Лучший источник контента — собственная жизнь!

Лучший источник контента — собственная жизнь!

Саша Шабловская
Автор:
Бренд-коуч
Автор Telegram-канала «Мастерская Саши Шабловской»

Авторы всегда находятся в поисках оригинального контента. Во многом это связано с работой нашей нервной системы и всего организма. Всё новое вызывает в нас эмоции и любопытство. Мы «залипаем» на таком контенте. Выключаем внимание, если тема кажется обыденной. Я постоянно нахожу подтверждения теории, что всё новое — это хорошо забытое старое, но новизну придает именно авторская позиция.

Ваши интерпретации

Хотите много оригинального контента — проживите интересную и насыщенную событиями жизнь. Оригинальными постами выступают события, пережитые и интерпретированные нами.

Любой кейс — это оригинальная история. Если вы продаете продукт или оказываете услугу, читателям будет интересно узнать, как изменилась жизнь у вашего клиента, его точка А и Б. Не забывайте, что кейсом можете быть вы сами.

С точки зрения позиционирования, обучение — это одна из ярких фишек вашего личного бренда. Не важно, выбрали ли вы престижный ВУЗ за рубежом или регулярно посещаете открытые лекции. Конспектируйте ключевые сообщения, проживайте полученный опыт и делитесь изменениями.

Через бытовые ситуации вы можете рассказать, как изменилось ваше мнение по тому или иному вопросу.

Вы как источник контента

Ваши хобби и интересы могут стать источником большого количества контента. Какие навыки и качества вы прокачиваете, когда занимаетесь любимым делом? Какие люди вас вдохновляют в этой сфере? Какие книги вы читаете по этой теме?

Ваши ценности и принципы — вторая большая тема. Что вы цените в людях? Как в той или иной ситуации вы себя повели?

На днях на РБК вышла статья «Я выиграл мать в лотерею», в которой Маск, Гейтс и Безос делились яркими воспоминаниями о пережитом в детстве. История того, как ваши родные повлияли на вас, это не только оригинальный контент, но и возможность переосмыслить детские события, повлиявшие на вашу личность.

Расскажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. У людей вызывает любопытство, кто находится в вашем окружении. Фотографии с известными или узнаваемыми людьми, как правило, собирают реакцию. Это могут быть и новые знакомства, например, с лекторами, которых вы пришли послушать. Важно помнить, что если этот человек имеет дурную репутацию, шишки в комментариях полетят и на вашу голову. Поэтому обращайте внимание на то, какие ценности транслирует ваш новый знакомый.

Польза в каждом слове

Лайфхаки «как сделать» — это тоже один из популярных запросов, в Telegram есть несколько каналов, которые публикуют инструкции ко всему на свете. Сюда же можно отнести чек-листы, марафоны, хотя по времени разработка такого контента гораздо более затратная, особенно это касается оформления.

Ответы на вопросы подписчиков, с одной стороны, подтверждают, что у вас вовлеченная аудитория, с другой — вы точно бьете в потребность вашей аудитории и даете востребованный контент.

Журналистские приемы

Люди любят цифры, возможно, из-за некоторой определенности. Сделайте подборку из 5, 7 или 10 фактов, которые находятся в вашей зоне ответственности, по вашим ключевым компетенциям, с чем люди должны вас ассоциировать.

Парадокс — это универсальный инструмент для создания уникального контента. «Что общего у балета и космоса»? Придумайте свои нелепые сочетания.

Если у вашего канала достаточно хорошие охваты (от 500 подписчиков), вы можете запускать опросы по профильным или трендовым темам. Выводы могут оказаться интересными не только вам, но и СМИ. Выборка в 150+ человек достаточна, чтобы СМИ стали на нее ссылаться в своих публикациях.

Читайте зарубежную прессу, переводите ключевые тезисы самых интересных материалов и давайте ссылку на источник. Чтобы не тратить время на поиски статей, подпишитесь на еженедельные дайджесты интересных вам СМИ и выбирайте из их подборки самое оригинальное в релевантной для вас теме. Лайфхак для тех, кто не владеет большим количеством языков: читайте ИНОСМИ, там переводы со всего мира с ссылкой на источник.

Если вдруг вы захотите опубликовать пост о широко известном человеке, попробуйте найти о нем малоизвестные факты и вынести в заголовок «Х фактов, которые вы не знали».

Писать оригинальные посты одновременно и просто, и сложно. Я придерживаюсь нескольких принципов при реализации коммуникационного плана:

  1. Оригинальный контент не должен быть выдуманным или чересчур приукрашенным, потому что правда выйдет наружу и вас обвинят в обмане.
  2. Старайтесь готовить релевантный контент для вашей целевой аудитории, который усилит ваш личный бренд, как эксперта в конкретной области.
  3. Любой оригинальный контент можно убить плохим визуальным оформлением, поэтому потратьте ресурсы на эту часть.
  4. Говорите с аудиторией на понятном ей языке, а не языком школьных сочинений.
  5. Не ставьте перед собой задачу сделать весь контент оригинальным, стремитесь создать свой уникальный авторский стиль.

О том, как строить сильный личный бренд, я пишу на своем Telegram-канале «Мастерская Саши Шабловской». Каждый четверг я провожу бесплатные разборы для подписчиков.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Тренды веб-дизайна 2024 года 1084 28.2.2024 Тренды веб-дизайна 2024 года

Лендинг сейчас является одним из основных инструментов вебмастеров и специалистов ...