Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Парикмахерская как бизнес: открытие и продвижение.

Время на чтение: 3 мин
0
4

Парикмахерская как бизнес: открытие и продвижение.

Парикмахерская - распространенный вид бизнеса и конкурировать в этой области достаточно сложно. Они открываются повсеместно в жилых регионах, где большая проходимость.

Главная цель, которую преследует предприниматель, это привлечь как можно больше клиентов. Чтобы раскрутить салон и сделать его известным, требуется потратить немало денежных средств.

Многим это окажется не по карману, но есть несколько недорогих способов раскрутки. Перед началом необходимо выполнить подготовительные работы.

Как открыть свою парикмахерскую – первые шаги.

Вначале рекомендуется составить бизнес план и оценить свои финансовые возможности и подсчитать затраты. Выбираем помещение, где будет находиться салон. Желательно остановиться на варианте, где поблизости нет конкурентов.

Учитывая тот факт, что подобные заведения открываются на каждом шагу, найти подходящее неконкурентное место окажется довольно проблематично.

Допустим, вы присмотрели себе здание для будущего заведения, дальше необходимо украсить лицевую часть.

Здесь главное определиться какой вид бизнеса у вас будет общая парикмахерская, салон красоты или барбершоп, где делают мужские стрижки, бреют и ухаживают за усами и бородой.

Для каждого конкретного случая будет отдельный стиль фасада.

Выбрать подходящий дизайн важно, от этого зависит посещение клиентов в месяц. Чтобы получить нужный эффект может потребоваться услуга профессионального дизайнера, но помните что слишком дорогой фасад для обычной парикмахерской выйдет дорого.

  • Установка плакатов стрижек, сильно выделяются на общем фоне, это  поможет привлечь целевую аудиторию.
  • Оборудование – основные затраты, с которыми вы столкнетесь, это покупка зеркал, мойки для волос, тележки и стойки, кресла.
  • Наем парикмахеров – если вы умеете профессионально стричь, то вначале будете делать стрижки сами. Со временем набрав,  клиентов придется нанять несколько парикмахеров.

  Заманчивые предложения для клиентов.

Для привлечения первых посетителей, возможно, потребуется провести акцию:

  1. Первые стрижки со скидкой.
  2. Приведи друга и получи скидку – данный способ прибавит новых клиентов.

Уникальное торговое предложение (УТП) – это метод подразумевает изучение рынка своих конкурентов и предложения лучшего варианта.

Например, у вас умеют делать уникальную  стрижку, которая только входит в моду, это и будет ваше УТП. Ознакомившись с рынком и предложив что-то новое, можно опередить своих конкурентов.

Как придумать свое УТП?

Изучите последние тенденции в мире, например, какие стрижки делают знаменитости. Это может стать отличным рекламным ходом.

Написать в объявлении, хотите получить стрижку, как у голливудской звезды, приходите к нам. Следующий шаг это подробное ознакомление с перечнем услуг конкурентов. Для сбора информации необходимо посетить заведения под видом клиента, и узнать, какие виды стрижек предоставляют парикмахеры.

Полученные данные можно использовать как готовы идеи для своего бизнеса, предусмотрительно разбавив прайс-лист моделями из зарубежных источников.

В итоге вы предоставите своим постояльцам уникальный сервис, и репутация парикмахерской начнет расти.

В свой каталог желательно добавить не просто названия, но и картинки до и после стрижки, чтобы у клиента было представления, как он будет выглядеть, постригшись у вас.

Способы рекламы и продвижения парикмахерской

Бизнес считается успешным, если компания приносит доход и она известна в определенных кругах. Чтобы вашу парикмахерскую узнавали, нужно поработать над рекламой. Для этого требуется заказать продвижение.

Покупатели привыкают ходить в одни и те же места и салон стрижек не исключение. Люди стригутся довольно часто, поэтому если вам удастся зарекомендовать себя с положительной стороны, то большинство клиентов станут постоянными.

Для начала вам потребуется дать рекламу, чтобы о вас узнали.

  1. Плакаты для фасада – на стены можно поместить картинки причесок.
  2. Витрина. Просматриваемое помещение через стекло позволит оценить работу мастера и внутренний интерьер.
  3. Штендер – устанавливается на земле, обычно на нем указывают название мастерской и время работы.
  4. Указатель. На расстоянии размещается стрелка, увидев направление прохожие будут знать, где можно постричься. Не лишним будет над указателем установить плакат с надписью и графическое изображение человека с новой моделью прически.

Способы печатной рекламы.

Перечисленные выше варианты, относятся к наружной рекламе, дальше будут описаны возможные способы продвижения через печатную рекламу.

  1. Раздача листовок. Неподалеку от парикмахерской можно поставить человека, который будет раздавать листовки.
  2. Визитки. Выдавать пришедшим клиентам карты, где будет нарисована небольшая картинка с названием и указан номер телефона.
  3. Расклеивание объявлений в лифтах, подъездах и остановках.
  4. Журналы. Можно договориться с издателем журнала или местной газеты выделить колонку для написания статей по красоте и стрижкам и упоминать о себе в журнале.

Местное телевидение и радио. 

Запустив рекламу через сми можно значительно увеличить приток клиентов, соответственно и денежные издержки на пиар компанию возрастут.

Интернет. Способы продвижения


Более подробно и профессионально рекламе парикмахерских услуг в интернете читайте в этой статье.


Сайт.

Если у вас  посещаемость вдруг выросла, что бывает перед праздниками и специалисты просто не успевают справляться с потоком клиентов, в этом случае можно организовать работу следующим образом.

Запись на прием через сайт, клиенты будут знать, когда приходить. Такие удобства клиентам понравятся и они и дальше будут пользоваться этой услугой.

Создайте профиль каждого сотрудника и дайте им возможность отвечать на вопросы пользователей. Разместите на сайте стрижки и расценки к ним.

Реклама услуг через тематические ресурсы.

В интернете полно информационных ресурсов, где обсуждают красоту, здоровье и стрижки, можно попытаться пустить рекламу в интернет площадках.

Социальные сети.

80 % пользователей интернета активно используют соц. Сети, это отличная возможность прорекламировать услуги, например, создать группу и набрать подписчиков или запустить таргетинговую рекламу.

Инстаграм канал идеальное место для размещения моделей стрижек, пользователи смогут сделать оценку и оставить комментарии.

В заключении отмечу, что имидж компании строится на мнениях посетителей, поэтому обязательно нужно мониторить интернет на наличие отзывов, в случае отрицательных проверить работу сервиса и внести изменения.

,
Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.