовок: короткий текст на 56 символов, содержащий ключевую фразу;
  • текст: основа объявления длиной 81 символ, описывающая главные преимущества предложения;
  • ссылка: сайт рекламодателя.

Кроме текста и заголовка можно загрузить изображение, подходящее требованиям модерации.

Увеличить CTR поможет добавление:

  • кнопки с призывом;
  • второго заголовка;
  • быстрых ссылок;
  • уточнений;
  • цены для объявлений в товарной галерее.

Добавление контактов

Эти данные позволяют сделать объявление более заметным в результатах поиска и дают возможность целевой аудитории связаться с компанией или посмотреть адрес прямо из поисковой выдачи. В дополнение необходимо указать ссылку на сайт. Важно добавить UTM-метки для отслеживания эффективности рекламной кампании.

Затем объявление отправляется на модерацию. Этот процесс обычно длится несколько часов и может занимать больше времени в выходные и праздничные дни. После одобрения объявление необходимо оплатить и запустить кампанию.

Эта инструкция дает представление об этапах создания рекламной кампании. Но только специалист знает нюансы системы и имеет опыт настройки рекламы для разных сфер бизнеса. Агентство Seobit занимается комплексным продвижением и поможет увеличить конверсию любого сайта в короткое время. Свяжитесь с нами и узнайте больше по телефону: +7(812)408-29-63.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1569 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...