Оплата за конверсию в Яндекс. Директ

Оплата за конверсию в Яндекс. Директ

В Яндекс. Директ для решения рекламных задач существует набор специальных настроек. С их помощью можно привлечь трафик на сайт, увеличить конверсию. Управлять настройками можно вручную или посредством автоматических стратегий, которые основаны на специальном алгоритме с использованием более 80 000 сигналов. Для проведения рекламной кампании пользователем выбирается одна из доступных автостратегий, например, оптимизация конверсий. В рамках стратегии система предлагает несколько моделей, одна из них — оплата за конверсию.

Принцип работы

Задача модели — увеличение продаж. Суть оплаты за конверсию в Яндекс. Директ: фиксированная цена за совершенные клиентом целевые действия во время его нахождения на сайте. Примеры операций:

  • заказ товара или услуги;
  • регистрация;
  • заполнение формы обратной связи;
  • подписка на информационную рассылку.

Стратегия подходит как новичкам, которые не хотят или не могут для продвижения бренда нанять рекламщика, так и начинающим маркетологам для тестирования сценариев. Оплата за конверсию в Яндекс. Директ подходит для узкоспециализированной продукции.

Подключение автоматической стратегии

При настройке предварительно надо убедиться, что код счетчика Метрики добавлен и отслеживает действия посетителей сайта согласно выбранным целям: просмотры, посещения, клики. Далее в разделе «Стратегии» выбирается оптимизация конверсий и модель оплаты за конверсию.

Настройка

  • Выбрать цель рекламной кампании, например, помещение товара в корзину.
  • Назначить приемлемую цену. Яндекс. Директ дает рекомендацию по усредненным показателям, но не настаивает на этой цене. Максимальная стоимость одной конверсии — 5 000 рублей.
  • Установить недельный бюджет: должно хватить на покупку 20 конверсий.
  • Выбрать тип атрибуции. После совершения пользователем целевого действия модель атрибуции определяет, засчитывать его как результат перехода на сайт в рамках рекламной кампании и списывать деньги либо нет.

Списание средств осуществляется только после обозначенного взаимодействия покупателя с функционалом интернет-ресурса, отследить операции можно в еженедельном отчете.

Важно помнить, что после старта рекламной кампании алгоритм некоторое время учится. В течение двух недель не стоит менять настройки стратегии: цель, цену, тип атрибуции. Изменение — сигнал для нового витка обучения, который отсрочит получение результата.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1502 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...