Увеличиваем продажи с помощью риск-менеджмента!
Содержание статьи:
1. Риск-менеджмент и дерево вероятностей.
2. Масштаб и вероятность риска.
3. Заключение.
Секреты риск-менеджмента!
Поможем развить ваш бизнес!
Риск-менеджмент помогает фирме быть всегда начеку и не бояться трудностей. Как говорится, предупрежден – значит вооружен. Так же и здесь. Эта наука изучает риски принимаемых решений, позволяет заранее подготовить решение для каждой возможной ситуации. А в этой статье мы привели несколько секретов риск-менеджмента, которые поспособствуют процветанию вашего бизнеса. Так же об увеличении продаж и развитии вашего бизнеса, читайте в статьях: «ТОП-10 секретов. Современные технологии увеличения продаж» и «Популярные маркетинговые тренды: 10 работающих ходов продаж»
Риск-менеджмент и дерево вероятностей
Два неразделимых понятия!
Не вся наука оказывается скучной и бесполезной, все-таки есть в ней и доля пользы для практического применения. Мы говорим о дереве вероятностей. Это графическое представление вероятных событий, которые могут случиться.
Например, вы решили снизить цену товара, ожидая большого притока любителей скидок. Обычно в таком случае ожидается повышение прибыли, ведь все любят низкие цены. НО! Не всегда все будет идти по плану, а поэтому нужно быть готовым к любому исходу событий.
И здесь как раз-таки и актуально дерево вероятностей, которое поможет подготовиться к возможным негативным последствиям от снижения цены. Это графическое представление возможных ситуаций. На практике выглядит следующим образом. Начальная точка – снижение цены. А далее уже несколько возможных последствий: резкий рост спроса, умеренный рост спроса, низкий рост, отсутствие изменений и упадок.
[warning]Также, вам будут интересны следующие статьи:
«Как продавать: 15 практических советов и техники продаж»
«ТОП-6 распространенных ошибок продаж. Как не наступить на чужие грабли!»
«Как найти постоянных клиентов: 4 действенных правила»
«Креативный маркетинг — источник бесплатных клиентов!»[/warning]
Каждый из этих процессов повлечет за собой ваше действие, например в случае с упадком спроса, вы вернете цену на прежний уровень. Это может повлечь за собой возвращение спроса на начальную стадию, т.е. повышение, или же никаких изменений. Далее – по аналогии к каждому решению по последствию, последствиям – по решению.
Дерево решений является лишь графическим отображением возможного развития событий. До его построения необходим тщательный анализ, мозговой штурм и многочисленные корректировки. И даже с учетом такой массовой подготовки, этот способ не является объективным. Ведь не все события можно учесть, а некоторые из решений в результате сложившихся обстоятельств будут невозможны.
Масштаб и вероятность риска
Планируя какие-то события, бизнесмены часто обращают внимание на масштабы рисков. И чем хуже последствия от возможного риска, тем страшнее воплощать в жизнь эти планы. Но при этом забывается другой, не менее важный аспект риска – его вероятность.
И тут в риск-менеджменте приходит на помощь составление матрицы. По оси «х» можно расположить шкалу масштаба исхода решения, а по «у» — вероятность. Затем для каждого из рисков, указанных в дереве вероятностей определить оба критерия по 10-бальной шкале. На точке пересечения располагаем графическое представление каждого события и анализируем полученную картину. Наиопаснейшие риски будут располагаться ближе к верхнему правому углу, а в нижнем левом – наименее значимые и наименее вероятные. Поэтому наибольшее внимание следует уделить первой группе.
Заключение
Риск-менеджмент как наука понадобится каждому, кто планирует или уже имеет бизнес. Пользоваться его инструментами нужно на каждом шаге и этапе ведения своего дела. Например, при составлении бизнес-плана необходимо отразить возможные риски воплощения проекта в жизнь и решения на каждое из случившегося. Здесь и помогут два инструмента этой науки, которые мы описали в этой статье.
А далее, на протяжении всего времени, вам понадобится проделывать подобный анализ периодически, дабы быть готовым ко всем рискам.
Целевой контент, релевантные показы и максимальный охват — вот что ...
Сегодня многим экспертам, которые ведут бизнес, в том числе в ...
Мой вывод: волшебной таблетки нет. Многое, что вы сейчас прочитаете, ...