Как создавать популярные shorts?

Как создавать популярные shorts?

Анастасия Чеботарева
Автор:
Руководитель отдела SMM в Seobit

По статистике Google, вертикальные видео на сайте YouTube, или шортсы продолжительностью не более 60 секунд в течение месяца просматриваются практически полтора миллиарда раз. Они располагаются в разделе YouTube Shorts и в основном показываются в списке рекомендованных видео.

Здесь происходит формирование бесконечной ленты роликов, причём принцип работы является следующим:

  • пролистывание видео свайпами;
  • комментарии и лайки видео;
  • переход к размещенному профилю автора;
  • репосты и дизлайки.

В разделе под названием YouTube Shorts происходит подстраивание ленты под существующие интересы пользователя. Популярные Shorts позволяют привлекать подписчиков, успешно развивать созданный личный бренд, а также реализовать товары и предлагать услуги.

Загрузка шортс на YouTube с телефона

Для съемки шортсов на свой телефон требуется авторизация в приложении YouTube, которая выполняется с помощью действующей электронной почты. Отсутствующий канал создаётся самостоятельно после размещения первого ролика и может настраиваться позже.

Запись шортса с камеры устройства

На современных смартфонах на базе iOS и Android нажимается кнопка «Плюс», которая находится в центральной части нижней панели. Затем из списка выбирается формат Shorts. При первой съёмке предоставляется доступ к камере и рабочему микрофону. Для начала съёмки шортса нажимается кнопка записи, причём длительность ролика устанавливается от 15 до 60 секунд.

При необходимости запись может останавливаться и возобновляться, причём количество её фрагментов не ограничивается, но они не должны меняться местами. Фрагменты при необходимости могут совмещаться и при необходимости обрезаться.

Загрузка ролика из галереи

В настоящее время одним из способов создания шортсов является использование видео из галереи гаджета. В этом случае нажимается кнопка «Добавить», находящаяся в левом углу экрана, а затем в памяти выбирается необходимое видео. Добавление фото не предусматривается. Для обрезки загруженного видео ползунками выделяется его фрагмент, а затем нажимается кнопка «Готово».

Требования к контенту в Shorts

Основным требованием к используемому контенту в Shorts является соблюдение уникальности. Короткие видео создаются с помощью следующих элементов:

  • разные музыкальные треки из огромной представленной библиотеки YouTube;
  • выбранные звуковые дорожки, созданные из других просмотренных видео;
  • некоторые фрагменты видео, размещенного на YouTube.

Выкладывание в Shorts чужого ролика без добавления в него своих элементов запрещается действующими правилами видеохостинга.

Наше агентство Seobit успешно занимается SEO-продвижением сайтов в Яндекс и Google и использует для этого эффективные инструменты современного интернет-маркетинга. Мы помогаем увеличить продажи через Интернет. Результаты SEO-продвижения наши клиенты могут узнать в режиме реального времени. Чтобы получить консультацию по продвижению бизнеса, звоните по телефону: +7 (812) 408-29-63.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1571 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...