Крутые примеры использования нейросетей в маркетинге

Крутые примеры использования нейросетей в маркетинге

Ева Свиридова
Автор:
Основательница студии Sxema
Дизайнер цифровой одежды

Прежде чем понять, как создавать контент с помощью ИИ, стоит понять какие основные инструменты на базе искусственного интеллекта есть, которые позволяют создавать новый продукт. Итак, нейросети дают возможность создавать оригинальный контент для социальных сетей различными способами.

  • Генерация изображений и видео. Нейронные сети могут быть использованы для создания уникальных изображений, анимаций и видеороликов. Например, стилизация изображений под определенный художественный стиль, генерация абстрактных картин, создание анимированных персонажей и многое другое.
  • Текстовый контент. Нейронные сети способны генерировать тексты, начиная от коротких сообщений до длинных статей. Это может быть использовано для создания заголовков, цитат, стихов, историй и прочего контента для социальных сетей.
  • Фильтры и эффекты. Многие приложения для социальных сетей используют нейросети для создания фильтров, эффектов и инструментов обработки изображений. Это позволяет пользователям создавать уникальный контент непосредственно в приложении.
  • Нейросети могут анализировать предпочтения и поведение пользователей в социальных сетях, чтобы предлагать персонализированный контент, такой как рекомендации постов, аудио, видео или изображений, которые могут заинтересовать конкретного пользователя.

Нейрохудожники и медиакреаторы

Akopto

Akopto — цифровой художник, который использует для создания работ не только 3D и 2D-инструменты, но и нейросети. Создает работы в жанре психологического сюрреализма, объединяя фантастические визуальные образы и внутренние переживания.

Akopto

Akopto

Валерия Титова

Российская нейрохудожница, которая активно создает контент для соцсетей, продвигает свои работы и участвует в различных выставках и опен-коллах. Используя нейросети в своей практике делает как 2D-изображения, так и анимационные ролики.

Валерия Титова

Валерия Титова

В работах исследует темы социализации, ностальгии и любви в эпоху высоких технологий. Совсем недавно она представила проект, для которого она вместе с Akopto и студией Sxema создала серию нейронных принтов для будущей коллекции одежды бренда С7МЬ. Контент также успешно завирусился в социальных сетях бренда и креаторов.

RubenFro

Медиахудожник , который использует в своих работах современный метод глубокого обучения нейросетей — Neural Radiance Field (NeRF) от LumaLabsAi. С помощью ИИ он переводит физические пейзажи в объемную 3D-графику, с возможностью погружения в нее. В его профиле в запрещенной соцсети большое количество работ с использованием этой технологии.

RubenFro

AI-композитор

Тиктокер ghostwriter977 с помощью нейросети создает AI-треки, используя голоса известных артистов. Так он написал песню, для которой использовал голоса известных артистов Drake и Weekend и много других AI-композиций с голосами известных артистов.

За время публикации таких нейротреков ему удалось собрать почти что 256 тыс. подписчиков и более 3,5 миллионов лайков в TikTok. Цифры подтверждают, что в целом аудитория была довольна услышать голоса и стили известных артистов в новом контексте, созданном с помощью ИИ. Этот подход не только расширяет границы творчества в музыкальной индустрии, но и вызывает интерес к тому, как технологии могут изменить будущее музыки и развлечений в целом. К тому же, такие эксперименты подчеркивают роль и значимость нейротехнологий в формировании новых форм искусства и развлечения. Но, несмотря на любовь к такому творчеству у аудитории, вскоре треки этого артиста стали недоступны из-за нарушения авторских прав.

ИИ-аватары и модели

Технологии на баз ИИ в модельной индустрии действительно вызывают большой интерес. Они предлагают новый способ взаимодействия с аудиторией, не требуя затрат на физических моделей. Это уже внесло революционные изменения, предвещая возможное будущее, где виртуальные модели станут нормой.

Например, уже сейчас есть модель Айтана Лопес, созданная искусственным интеллектом, активно набирает популярность в Интернете.

Айтана Лопес

Айтана Лопес — это бьюти-модель, созданная студией с помощью ИИ. На сегодняшний день она уже имеет в своих официальных сетях несколько сотен тысяч подписчиков, которые следят за ней со всего мира. Основатели компании объясняет свой проект тем, что для заключения контракта с искусственной бьюти-моделью не приходится тратить большие деньги на зарплату человека и сопутствующие расходы. Такие цифровые модели не нуждаются в дополнительных средствах на поездки, авиабилеты, резервирование отелей и др.

В своих социальных сетях «Спортмастер» представил нового нейроамбоссадора Demix — Деми.

Деми

В течение месяца она будет коммуницировать с подписчиками, отвечая на их вопросы и делясь советами по выбору товаров. Также сообщается, что Деми будет иметь возможности голосового помощника и участвовать в онлайн-трансляциях вместе с приглашенными гостями и проводить тренировки.

Виртуальный аватар от «М-видео» и «Эльдорадо» — Эм.Ви.

Эм.Ви

Компании представили нового цифрового инфлюенсера Эм.Ви, целью которого станет не только помощь в выборе товара, как зачастую бывает с помощниками, которых внедряют. Аватара внедрили в качестве инструмента для общения с молодежью, также ее задействуют в рекламных кампаниях и коллаборациях с другими брендами. Эм.Ви уже успела примерить на себя роль ведущего стримов. Аватар способен самостоятельно проводить стримы, общаться, используя языковую модель gpt.

В результате мы имеем огромное поле для творческих и коммерческих проектов с использованием ИИ в социальных сетях. Но следует помнить, что почти что за каждым популярным виртуальным инфлюенсером стоит команда маркетологов, пиарщиков и разработчиков с большой экспертизой. Тем не менее сейчас доступны все инструменты, чтобы попробовать работать с нейросетями самостоятельно и идти к своей цели.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Миф о материальном благополучии 1076 25.4.2024 Миф о материальном благополучии

«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...