Обзор сервиса Click.ru

Click Контекстная реклама – это один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Ее основное преимущество в том, что трафик можно получить практически сразу же после запуска. Но правильная настройка рекламы в Директе и AdWords – довольно сложная задача, ведь не случайно Яндекс и Google даже проводят экзамены с последующей выдачей сертификатов на знание этих систем. Облегчить данный процесс, сделать его максимально понятным и быстрым призван сервис Click.ru.

Основная особенность сервиса – возможность одновременного запуска контекстной рекламы в Яндексе и Google. Для запуска небольшой кампании требуется не более 15 минут, при этом пользователю необходимо задать исходные условия и произвести простейшие настройки.

Преимущества

Сервис Click.ru обладает следующими преимуществами:

  • автоматический подбор ключевых слов;
  • автогенерация качественных текстов объявлений;
  • управление ставками и механизмом удержания позиций;
  • возможность оптимизации ставок с небольшим увеличением бюджета;
  • автоматический режим расстановки UTM-меток;
  • произведение минусовки ключевых слов;
  • возможность возврата части рекламного бюджета (до 5%) даже на старте кампании – за счет бонусов, полученных на основе данных об обороте в Яндекс.Директе за прошлые периоды;
  • консультации на каждом этапе (специалисты бесплатно помогут запустить кампанию в начале знакомства с системой).

Начало работы

Для того чтобы начать работу в Click.ru, необходимо зарегистрироваться. В процессе регистрации следует указать адрес электронной почты, пароль и номер телефона для связи (необязательно). Также можно ввести промокод, если он у вас есть.

2
Рис. 2 Регистрация в Click.ru

Сразу после ввода данных вы попадаете на страницу создания нового проекта.

Настройка контекстной рекламы

В самом начале работы необходимо указать название проекта и адрес главной страницы рекламируемого сайта.

Нажимаем кнопку «Далее» и переходим на страницу с настройками контекстной рекламы.

3
Рис. 3 Настройки контекстной рекламы

Здесь задаются следующие параметры:

  1. Места́ планируемых показов объявлений (Директ, Рекламная сеть Яндекса, AdWords, AdSense). Если выбирается РСЯ или AdSense, то существует возможность задать для них процент от расхода на поиске.
  2. Привязка к региону (возможность точных настроек геотаргетинга).
  3. Время показа объявлений. В данном поле необходимо выставить ваш часовой пояс и указать периодичность показа объявлений: «в рабочие часы в будние дни», «круглосуточно в течение недели» или «только в будние дни». Помимо обязательных общих настроек, возможны индивидуальные – с помощью удобного интерфейса в виде календаря. Также для любого времени суток и каждого дня недели возможно задать процент от стоимости клика. Это позволит оптимально распределять бюджет в зависимости от специфики вашей деятельности.
  4. Тактика. Система предлагает выбрать одну из трех тактик: «Бюджет», «ТОП-1» и «Блок».4Работа с тактиками «ТОП-1» и «Блок» предусматривает возможность выставления максимального охвата. Если вы активировали данную функцию, но в настоящее время испытываете нехватку средств для показа в заданных позициях, вы получите оповещение о снижении позиций, однако сама рекламная кампания остановлена не будет – объявления по-прежнему будут публиковаться.

Стоит остановиться подробнее на тактиках рекламной кампании.

Итак, их три:

  1. «Бюджет». При выборе данной тактики вам необходимо указать только размер бюджета, все остальное за вас сделает система. Она автоматически определит, на каких позициях размещать объявления, чтобы достичь максимального количества кликов.
  2. «ТОП-1». В данном случае ваше объявление публикуется на первой позиции. Ваша задача – указать, будет ли это первое место в спецразмещении или в гарантированных показах.
  3. «Блок». Объявления транслируются либо на входе в спецразмещение, либо на входе в гарантированные показы. При этом достигается широкий охват аудитории без необходимости конкурировать за самые высокие позиции.

Подбор «ключей»

Задав параметры контекстной рекламы, переходим к подбору ключевых слов. Система Click.ru автоматически подберет «ключи» на основе данных семантического ядра вашего сайта.  Для каждого из них рассчитывается частота и прогноз стоимости клика. Вы можете выбрать интересующие вас «ключи» из представленного списка или добавить вручную те, присутствие которых считаете необходимыми.

5
Рис. 5 Подбор ключей

Если вы хотите подобрать ключи с учетом фраз конкурентов, необходимо предоставить системе  доступ к счетчикам статистики.

Составление объявлений

Система Click.ru автоматически генерирует три варианта объявления для Директа и столько же для AdWords (то есть по шесть для каждого ключа) на основе выбранных ключевых фраз.

6
Рис. 6 Составление объявлений для Директа и AdWords

Объявления составлены читабельно и не нуждаются в дополнительном редактировании. Однако в случае необходимости вы можете внести любые изменения,  в том числе задать посадочную страницу и быстрые ссылки для каждого объявления.

Запуск кампании

После выбора и редактирования объявлений переходим к управлению ставками и определению бюджета.

7
Рис. 7 Управление бюджетом

Существует три вида бюджета:

  • «Пробный» (подход для создания эксперимента);
  • «Пользовательский» (с возможностью введения сумы бюджета вручную);
  • «Рекомендуемый» (рассчитываемый на основе оптимального использования денежных средств).

Завершающим шагом станет корректировка максимальной суммы ставки в Яндексе и Google. Сто́ит заметить, что на данном этапе пользователь имеет возможность запуска рекламы только в одной из контекстных сетей (в Директе или AdWords).

Другие услуги сервиса Click.ru

В Click.ru можно заказать услугу «Персональный менеджер». Она включает в себя  консультационную поддержку, комплексный аудит сайта, составление плана работ по его продвижению и ежемесячные рекомендации, отправляемые клиенту на электронную почту.

Пополнить баланс в системе можно с помощью банковской карты, платежных сервисов QIWI, Яндекс.Деньги и WebMoney, посредством оплаты наличными (в Москве), через терминал «Элекснет» и сервис электронных платежей ROBOKASSA. В связи с тем что Click.ru также оптимизирован для работы с юридическими лицами, возможно проведение  безналичных платежей.

Выводы

Click.ru – это удобный сервис автоматизации контекстной рекламы. Интерфейс не содержит лишних элементов и поэтому не вынуждает пользователя разбираться в сложной системе настроек. Все, что требуется от клиента, решившего открыть рекламную кампанию, – это загрузить исходные данные, остальное за него сделает система. Простота использования и понятный интерфейс сервиса позволяют даже непрофессионалу запустить рекламу всего в несколько кликов!

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.