Как не платить за ненужные переделки сайта. 9 ошибок, которые надо исключить сразу
Если сайт, созданный в коммерческих целях, не приносит прибыли, то это не значит, что сразу нужно заниматься его коренной переделкой. Иногда бывает достаточно проверки на наличие типичных ошибок.
1. Долгая загрузка
Обычно такой недостаток свойственен страницам с множеством изображений, клипов. Посетители портала не станут ждать открытия файла более 3 секунд. Рекомендуется следующая антикризисная мера — увеличение скорости загрузки.
2. Ограничения по входу на портал
У клиентов должна быть возможность входа на сайт не только с персонального компьютера, но и с других электронных устройств: мобильного телефона, ноутбука, планшета. Проверить это просто на собственном опыте.
3. Отсутствие посетителей
Чтобы сайт был востребован, нужно использовать различные виды рекламы: таргетированную, контекстную, социальные сети. Воронка продаж должна работать, привлекая целевую аудиторию. Об этом следует задуматься как можно раньше, когда сайт находится еще в проекте.
4. Случайность аудитории
Если при анонсе консультаций по высокой цене, поступают заявки от неплатежеспособных клиентов, то выводы очевидны: необходимо быть в курсе запросов потенциальных клиентов, а также пересмотреть настройки рекламных продуктов. На сайт должны приходить люди не просто посмотреть и полистать материалы, а приобрести товар, причем на крупную сумму.
5. Беспорядок с функционированием кнопок
Возможно, что отсутствие продаж связано с нерабочим состоянием кнопок, нужных для заявок, заказов. Выход прост: попробовать выполнить все требуемые действия на портале самому. Для контроля попросить проделать процедуру своих знакомых или родственников. При выявлении неточностей срочно их исправить.
6. Неблагоприятное первое впечатление
Свое время ценят все, поэтому никто не станет заглядывать на второй экран, если на первом нет ничего увлекательного. Более того, назначение центрального блока именно в привлечении внимания посетителей. Все элементы первого экрана должны быть цепляющими, понятными и нужными клиентам.
7. Отсутствие четко прописанных преимуществ компании
Для успешного функционирования сайта очень важна страница, посвященная деятельности компании. Если в написанном тексте много воды, то следует поработать над положительными отзывами, портфолио, графиками активности продаж. Клиенты должны видеть, что люди доверяют фирме и стремятся с ней сотрудничать.
8. Непривлекательность оформления
Всё на сайте должно быть в меру и со вкусом:
- фон спокойный,
- шрифт крупный,
- структура понятная,
- изображения наполнены нужным смыслом,
- приоритетные направления выделены.
Пословица о том, что встречают по одежке, как нельзя лучше подходит к внешнему виду сайта. Точный и интересный контент требует достойного обрамления.
9. Отсутствие быстрой обратной связи
Целесообразно как можно чаще анализировать быстроту реакции специалистов компании на полученные заявки. Если выясняется, что клиенту перезванивают через 2–3 дня для детализации заказа, то нужно уменьшить время ожидания до нескольких минут.
Внимание к посетителям сайта приятно всем и выгодно компании, потому что так нарабатывается собственная клиентская база. Сайт занимает промежуточное положение в системе продаж, нужно помнить об этом.
Итак, тестирование собственного сайта на возможные недочеты полезно и выгодно, так как это экономит деньги и время. Если возникли вопросы, тогда обращайтесь в компанию «Сеобит». Мы создадим сайт, который будет приносить прибыль.
Лендинг сейчас является одним из основных инструментов вебмастеров и специалистов ...
Контент — это основная составляющая каждого сайта. Это может быть ...
Рекламодатели иногда испытывают опасения при запуске рекламы в Яндексе из-за ...
Язык программирования Swift предназначен для написания игр, приложений и программ ...