Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Фильмы о маркетинге

Время на чтение: 1 минута
0
489

В большинстве случаев видео запоминается лучше, чем текст, а также производит наибольшее впечатление. На этом строится реклама. Причем специалисты пиара тоже вступают в ряды потребителей. Например, при просмотре фильмов о маркетинге. И правильно делают, ведь это отличное пособие и мотиватор для разработки новых идей.

«Здесь курят»

Фильм «Thank You for Smoking» или «Здесь курят» показывает стиль работы представителя компании, которая производит и распространяет табак. Рекламщик Ник Нэйлор представляется работником академии, которая якобы изучила влияние курения на здоровье.

Позиция рекламщика под прикрытием:

  • неразумно идти на поводу мнения большинства;
  • никто не подтвердил вред табака на организм человека;
  • здоровый образ жизни — это массовое помешательство.

Главный герой учит сына, как из всего извлекать выгоду. Для этого нужно понять суть темы, использовать вопрос и найти такой ответ, который будет удобен и принесет пользу. Нужно находить больные места и давить на них. Хороших же и плохих товаров для маркетологов не бывает. Адвокатам приходится защищать преступников, и они не отказываются по морально-этическим принципам.

У Ника грамотная и правильно построенная речь. Он обладает большим умением убеждать. Окружающие верят ему даже в том случае, если ранее придерживались противоположной точки зрения. По некоторым кадрам можно учиться вести переговоры, убеждать и продвигать товары.

«Семейка Джонсов»

Фильм «Семейка Джонсов» Дерррика Борте тоже может стать обучающим пособием для маркетологов. Здесь принцип другой. Главный акцент на личности рекламщика. Если понравиться людям, то им понравится и то, что у тебя есть. Семейка ненастоящая, состоит из сотрудников маркетингового агентства. Каждый должен прорекламировать и продать товар для определенной целевой аудитории.

Особенности сюжета:

  • семья только что переехала в новый дом и не имеет особого статуса в местном сообществе;
  • нужно завести знакомства, расположить к себе и заставить подражать своему образу жизни;
  • один из героев сначала неправильно продает товар, а потом берет уроки у продавца оборудования и добивается успеха.

Здесь двигателем торговли оказывается постановочная счастливая жизнь, которая будто бы невозможна без множества товаров. Это кино, как и многие другие фильмы о маркетинге, полезно тем, кто хочет изучить технику косвенной ненавязчивой рекламы.

О влиянии рекламы на разум и душу, продвижении газировки снял кино Виктор Гинзбург. Название говорящее — «Generation П». Смотреть фильмы легко, приятно, а в данном случае еще и полезно.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.