Объявление в Google Adwords
Google Ads дает рекламодателям инструменты для ведения эффективной рекламной кампании. Однако иногда самые инновационные и автоматизированные решения не обеспечивают успеха в продажах. Почему это происходит? Потому что рекламодатели забывают об основах, а именно о хорошо оптимизированном тексте объявления.
Не нужно никого убеждать в преимуществах, которые предлагает Google Ads. Этот сервис позволит увеличить трафик на сайте, а значит, увеличить продажи. Однако важно определить целевую аудиторию, бюджет и географию показов. Важно составить такое объявление в Google Adwords, которое заинтересует и предоставит максимум полезной информации. Дело не только в визуальном аспекте. Пользователи все больше внимания уделяют содержанию.
Рекламная цель
Содержание объявления в Google Adwords во многом зависит от цели кампании. Продвижение услуг, как правило, направлено на повышение узнаваемости и создание имиджа компании в интернете или на побуждение пользователей к определенным действиям, например, посещению веб-сайта, заполнению формы, подписке на информационную рассылку, размещению заказа и т. д.
Ключевые слова
Рекламный текст должен содержать фразы, которые пользователи вводят в поисковике. Слова — это запросы, а ответ — это страницы, которые последовательно появляются в результатах поиска SERP. Объявление должно быть среди них. Чтобы это произошло, нужно провести тщательное исследование ключевых слов. Можно сделать это с помощью инструмента Keyword Planner или бесплатных программ, например, Answer the Public. Затем необходимо поместить полученные ключевые слова в текст объявления, заголовки и тело URL-адреса.
Важно помнить, что количество ключевых слов должно быть оптимальным. Легко можно переусердствовать, и это будет контрпродуктивно. При создании текста лучше представить себя в роли читателя. Пользователь навряд ли кликнет на объявление, которое перегружено ключевыми словами.
Заголовки
В случае текстового объявления в Google Adwords, можно выставить до 3-х заголовков по 30 символов каждый и второй текст объявления длиной 90 символов. Этого достаточно, чтобы представить свое предложение в привлекательной форме. Хотя заголовок это первый и часто, к сожалению, единственный текстовый элемент, который прочитает потенциальный клиент. Если компания предлагает дополнительные возможности, например, бесплатную доставку или уникальные продукты на местном уровне, важно упомянуть об этом в заголовке.
Развернутые текстовые объявления имеют одинаковую длину на любом языке мира. В случае символов двойной ширины, например, в китайском, японском или корейском языках, каждый из них учитывается дважды. Эта информация может быть полезна в случае рекламной кампании, ориентированной на азиатский рынок.
URL-адрес
URL-адрес текстового объявления в Google Adwords обычно имеет зеленый цвет и выполняет две функции. Первая — информационная функция — благодаря соответствующему контенту пользователь может видеть, куда он попадет, кликнув по URL-адресу. Во-вторых, позиционирование объявления в результатах поиска: добавляя ключевые слова в содержание ссылки, повышается вероятность того, что объявление чаще показываться пользователям.
В мире бизнеса и переговоров победа за одной стороной не ...
Меня зовут Дмитрий Борисов и за плечами я несу опыт ...
Что такое абьюз? Абьюз — это насилие любого рода, будь ...
В любом общении – семейном, дружеском, рабочем – может возникнуть ...