Особенности черного пиара конкурентов
Черного пиара боятся все: бизнесмены, политики и просто рядовые граждане. Так вышло, что мирная реклама, задача которой принести пользу и популярность, стала использоваться с противоположной целью — очернение конкурентов в бизнесе.
Задачи черного пиара конкурентов
- формирование негативного образа продукции или услуги среди целевой аудитории;
- снижение доверия со стороны партнеров;
- переманивание действующих и потенциальных клиентов.
Методы черного пиара
В данном случае нет ограничений и правил. Здесь хороши все средства и способы воздействия, начиная от нативных атак до распространения информации, порочащей честное имя.
Чаще всего используются следующие методы:
- Промоушн. Это мероприятия, нацеленные на продвижение товара на рынке. Такой обычный рекламный метод можно успешно применять и в черном пиаре, так как продукт можно продвигать и за счет критики конкурентов.
- Преувеличение. Известный и довольно популярный способ ввести в заблуждение целевую аудиторию. Данный метод почти всегда тесно граничит с искажением правды. Берется какая-либо характеристика продукта и искажается в нужную сторону.
- Дезинформация. Это намеренное использование недостоверной информации о продукте или услуге конкурента.
Большая часть пользователей полностью доверяют любой информации, распространяемой в сети. По данным статистики, 77% компаний теряют клиентов из-за отрицательных отзывов и негативных статей. Это даже может привести к тому, что бизнес соперника прекратит свое существование.
Черный пиар конкурентов частое явление. Этого не стоит бояться, но с этим нужно работать. Самый эффективный способ — обеспечить себе идеальную репутацию и контролировать информационное поле вокруг своего бизнеса. Это те меры, которые в трудной ситуации помогут смягчить удар и избежать крупных финансовых и репутационных потерь.
Конфликты. Это окей? Конфликты — неотъемлемая часть любого общения и ...
В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Несмотря на то, что мы живем в век мессенджеров, электронная ...