Технология холодных продаж
Несмотря на многообразие различных инструментов, некоторые маркетологи предпочитают пользоваться традиционными методами, испытывая недоверие ко всем новшествам. Кто-то до сих пор совершает холодные звонки, не обращая внимания на произошедшие изменения в обществе:
- Процент недозвонов с 25% увеличился до 63% с 2015 года.
- Рост случаев телефонного мошенничества заставляет клиентов подозрительно относиться к звонкам с незнакомых номеров.
- Посредством анти-спам приложений неизвестные абоненты автоматически блокируются.
Специалисты рекомендуют пересмотреть свое отношение к продажам и протестировать современные каналы продвижения.
Холодные звонки по-новому
Современные технологии холодных продаж требуют совершения ряда простых, но эффективных действий:
- Мотивация сотрудников — отказ от KPI в виде числа совершенных звонков. Те, кто отвечает за общение с клиентами, быстро выгорают, что обусловлено частыми негативными реакциями собеседников. Рекомендуется вкладываться в обучение и мотивацию сотрудников, а также пересмотреть поставленные перед ними задачи и оптимизировать их.
- Формирование правильной цели. Холодные звонки — это маркетинговый ход, результат которого не продажи, а формирование интереса у потенциального клиента. Для получения желаемого результата необходимо поставить перед сотрудником измеримую и достижимую цель.
- Отказ от шаблонных фраз и скриптов. Все клише моментально отбивают интерес у клиента к диалогу. Такие фразы использует каждый. Отказ от них позволит компании выделиться среди конкурентов и стать привлекательной для потенциального покупателя. Общаться с клиентом нужно на равных, тогда собеседник почувствует заинтересованность в своей проблеме со стороны менеджера или оператора.
- Подбор оптимального call-to-action. Сразу после беседы необходимо сделать клиенту такое предложение, от которого невозможно отказаться. Это может быть тестовый комплект одежды, бесплатный дизайн-проект квартиры.
Грамотно настроенная технология холодных продаж и реализуемая профессионалами — отличная возможность в несколько раз повысить конверсию.
Целевой контент, релевантные показы и максимальный охват — вот что ...
Сегодня многим экспертам, которые ведут бизнес, в том числе в ...
Мой вывод: волшебной таблетки нет. Многое, что вы сейчас прочитаете, ...