Что делать когда не хватает времени? Рецепты управления временем!

Что делать когда не хватает времени? Рецепты управления временем!

Как же все успевать? Дел много, а времени мало, у меня раньше часто была такая ситуация, но сейчас получается распределить время так чтобы на все хватило.

Сегодня поделюсь с вами некоторыми советами!

В жизни каждого из нас бывают такие дни, когда не хватает времени чтобы завершить начатые или запланированные на день дела.

Однако случается и так, что как ни пытается человек, но справиться с делами в срок все равно не может. Все дело в том, что некоторые люди даже не слышали о таком понятии как управление временем.

Для того чтобы вникнуть в суть и научится пользоваться этим понятием стоит изменить некоторые моменты в своей жизни.

Как научиться управлять своим временем

Не начинайте делать несколько дел сразу.

Особенно если они разные по сути, сложности исполнения и срокам выполнения. Лучше начать с самого главного и сложного и получить отличный результат, чем закончить несколько дел кое-как.

Используйте принцип лягушки.

Наш мозг автоматически начинает с тех дел, которые наиболее просты, он экономит усилия, а сложные дела откладываются на потом. Съесть лягушку значит начать с тех дел которых вы избегаете, которые делать не хочется. Сложные дела наперед, а легкие в конце.

Составьте свой план тайм менеджмента

Сначала в общем виде, потом разбив на месяцы, недели и дни.

В сам план смело включайте не только рабочие моменты, но и пункты, связанные с отдыхом. Никогда не заменяйте запланированные дела для семьи на работу.

Основные преимущества планирования:

  • планы служат напоминанием о самом важном;
  • четко прописанные задачи определяют действия;
  • планирование позволяет эффективно распределять задачи во времени;
  • планирование приводит к достижению основной цели, справляясь с постоянными текущими задачами;
  • распределение дел во времени успокаивает психику и гармонизирует эмоциональное состояние;
  • помогают держать дела под контролем и обеспечивают лучший результат.

Вам необходимо жить полноценной, насыщенной жизнью, ведь деньги и зарабатываются, по сути, для того, чтобы их тратить на себя и своих близких.

Научитесь отказывать людям

Когда вы действительно заняты и у вас не хватает времени для решения чужих проблем.

Постарайтесь не тратить драгоценные минуты на пустые разговоры – это поможет вам освободить лишний час-другой для более полезных дел.

К тому же не стоит забывать и об отдыхе.

Лучше оставить незавершенные дела и рано утром их доделать, чем просидев полночи встать с головной болью от недосыпа.

Стоит также задуматься над тем, как вы управляете временем, которое у вас есть, на что тратите и нужно ли это вам?

Чтобы ответить на этот вопрос существует 5 шагов, преодолев которые вы сможете реально оценить объем времени. Применив знания, тайм менеджмента вы сможете расставить приоритеты в нужном направлении.

Оцените свое отношение к времени.

  • Как вы его воспринимаете?
  • Нормален ли темп вашей жизни или вы находитесь в постоянном напряжении?
  • Для чего вам нужно больше времени?
  • Насколько это важно для вас?

Составьте список дел, которые отнимают ваше время каждый день.

К примеру,  работа, просмотр телевизора, занятия с детьми и т. д. Определите три вещи на которые уходит больше всего времени.

Определите три вещи которые вы обязательно должны делать.

Определите три вещи которые вы хотите делать больше всего.

А теперь подумайте, от каких трех вещей вы могли бы отказаться?

Иногда этого бывает достаточно для того, чтобы управление временем могло принести результаты. А иногда приходится радикально менять ранее составленный план тайм менеджмента.

Чтобы перемены произошли в лучшую сторону, следует отказаться от:

  •  посещения мероприятий, которые вам не по душе;
  • дополнительной малооплачиваемой работы забирающей ваше свободное время;
  • просмотра сериалов, телепередач, который вы смотрите чтобы убить время.
  • пустой траты времени на соц сети, Тик ток  и т.д.

Оценив все плюсы и минусы своего положения, определив направление своих желаний и избавившись от ненужных вам вещей, стоит подумать и о том, что может принести радость и удовлетворение в жизни.

Запишите ответы на следующие вопросы:

  1. Что делает вас счастливыми?
  2. Что может заставить вас духовно расти?
  3. Что может позволить вам жить так, как вы хотите?
  4. Что является для вас самым важным в этой жизни?

Ответив честно на все вопросы, вы сможете понять и определить главные направления в своей жизни, забыв про то, что может не хватать времени. Потому что вашего времени теперь будет более чем достаточно.

[su_note note_color=»#1745bb» text_color=»#ffffff»]Истинная экономия времени появляется когда вы знаете зачем вам это время. Вам всегда должно хватать времени на ваши главные цели.[/su_note]

Дополнительные рекомендации

Живите по распорядку, это помогает организовать время и его будет на все хватать и помогает держать себя в тонусе. Я долгое время прослужил в армии и понятие распорядяка взял оттуда.

Советы по составлению распорядка дня:

  • при составлении режима дня опирайтесь на свои биологические ритмы;
  • режим дня в обязательном порядке должен включать в себя умственный и физический труд и отдых, правильное и своевременное питание, время на занятие любимыми делами и хобби;
  • режим дня не должен быть чрезмерно утомительным;
  • правильный отдых подразумевает не только пассивное времяпрепровождение, но и физическую и умственную активность;
  • приемы пищи рекомендуется совершать постоянно в конкретное время; 
  • пробуждаться нужно рано утром, лучше – вместе с восходом солнца;
  • засыпать нужно до полуночи;
  • необходимо найти гармонию между нагрузками и своими ощущениями;
  • режим дня для людей, работающих днем, и для людей, работающих ночью, должен отличаться.

На этом все, надеюсь эта статья поможет вам научиться искусству управления временем и вам будет его всегда хватать!

Полезные материалы по теме статьи:

Тайм-менеджмент: как выжать 100% эффективности из 24 часов?

Тайм менеджмент для руководителей! Как стать успешным начальником?

Тайм менеджмент для детей! Как сделать из ребенка успешного человека?

Тайм менеджмент для мам! Как совместить ребенка с карьерой?

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1523 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...