Оплата за конверсию в Яндекс. Директ
В Яндекс. Директ для решения рекламных задач существует набор специальных настроек. С их помощью можно привлечь трафик на сайт, увеличить конверсию. Управлять настройками можно вручную или посредством автоматических стратегий, которые основаны на специальном алгоритме с использованием более 80 000 сигналов. Для проведения рекламной кампании пользователем выбирается одна из доступных автостратегий, например, оптимизация конверсий. В рамках стратегии система предлагает несколько моделей, одна из них — оплата за конверсию.
Принцип работы
Задача модели — увеличение продаж. Суть оплаты за конверсию в Яндекс. Директ: фиксированная цена за совершенные клиентом целевые действия во время его нахождения на сайте. Примеры операций:
- заказ товара или услуги;
- регистрация;
- заполнение формы обратной связи;
- подписка на информационную рассылку.
Стратегия подходит как новичкам, которые не хотят или не могут для продвижения бренда нанять рекламщика, так и начинающим маркетологам для тестирования сценариев. Оплата за конверсию в Яндекс. Директ подходит для узкоспециализированной продукции.
Подключение автоматической стратегии
При настройке предварительно надо убедиться, что код счетчика Метрики добавлен и отслеживает действия посетителей сайта согласно выбранным целям: просмотры, посещения, клики. Далее в разделе «Стратегии» выбирается оптимизация конверсий и модель оплаты за конверсию.
Настройка
- Выбрать цель рекламной кампании, например, помещение товара в корзину.
- Назначить приемлемую цену. Яндекс. Директ дает рекомендацию по усредненным показателям, но не настаивает на этой цене. Максимальная стоимость одной конверсии — 5 000 рублей.
- Установить недельный бюджет: должно хватить на покупку 20 конверсий.
- Выбрать тип атрибуции. После совершения пользователем целевого действия модель атрибуции определяет, засчитывать его как результат перехода на сайт в рамках рекламной кампании и списывать деньги либо нет.
Списание средств осуществляется только после обозначенного взаимодействия покупателя с функционалом интернет-ресурса, отследить операции можно в еженедельном отчете.
Важно помнить, что после старта рекламной кампании алгоритм некоторое время учится. В течение двух недель не стоит менять настройки стратегии: цель, цену, тип атрибуции. Изменение — сигнал для нового витка обучения, который отсрочит получение результата.
Конфликты. Это окей? Конфликты — неотъемлемая часть любого общения и ...
В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Несмотря на то, что мы живем в век мессенджеров, электронная ...