Виды рекламных конструкций
1823 19.11.2021 Время на чтение: 2 мин.
Наружная реклама — один из самых простых и распространенных способов продвижения товаров и услуг на рынке. Она может быть нескольких видов: от текстовой до графической. При этом специфика подобной рекламы такова, что ее можно размещать только на открытом пространстве, используя для этой цели стационарные или временные конструкции.
Привычные для наружной рекламы места:
- фасады зданий и строений,
- проезжая часть улиц,
- тротуары.
Основные виды рекламных конструкций:
- Билборд. Отдельно расположенный информационный щит, который можно чаще всего увидеть вдоль автомагистрали.
- Баннер. Изображение, нанесенное на специальную ткань или виниловую пленку.
- Роллерный дисплей. Выглядит как застекленный короб, оборудованный подсветкой. Внутри конструкции размещены объявления и плакаты, которые периодически сменяются при помощи электродвигателя.
- Крышная установка. Уличная рекламная конструкция, которая благодаря эффектной подсветке привлекает к себе внимание даже в ночное время.
- Штендер. Складной выносной щит, который, как правило, ставится рядом с заведением. Он легок в эксплуатации, выдерживает любые погодные условия и стоит достаточно недорого.
- Призматрон. Электронное устройство, состоящее из нескольких призм с рекламными изображениями, которые поворачиваются вокруг своей оси через определенный промежуток времени. Чаще всего такие конструкции можно увидеть на перекрестках или оживленных городских улицах.
Преимущества уличной рекламы
- Возможность привлечь внимание потенциальных клиентов благодаря большим размерам, выразительным картинкам и крупному тексту.
- Информация с ярких, заметных объявлений и плакатов быстрее откладывается в памяти людей.
- Практически все виды рекламных конструкций направлены не только на привлечение покупателей, но и призваны украсить собой город. Они часто служат в качестве красивых, нарядных подсветок, а также используются как дорожные указатели, помогают сориентироваться на местности.
Материал подготовил:
Поделиться:
1041 25.4.2024 Книга Ричарда Брэнсона: основные идеи
«Жизнь слишком коротка, чтобы делать не то, что нравится!» Ричард ...
1039 25.4.2024 Миф о материальном благополучии
«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...
1074 25.4.2024 «Думай медленно, решай быстро»: как книга Канемана изменила мою жизнь
Чтение книг, внимательное изучение скрытых в них смыслов, апробация на ...
1039 25.4.2024 Приемы, которые помогут отстаивать личные границы
В современном мегаполисе многие молча терпят дискомфорт, а потом годами ...