Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

СМС-маркетинг

Время на чтение: 3 мин
0
1146

В повседневных делах без смартфона обойтись непросто. Ускоряющийся темп жизни требует от человека постоянно быть на связи. Смартфон — источник информации. Этот факт подталкивает фирмы к использованию современных инструментов рекламы. СМС-маркетинг — это способ обратиться к клиенту, чтобы предложить новые услуги, товар или уведомить об акциях и спецпредложениях.

Правила

Главная задача рассылок — привлечь новую аудиторию и обратить внимание на бренд. СМС-маркетинг уже доказал свою эффективность. Однако чтобы рекламная кампания была успешной, а сообщения прочитанными, необходимо соблюдать правила рассылки.

  • Делать СМС индивидуальными;
  • разделять аудиторию по интересам;
  • составлять краткие послания;
  • использовать призыв к действию;
  • указывать обратные контакты. 

Производить СМС-рассылку нужно только в рабочее время, иначе это будет восприниматься как спам.

Виды

Сообщения, отправляемые потенциальным покупателям, должны быть актуальными, а частота в разумных пределах: одна СМС в неделю. При работе с клиентами используются несколько видов СМС-маркетинга.

  1. Информирование: подписчик получает сообщение в виде уведомления.
  2. Push — рассылки рекламного характера, которые инициирует компания, чтобы рассказать о предстоящих скидках, распродажах, акциях.
  3. Pull –— ответная реакция потребителя на призыв. Клиент хочет получить дополнительную информацию о товаре, поэтому отправляет ответное сообщение на короткий номер телефона.

СМС будут эффективными, если задействовать и другие каналы связи. Сообщение отправляется только тем, кто не прочел его в Viber, Telegram, Whatsapp.

Преимущества 

Рассылки позволяют рекламировать продукцию и доносить информацию до большего количества потребителей.  СМС-маркетинг имеет и другие преимущества:

  • невысокая стоимость услуг;
  • нацеленность на конкретную аудиторию;
  • высокие показатели просмотров.

Успех рекламной кампании будет зависеть от правильно составленного текста, который не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок, сокращений и заглавного шрифта. В этом случае СМС-маркетинг будет эффективным каналом взаимодействия с клиентами.

 

 

 

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.