СМС-маркетинг
В повседневных делах без смартфона обойтись непросто. Ускоряющийся темп жизни требует от человека постоянно быть на связи. Смартфон — источник информации. Этот факт подталкивает фирмы к использованию современных инструментов рекламы. СМС-маркетинг — это способ обратиться к клиенту, чтобы предложить новые услуги, товар или уведомить об акциях и спецпредложениях.
Правила
Главная задача рассылок — привлечь новую аудиторию и обратить внимание на бренд. СМС-маркетинг уже доказал свою эффективность. Однако чтобы рекламная кампания была успешной, а сообщения прочитанными, необходимо соблюдать правила рассылки.
- Делать СМС индивидуальными;
- разделять аудиторию по интересам;
- составлять краткие послания;
- использовать призыв к действию;
- указывать обратные контакты.
Производить СМС-рассылку нужно только в рабочее время, иначе это будет восприниматься как спам.
Виды
Сообщения, отправляемые потенциальным покупателям, должны быть актуальными, а частота в разумных пределах: одна СМС в неделю. При работе с клиентами используются несколько видов СМС-маркетинга.
- Информирование: подписчик получает сообщение в виде уведомления.
- Push — рассылки рекламного характера, которые инициирует компания, чтобы рассказать о предстоящих скидках, распродажах, акциях.
- Pull –— ответная реакция потребителя на призыв. Клиент хочет получить дополнительную информацию о товаре, поэтому отправляет ответное сообщение на короткий номер телефона.
СМС будут эффективными, если задействовать и другие каналы связи. Сообщение отправляется только тем, кто не прочел его в Viber, Telegram, Whatsapp.
Преимущества
Рассылки позволяют рекламировать продукцию и доносить информацию до большего количества потребителей. СМС-маркетинг имеет и другие преимущества:
- невысокая стоимость услуг;
- нацеленность на конкретную аудиторию;
- высокие показатели просмотров.
Успех рекламной кампании будет зависеть от правильно составленного текста, который не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок, сокращений и заглавного шрифта. В этом случае СМС-маркетинг будет эффективным каналом взаимодействия с клиентами.
О том, что бизнес растет и развивается, достаточно ясно говорит ...
Социальный капитал — это ресурс для построения статуса в обществе ...
Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...
Франчайзинг — прекрасный вариант для тех, кто только постигает азы ...