Тренды веб-дизайна 2024 года

Тренды веб-дизайна 2024 года

Роман Мавлютов
Автор:
Руководитель отдела разработки Seobit

Лендинг сейчас является одним из основных инструментов вебмастеров и специалистов по арбитражу. Этот маркетинговый инструмент создан, чтобы перевести целевую аудиторию на последний этап воронки и привлечь клиентов. Лендинг должен быть актуальным и соответствовать последним трендам, чтобы привлечь внимание пользователей.  Какие же сейчас есть тренды веб-дизайна?

  • Искусственный интеллект. Да, генерация изображений с помощью нейросети сейчас в тренде. ИИ может создать для лендинга уникальные изображения на любую тему. Это очень полезно тогда, когда найти уникальные изображения для какого-либо проекта невозможно, ну или клиенту хочется чего-то особенного. Нейросеть же воплотит в реальность даже самые нереальные запросы самого придирчивого клиента. А затраты времени и усилий в данном случае минимальны. Веб-дизайнеры стали активно пользоваться нейросетями уже в 2023 году. Сейчас эта тенденция только набирает обороты.
  • Dark mode. В последнее время все больше и больше сайтов и лендингов переходят на темный режим пользовательского интерфейса. Пользователям нравится, когда сайт не только функционален, но и красиво выглядит. Ну а если на темном фоне сделать яркие акценты, то лендинг станет более привлекательным и элегантным. К тому же темный фон уменьшает нагрузку на глаза пользователя, особенно в условиях плохого освещения.
  • Y2K с отправкой в прошлое. Тренды цикличны не только в моде, но и в веб-дизайне. Тем не менее цикличность предполагает и некоторое развитие. Дизайны перерабатываются, в них добавляются новые элементы, которые привлекают современную аудиторию. В современном дизайне популярным приемом стала отсылка к концу прошлого века, когда в тренде были неоновые цвета, жирные надписи и GIF-файлы. Так же этому стилю присуще огромное количество графических элементов. Все это весьма привлекательно для восприятия, хоть и выглядит слегка провокационно.
  • Дополненная и виртуальная реальность. Одним из популярных направлений дизайна в последние годы становится иммерсивный дизайн. Пользователь погружается в среду, которая вызывает в нем чувство присутствия. AR и VR позволяют полностью погрузить пользователя в продукт и вызвать желание сделать покупку.
  • Claymorphism. Термин произошел от английского слова clay — глина. Концепция стиля заключена в использовании ярких цветов и блоков с мягкими, округлыми углами, как будто выполненных из глины. Все это создает ощущение реалистичности и тактильности сайта. Данный стиль отлично выглядит в сочетании с другими стилями и придает дизайну яркий акцент.
  • Моушн-дизайн и анимация. При помощи этих приемов можно рассказать целую историю, если использовать их на главном экране. Моушн-эффекты делают интерфейс более привлекательным и интерактивным, что позволяет улучшить контакт с пользователями. Тут много вариантов: параллакс-скроллинг, простые анимации, анимации при наведении курсора и много других способов. Но если будет перебор с анимацией, это может негативно сказаться на качестве веб-страницы и замедлить ее загрузку. А это вызывает отрицательную реакцию пользователей. В этом случае необходимо соблюсти баланс между красотой и производительностью сайта.

Разнообразие стилей и приемов позволит в будущем воплотить даже те идеи, которые раньше не приходили в голову. Конечно, не стоит сразу бросаться и переделывать ваш сайт или лендинг, но добавить или изменить некоторые элементы может быть не лишним. Если у вас возникла необходимость привести свой лендинг в соответствие с современными трендами веб-дизайна, агентство Seobit сделает эту работу в кратчайшие сроки. Мы занимаемся SEO-продвижением сайтов и предлагаем сотрудничество на выгодных условиях. Для консультации звоните по телефону: +7 (812) 408-29-63.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.