Цели ребрендинга
Каждый бизнес нуждается в развитии для соответствия современным стандартам и запросам, привлечения новых клиентов. Под ребрендингом понимается полный или частичный комплекс мероприятий, который направлен на обновление внутренних процессов и нестандартное позиционирование бизнеса. Тщательно продуманная маркетинговая политика повышает спрос на продукцию/услуги, формирует положительный имидж бренда.
Какие задачи ставит перед собой ребрендинг
Чтобы правильно понимать цели ребрендинга, ради которых он проводится, важно оценить реальные масштабы компании и нишу, которую она занимает на рынке. Определить, чего же не хватает любому конкретно взятому бизнесу, можно только после выполнения тщательного анализа всех данных.
Главные цели ребрендинга:
- запоминаемость/уникальность торговой марки;
- увеличение прибыли;
- фиксация рыночной позиции;
- противостояние возможным внешним вызовам в случае нестабильности экономических процессов в мире;
- уход от конкуренции в другой рыночный сегмент.
Если цели ребрендинга поставлены правильно, удастся сформулировать правильные задачи. Например: привлечение и поиск потенциальных клиентов, захват рыночных сегментов, обновленное позиционирование торговой марки, работа с клиентской базой, разработка идеальной торговой матрицы и прочее.
Какой ребрендинг необходим компании
Крупный (комплексный) ребрендинг нужен в том случае, когда бизнесу требуется полная модернизация. После применения подобной модели происходят настолько сильные изменения, что компания в итоге даже не будет вызывать ассоциаций со своей предыдущей версией.
Частичный ребрендинг представляет собой работу над несколькими составляющими имиджа компании. К примеру, замене может подлежать упаковка продукции или устаревший логотип. Бывает, что бренду необходимо создание более яркого узнаваемого стиля. Итоговой целью маркетинговой кампании станет идентификация продукции среди многочисленных аналогов на рынке и привлечение потенциальных покупателей.
Конфликты. Это окей? Конфликты — неотъемлемая часть любого общения и ...
В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Несмотря на то, что мы живем в век мессенджеров, электронная ...