Как придумать слоган для компании
Человек может забыть товар, рекламу, но вот слоган откладывается в памяти надолго. Об этом знают маркетологи: сочиняют девиз, который призван манипулировать сознанием потребителей.
Креативный слоган позволяет завоевать лояльность клиентов. Это лаконичная фраза, которая представляет компанию, чтобы увеличить узнаваемость среди целевой аудитории. Придумать слоган для компании — это вызвать определенные эмоции у потребителей. Девиз должен ассоциироваться с брендом и быть легко запоминаемым.
Алгоритм создания
Рекламный девиз разрабатывается поэтапно. Этим делом занимается человек с рекламным опытом и креативным мышлением. Алгоритм следующий:
- маркетинговый анализ, в ходе которого анализируется рынок, потребности клиентов и конкуренты;
- составление карты ассоциаций: написание слов, которые относятся к бренду;
- генерация слогана — составление фразы на основе ключевых слов;
- отшлифовка девиза: отбор лучших вариантов с целью дальнейшего редактирования;
- проверка слогана: люди из ближайшего окружения должны оценить его.
При создании рекламной фразы следует отталкиваться от уникальности продукта, которая заставит людей его приобретать.
Принципы создания
Основная задача девиза — подчеркнуть конкурентные преимущества компании и выделить ее на рынке в условиях жесткой конкуренции. При создании слогана часто используют метафоры, аллитерацию. Следующие полезные советы помогут придумать запоминающийся девиз.
- Слоган работает одновременно с логотипом.
- Оригинальность. Фраза должна быть уникальной и отражать основную информацию о бренде.
- Краткость и содержательность. Рекомендуемая длина слогана — не более девяти символов. В этом случае его легко запомнить. Девиз должен отражать сильные стороны фирмы и выгоду от приобретения услуг или товаров.
- Определить целевую аудиторию.
- Рифма и юмор: аудитория легко запоминает слоган, написанный в рифму. Если уместно, рекомендуется добавить нотки юмора. Потребителям это нравится.
Найти золотую середину
Для компании важно оставаться честной. Придумав слоган, необходимо оценить, готов ли бизнес предоставить продукт высокого качества, о котором говорится в рекламе. Девиз должен передавать идею высокого качества, а не демонстрировать самоуверенность.
Придумать слоган для компании — сложная задача. Это подтверждает и высокая стоимость услуг по созданию запоминающейся рекламной фразы.
Конфликты. Это окей? Конфликты — неотъемлемая часть любого общения и ...
В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Несмотря на то, что мы живем в век мессенджеров, электронная ...