Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Значение наружной рекламы в 2021 году

Время на чтение: 3 мин
0
1559

Локдаун сказался негативно на наружной рекламе. В России сегмент Out of Home снизился на 27%. Люди реже находились на улицах и в торговых центрах. Бизнес перераспределил бюджет в сторону онлайн-рекламы и телевидения.

В четвертом квартале 2020 года карантинные меры ослабли, и сектор Out of Home восполнил потери. Цифровые форматы наружной рекламы сыграли в этом не последнюю роль. Доля digital в общих доходах от ООН достигла 31% в 2021 году. О других видах рекламы читайте по ссылке: https://brightonmedia.ru/

Вытеснит ли digital сегмент другие типы рекламы

Каждый канал продвижения доносит разные сообщения потребителю. Билборд на дороге скажет, что через 500 метров водитель приедет в строительный магазин. О скидке в 15% на новые инструменты он узнает из баннера в Интернете.

ООН дает максимальный охват в сжатые сроки, у сегмента низкая стоимость контакта с пользователем. Продвижение через билборды, ситиборды, вывески влияет также на имидж компании и привлекательность бренда. Digital формат развлекает пользователя, ненавязчиво передает информацию о товарах, услугах. Возможно, в будущем будет повсеместно задействована система распознавания лиц, что должно значительно увеличить продажи. Цифровые форматы наружной рекламы помогают бизнесу транслировать сообщения целевой аудитории. Бренды внедряют сюжеты, которые создают положительное впечатление об их продукции.

Как ООН развивается в 2021 году

Медиа продолжат расти за счет цифровых носителей и новых технологий. Digital инвентарь займет 70-80% в общей доле ОНН сегмента. Компании закупают рекламу на светодиодных экранах и медиафасадах: ими оформляют кинотеатры и торговые центры. Подробнее о светодиодных экранах: https://brightonmedia.ru/services/naruzhnaya_reklama/svetodiodnye_ekran/.

Подобные инструменты предоставляют бизнесу следующие возможности:

  • Сократить расходы на рекламу. Bluetooth-маяки, датчики, программное обеспечение анализируют данные потребителей. Бренд понимает, после каких роликов клиент купил товар.
  • Передавать сообщения от билбордов в телефоны. Когда пользователи попадают в диапазон рекламных щитов, те дублируют баннеры в мобильные устройства.
  • Сделать форматы наружной рекламы креативнее: созавать интерактивные ролики, в которых задействованы тренды социальных сетей.         

Эти направления развиваются в крупных городах России. В регионах Digital Out of Home не используется, а количество наружных форматов сократилось. Однако Ассоциации коммуникационных агентств в России рассчитали, что ООН сектор вырастет на 25% к концу года.

Быстрее спрос восстанавливается в Москве и Санкт-Петербурге. Brighton Media укрепляет позиции брендов не только на столичном рынке. Звоните и узнайте лучшее решение для вашего бизнеса: +7 (495) 147-07-44, +7 (925) 705-04-45.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.