Максимум информации и четкая структура: каким должен быть товарный фид

Максимум информации и четкая структура: каким должен быть товарный фид

Евгения Селищева
Автор:
SEO компании «Сеобит»

Фид — это файл, который дает возможность автоматизированного создания массовых объектов рекламы, делить их на категории для удобства пользователя. Подготовке и созданию самого алгоритма нужно уделить внимание для успешного решения поставленных задач. От этой части зависит отображение картинок, других медиафайлов объявлений.

Для чего создают рекламный фид и «Яндекс. Директ»

Фид — это файл, в котором собрана полезная информация о рекламируемом товаре. Он соединен с дальнейшей автоматизацией, которая на его основе способна создавать объявления. Визуально он имеет структуру обычного кода. Данный алгоритм может срабатывать при введении различных параметров. Например, если в поисковой системе «Яндекс» вводят тот или иной запрос, содержащий параметр из файла фид, то пользователю с помощью контекстного сервиса «Директ» выдаются созданные объявления.

Рассмотрим разные расширения. Давайте их перечислим: XML, YML, CSV, GZ, TSV. Ярким примером использования файлов YML является система контекстной рекламы «Яндекс. Директ». Существует автоматизированная схема самого сервиса, но если товаров на ресурсе слишком много, то лучше написать фид вручную. Для этого понадобятся знания стандартных языков компьютерного программирования.

Рекомендации по оптимальной настройке фида

Данный алгоритм достаточно сложен из-за функциональности.

Список рекомендаций по его составлению:

  1. Предельная информативность. Нужно грамотно проанализировать, какие запросы вводит большинство пользователей поисковых систем, когда ищут тот или иной товар. Чем проще и короче будут сами запросы, тем более обширный охват товаров будет произведен при выдаче. Важно не использовать большие буквы в написании файла. Иначе такой параметр будет воспринят как некорректный и отклонен.
  2. Четкое соблюдение структуры. Это важно при повторении одной и той же информации в разных полях. После добавления характеристик на один товар следует досконально проверить всё на повторы.
  3. Возможность быстрого обновления. При замене фотографий обязательно создавать их по новой ссылке. Если поменять файл по старой возможно неправильное отображение при автоматизированном создании объявления.

Чтобы не разбираться в теме самостоятельно, можно обратиться в «Сеобит». Наши специалисты решают любые вопросы в области интернет-маркетинга.

Напишите что думаете или задайте вопрос!

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

У молодой компании нет репутации. Что с этим делать? 1108 1.12.2022 У молодой компании нет репутации. Что с этим делать?

Сейчас я основатель и руководитель экотех стартапа «Сохрани лес». Занимаюсь ...

Ошибки в создании агентства email-маркетинга 1126 27.11.2022 Ошибки в создании агентства email-маркетинга

Мне 27 лет. С 2016 года руковожу собственной компанией. Хочу ...

Работа с регионами: инструкция для предпринимателей 1164 17.11.2022 Работа с регионами: инструкция для предпринимателей

Пройдя через запуск и становление бизнеса, предприниматель начинает задумываться о ...