Цели ребрендинга

Цели ребрендинга

Каждый бизнес нуждается в развитии для соответствия современным стандартам и запросам, привлечения новых клиентов. Под ребрендингом понимается полный или частичный комплекс мероприятий, который направлен на обновление внутренних процессов и нестандартное позиционирование бизнеса. Тщательно продуманная маркетинговая политика повышает спрос на продукцию/услуги, формирует положительный имидж бренда.

Какие задачи ставит перед собой ребрендинг

Чтобы правильно понимать цели ребрендинга, ради которых он проводится, важно оценить реальные масштабы компании и нишу, которую она занимает  на рынке. Определить, чего же не хватает любому конкретно взятому бизнесу, можно только после выполнения тщательного анализа всех данных.

Главные цели ребрендинга:

  • запоминаемость/уникальность торговой марки;
  • увеличение прибыли;
  • фиксация рыночной позиции;
  • противостояние возможным внешним вызовам в случае нестабильности экономических процессов в мире;
  • уход от конкуренции в другой рыночный сегмент.

Если цели ребрендинга поставлены правильно, удастся сформулировать правильные задачи. Например: привлечение и поиск потенциальных клиентов, захват рыночных сегментов, обновленное позиционирование торговой марки, работа с клиентской базой, разработка идеальной торговой матрицы и прочее.

Какой ребрендинг необходим компании

Крупный (комплексный) ребрендинг нужен в том случае, когда бизнесу требуется полная модернизация. После применения подобной модели происходят настолько сильные изменения, что компания в итоге даже не будет вызывать ассоциаций со своей предыдущей версией.

Частичный ребрендинг представляет собой работу над несколькими составляющими имиджа компании. К примеру, замене может подлежать упаковка продукции или устаревший логотип. Бывает, что бренду необходимо создание более яркого узнаваемого стиля. Итоговой целью маркетинговой кампании станет идентификация продукции среди многочисленных аналогов на рынке и привлечение потенциальных покупателей. 

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1497 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...