Пример Ребрендинга: Интернет-магазин GOLDSTICK


Пример Ребрендинга: Интернет-магазин GOLDSTICK

Интернет-магазин GOLDSTICK представил новый фирменный стиль:

сочетание минимализма и желтого цвета.

GOLDSTICK — интернет-магазин косметики и парфюмерии, открытый в 2019 году, спустя год, с момента основания, провел полный ребрендинг сайта, сменив внешний вид, функционал и цветовую палитру бренда.

Комплексные изменения коснулись ПК и мобильной версии сайта goldstick.ru

Пример Ребрендинга: Интернет-магазин GOLDSTICK

Дмитрий Шалугин, Директор интернет-магазина GOLDSTICK:

“Создание обновленного фирменного стиля заняло чуть больше двух месяцев. Мы быстро поняли, что прежний дизайн стал для нас немного тесным, так как не решал задачи, которые ставят перед нами покупатели.

Они на протяжении первого года работы нашего сайта советовали и предлагали нам интересные идеи по оформлению и технической реализации.

Мы всегда прислушиваемся к мнению наших друзей (да, наши покупатели – наши друзья), а потому сейчас вы наблюдаете только первый шаг к преобразованию, Голдстик только начинает меняться!”.

Ключевые моменты ребрендинга

Была проведена кропотливая работа по изучению потребностей целевой аудитории, чтобы учесть их пожелания в будущих решениях.

Так, для совершения покупок теперь не требуется утомительная регистрация на сайте.

Для удобства выбора товаров на странице каталога предусмотрен фильтр со множеством параметров, а карточки товаров содержат подробное описание, список действующих ингредиентов (или ноты, если это парфюмерия), качественные изображения, а также несколько рекомендуемых — схожих по характеристикам продуктов в разных ценовых категориях.

Ключевым решением стало не забивать по максимуму главную витрину магазина огромным количеством различной косметики и ароматов, как это делают практически все конкуренты GOLDSTICK.

Напротив, было принято решение разместить на главной странице лишь несколько полей с продуктами, оставив комфортное для глаза пространство между ними.

Посетители больше не будут теряться на перегруженной от несметного количества контента странице, а спокойно смогут выбирать те духи или крем, которые ему интересны.

Пример Ребрендинга: Интернет-магазин GOLDSTICK

В противовес яркому и чрезмерно украшенному оформлению многих отечественных онлайн-магазинов косметики мы выбрали современный — легкий визуальный стиль, в котором есть место только для нескольких фирменных акцентов: желтый и черный, а основной упор делается на сами продукты — духи, пудры и кремы.

В итоге

Получился совершенно новый сайт goldstick.ru стильный и выгодно отличающийся от большинства существующих интернет-магазинов парфюмерии. Он выглядит спокойно и чисто, но при этом дополнен яркими акцентами, в нем просто найти нужный продукт и сделать правильный выбор.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Что такое пресс-кит компании, как его правильно разработать 1395 29.6.2022 Что такое пресс-кит компании, как его правильно разработать

Пресс-кит (англ. press kit) представляет собой последовательно размещенную текстовую, визуальную ...

2055 25.6.2022 Как использовать Lean Canvas в работе с проектами

Изначально любой продукт находится в голове создателя в качестве идеи, ...

Что такое вебхук, как и зачем его использовать 1467 22.6.2022 Что такое вебхук, как и зачем его использовать

На своих веб-сайтах организации часто публикуют заметки о предстоящих событиях ...