Почему нет продаж? Частые ошибки на маркетплейсах

Почему нет продаж? Частые ошибки на маркетплейсах

Михаил Габулян
Автор:
Руководитель отдела маркетологов агентства Seobit

Реклама — одна из обязательных составляющих успешных продаж на маркетплейсах. Ввиду того, что у продавцов на маркетплейсах достаточно высокая конкуренция, рекламная кампания должна быть подготовлена профессионалами. Отказ от продвижения может привести к снижению продаж. Однако это не единственная ошибка, которую допускают продавцы, сотрудничающие с торговыми платформами.

Распространенные ошибки новичков на маркетплейсах

Неправильный расчет стоимости товара

Начинающие продавцы устанавливают цены, не закладывая в них стоимость рекламных кампаний. Многие уверены, что если по сравнению с конкурентами цена на аналогичный товар будет ниже, к ним обязательно пойдут покупатели. На деле этого не происходит. Прежде чем публиковать карточку товара, нужно рассчитать стоимость с учетом всевозможных расходов.

Одновременное продвижение всех товаров

Среди предпринимателей есть те, кто уверен, что его товары лучшие на рынке. Они запускают продвижение сразу всех наименований. Однако эксперты рекомендуют выбирать только популярные позиции и вкладывать деньги в их рекламу.

Для правильного распределения рекламного бюджета можно воспользоваться АВС-анализом — методом,  с помощью которого определяются более и менее востребованные позиции.

Запуск кампании без карточки товара

Продвижение товаров, у которых нет подробного описания, не принесет желаемого результата. Покупатели не готовы платить деньги за покупку изделий, о которых нет никакой информации. Перед запуском рекламы нужно сделать качественные фотографии и подготовить подробное описание. Особое внимание следует уделить срокам доставки, а также регулярно отвечать на отзывы покупателей.

Ограниченное количество рекламных инструментов

Продавцам предлагается несколько вариантов рекламы, среди которых продвижение карточек в поиске, рекламные баннеры, автореклама. Продавцы, не имеющие опыта работы на маркетплейсах, нередко выбирают только один инструмент и тратят на него весь бюджет. Такой подход может привести к провалу: несоответствующий товар, нехватка аудитории, неверно рассчитанное время.

Запросы

Еще одна ошибка, которую допускают продавцы, — запуск рекламной кампании с использованием только высокочастотных запросов. В зависимости от востребованности, ключевые слова могут быть высоко-, средне- или низкочастотными. Проблема продавцов в том, что они выбирают только высокие или средние по частоте запросы. Более точно интересы клиентов демонстрируют низкочастотные ключевые фразы.

Если вам интересно SEO продвижение вашего продукта, тогда обращайтесь в агентство Seobit. Му улучшим позиции вашего сайта, увеличим продажи и предоставим круглосуточную техническую поддержку. Для начала сотрудничества позвоните по телефону +7 (812) 408-29-63.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

В чем разница между продакт и проджект-менеджером? 1076 29.2.2024 В чем разница между продакт и проджект-менеджером?

Проджект-менеджер — это специалист, искусно управляющий проектами, будь то разработка ...

Тренды веб-дизайна 2024 года 1087 28.2.2024 Тренды веб-дизайна 2024 года

Лендинг сейчас является одним из основных инструментов вебмастеров и специалистов ...