Правила создания Мета тега title

Правила создания Мета тега title

Мета теги появились еще в конце 80-х — в начале 90-х готов. Когда основатели поисковой системы Гугл, решили учитывать факторы построения поисковой выдачи не только основываясь:

  • на самом контенте,
  • плотности ключевых слов,
  • распределения их по тексту и прочее,

но и ввели новшество, что так же сайты будут ранжироваться по таким тегам как:

  • title,
  • description
  • keywords.

Автор статьи, таким образом, должен кратко пояснить людям и поисковому роботу, о чем именно данная страница.

Посмотрите пример:

Правила создания Мета тега title

Когда человек создал поисковый запрос, они ряд ответов, больше всего внимания привлекает заголовок. Соответственно у кого он лучше и интересней, тот и получить больше кликов.

Историческое развитие

По запросу в ПС (поисковой системы) открывается множество сайтов, естественно все хотят заполучить первые места. Самые умные начали нашпиговывать мета теги ключевыми фразами.

На страницах появился переспам — в виде кучи ключевых слов в первом абзаце.

Тогда поисковые системы стали наказывать за это, ранжируя таких переспамщиков ниже или вовсе исключали эту страницу из поисковой выдачи. По этому очень важно правильное составления мета тегов.

Более значимы на сегодняшний день это сам заголовок title.

Discription стоит на втором месте после заголовка, не смотря на то что он все же учитывается в построении поисковой выдачи, однако не всегда показывает то описания, которое написал «хозяин» сайта.

Часто поисковая система просто показывает кусок контента в котором есть поисковой запрос:

Посмотрите пример: Когда человек создал поисковый запрос, они ряд ответов, больше всего внимания привлекает заголовок. Соответственно у кого он лучше и интересней, тот и получить больше кликов.

 

Теги keywords на данное время, уже играют малозначимую роль в ранжировании сайтов, их можно вообще не указывать. Именно из-за пересапама они больше не учитываются поисковиками при ранжировании сайта.

Набивая определенную фразу в поисковую строку, человек ищет какую либо информацию, сайты ранжируются по множеству факторов, о которых в будущем я еще напишу., первым, что видит человек это title:

Правила создания Мета тега title

Он имеет очень важное значения, после самого контента соответственно, по этому использовать его нужно грамотно и как можно эффективней.

Правильно и красиво оформленный snippet (заголовок и описания) это уже часть вашего успеха. Заголовок должен выложить суть вашего контента и в то же время быть кратким и привлекательным.

Как правильно составить заголовок сайта — title

Тег тайтл заключается в верхней части html документа, между выглядит он, вот таким образом:

Правила создания Мета тега title

А потом преобразуется поисковыми система в заголовок:

составить заголовок сайта — title

Его главная задача зацепить внимание пользователя, он выделяет сайт на фоне других и повышает CTR поисковой выдачи. Можно занять топовые позиции, но из за скучного тайтла люди будут плохо кликать. Тогда поисковик понизит сайт в выдаче.

Рассмотрим несколько правил составления заголовка тайтла:

1. Допустимое количество символов title не должно превышать 50 — 60 символов.

Если он будет слишком большим, то в поиске его просто обрежут, как на представленной картинке ниже, согласитесь выглядит не совсем привлекательно.

2. Тег title должен быть уникальным для каждой отдельной страницы сайта и не создавать дубликатов, большое количество дублей негативно скажется на ранжировании сайтов, тоже самое можно отнести и к тегу discription, как утверждала Мет Каттс — руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google:
«Лучше использовать уникальное вручную составленное описание страницы, либо вообще не составлять его, но использовать дублированные мета-теги description нельзя.  На самом деле, если вы зарегистрировали и верифицировали ваш сайт в сервисе Инструменты для вебмастеров, Google обязательно определит, есть ли у вас дублированные мета-теги description, которые лучше ликвидировать».

3. Не нужно использовать  перечисления ключевых слов через запятую и не допускать повторяющихся слов, это будет уже считаться переспамом, соответственно понижения позиций (рис. ниже — перечисления через запятую и 3 повтора ключа, сайт на 237 позиции (!))

4.  Ключевые слова LSI в title подсказывают поисковым системам правильное значение между синонимами и служат как положительный фактор релевантности.

5. Одинаковые теги title и h1 здесь мнения оптимизаторов разнятся, одни утверждают, что теги должны быть различными, другие говорят, что это не имеет значения, но я все же придерживаюсь первому мнению. Интересно узнать, а что вы думаете по этому поводу?

6. Ключевое слова обязательно должны присутствовать в заголовке, иначе пользователь не найдет вас по той фразе которой нужно. Перейдя на ваш сайт, пользователь, открыв страницу, не увидит той информации, которую искал и сразу же закроит ваш сайт, соответственно увеличится % отказов, это еще один небольшой фактор ранжирования сайтов.

7. В заголовке не нужно вписывать те слова которых нет на странице и нет описания к ним.

К примеру «Агенезия  симптомы и лечения», если на странице нет описания о лечении, то это слова лучше убрать, таким образом вы пытаетесь обманным путем получить трафик на сайт, но так как нет описания к этому ключу, его плотность будет нулевым, а поисковая система, посчитает за спам.

8. Ключевое слово должно быть ближе к началу (согласно по словам SEOmoz), последовательность расположений слов имеет значения, начиная от важных слов в начале и менее важных под конец тайтла. Я стараюсь все же придерживаться этого правила.

9. Не смотря на свою краткость, пользователя должен зацепить, заинтриговать именно ваш сайт, что бы ему захотелось посмотреть и прочесть полностью статью.  Правильное и интригующее составления title заставят человека перейти именно на ваш сайт среди других стоящих с ним рядом.

10.  Желательно не употреблять разделители между словами, такие как запятая «,» «/» и союз «и».

По этому поводу тоже есть различные мнения, ведь по правилам Русского языка будет правильней сказать «симптомы и лечения», а не «симптомы лечения», здесь мнения оптимизаторов опять же разняться.

Правильное составления тегов для страницы сайта, как вы поняли имеет свои правила и значения. У каждого веб оптимизатора свои секреты и методы по составлению. Кто использует эмоджи, призывы к действию и т.д.


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

8 сентября, 2020 4:53 пп

Comments are closed here.


Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: