Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Преимущества бренда

Время на чтение: 2 мин
0
622

Бренд — это лицо компании и мощнейший инструмент для продаж. Какую же пользу он приносит компании, для которой создан?

Прежде всего, это товарный знак, марка, имеющая определенную репутацию у потребителя. Преимущество бренда в том, что он помогает продавцам манипулировать покупателями, показывать им надежность и привлекательность продаваемого товара. Также это определяет курс развития компании, её узнаваемость у потенциальных клиентов.

Основная идея бренда: емко и понятно описывать суть продукции. Успех зависит от запоминаемости, простоты и уникальности. Эти факторы являются определяющими для покупателей и обеспечат успех продаж в условиях жесткой конкуренции.

Другие преимущества бренда

  • Ценовая премия. Именно бренд дает возможность продавать товар с большей наценкой, чем аналогичный товар без него. Основную отдачу брендинг приносит при увеличении его известности и появлении уверенности у клиентов в качестве продукта. Остается только поддерживать имидж и не терять доверия покупателей. 
  • Юридическая защищённость с помощью авторских прав. Это позволяет избегать подделывания бренда и в случае кражи идей обратиться в суд. К сожалению, данные случаи становятся все более популярными, что может привести к убыткам, если нет защиты авторских прав. 
  • Постепенное снижение затрат на рекламу. Когда компания станет очень известной, затраты на рекламу станут намного меньше, поскольку большинство потенциальных покупателей будет уже знать бренд и доверять ему. Поддержка уже известных фирм обходится намного дешевле, нежели попытки вывести новую марку на рынок. Однако важно понимать, что такой результат обеспечивают годы упорной работы. Брендинг — это инвестиция в будущее компании.
  • Возможность расширять ассортимент под маркой одного бренда. Подобная практика помогает быстро и эффективно выводить новый товар на рынок благодаря популярности компании. Это позволяет в разы увеличивать общую прибыль. При значительном росте доходов появляется возможность создавать дочерние бренды и даже концерны.
  • Мотивация персонала. Брендинг продукции позитивно влияет на сотрудников компании. Осознание того, что товар, который они разрабатывают, пользуется большим спросом и известен в широких кругах, мотивирует. Это дает возможность привлекать хороших специалистов, не испытывать проблем с кадрами и даже не переплачивать им.

Преимущества бренда очевидны. Он вызывает доверие, позволяет расширять ассортимент, обеспечивает известность и снижает расходы на рекламу. Брендинг — залог успеха любой компании.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.