Реклама в Telegram: бесплатные способы

Реклама в Telegram: бесплатные способы

Мессенджер оснащен богатым функционалом. Им очень просто и удобно пользоваться. В последнее время он пользуется большой популярностью за счет скорости и безопасности. Именно поэтому реклама в Telegram очень востребована. Рекламная кампания позволит повысить рейтинг, увеличить продажи и вовлечь целевую аудиторию.

Бесплатные методы продвижения

Раскрутить свой канал сложно, так как есть некоторые особенности мессенджера. На других площадках (YouTube или TikTok ) публикация появляется в рекомендациях, если только наберет нужное количество лайков. Это моментально прибавляет количество подписчиков. В Telegram отсутствует лента рекомендаций. Подписчики приходят только после удачных публикаций, которые пользователи отправляют коллегам и друзьям.

Общие моменты

  1. Необходимо правильно назвать свой канал. Название должно легко запоминаться и читаться. Однако лучше не злоупотреблять с креативом. Имя должно содержать специальные символы и эмоджи. Обязательно, чтобы название отражало тематику.
  2. Работать с другими подобными площадками. Следует использовать похожие никнеймы, если работа ведется на других ресурсах, например, в YouTube или  Instagram. Благодаря этому пользователи легко смогут узнать блогера, найти и подписаться на него.
  3. Необходимо сделать канал закрытым или открытым. В первом случае человек будет вынужден подписаться, чтобы ознакомиться с материалом.
  4. Давать больше шокирующих новостей, если было такое обещание.
  5. Чтобы завлечь читателя, лучше ставить пост на самое видное место.

Сарафанное радио

Если контент полезный и интересный, то канал реально быстро раскрутить. Эффект может быть очень серьезный. Есть случаи, когда после раскрутки подобным способом число подписчиков увеличивалось в несколько раз. Пользователи делятся впечатлениями о канале и обеспечивают поток подписчиков. Если владелец канала — медийная личность или популярный блогер, который имеет раскрученные аккаунты в интернет-пространстве, то сарафанное радио прекрасно работает.

Ссылки в социальных сетях

Реклама в Telegram осуществляется при помощи ссылок в соцсетях. Это обогатит канал новыми подписчиками. Все напрямую зависит от популярности аккаунта, будь он корпоративный или личный.

Необходимо помнить, что информация на канале должна быть свежая. Не нужно дублировать контент с других сайтов. Если придерживаться этого правила, то много откликов от пользователей гарантировано.

Важно указывать ссылку на канал везде, где это возможно, например, отвечая на вопросы пользователей на сайте. Также стоит создать активную кнопку на интернет-ресурсе для перехода на канал в Telegram. Важно не забывать напоминать о своем продукте в почтовых рассылках.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1503 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...