Как продвигать свой бизнес на Facebook?

Как продвигать свой бизнес на Facebook?

Как продвигать свой бизнес на Facebook?

Facebook — король социальных сетей, к которому через сервис подключено более 2 миллиардов человек. FB начинался как место, где люди могли общаться с людьми, и превратился в место, где компании могут взаимодействовать с клиентами и привлекать новых клиентов.

Сегодня вы узнаете, как продавать на Facebook, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от бизнес-маркетинга Facebook.

Что такое маркетинг в Facebook?

Простой ответ на вопрос «что такое маркетинг в Facebook?» заключается в том, что это любой вид маркетинга, проводимый через Facebook.

В маркетинге с Facebook самое замечательное то, что существует множество вариантов. Вы можете проводить старые добрые платные рекламные акции, создавать группы на страницах, проводить прямые трансляции, управлять продажами и многое другое.

Есть даже множество бесплатных вариантов маркетинга в Facebook.

1. Создайте отличную бизнес-страницу в Facebook

Первый шаг к пониманию того, как заниматься маркетингом в Facebook, — это иметь бизнес-страницу в Facebook.

Создание страницы для вашего бизнеса дает вам отличный маркетинговый инструмент, и это совершенно бесплатно.

Страницы похожи на профили для предприятий, где вы можете делиться ссылками, рассказывать о своих продуктах и услугах и иным образом связываться с пользователями. Настройте страницу и сделайте ее настоящим продолжением вашего бизнеса.

Бизнес-страница Facebook дает вам прекрасную возможность разработать фирменный стиль и продемонстрировать человеческий фактор вашего бизнеса. Facebook позволяет вести себя более непринужденно, чем веб-сайт.

Не стесняйтесь шутить с клиентами и разбираться в них немного больше, чем в офисе. Делается это для того, чтобы узнать о том, чего хочет ваша аудитория, и дать ей это.

Делитесь ссылками, изображениями, видео и всем, что связано с вашим бизнесом, что понравится аудитории.

Предложите смесь юмора, информации и новостей магазина/бизнеса.

2. Покупка рекламы

Facebook Ads всегда будет ключевой частью бизнес-маркетинга Facebook. Рекламу Facebook чаще называют рекламой на торговой площадке, и ее можно найти сбоку от основного веб-сайта. Эти объявления включают заголовок, текст, изображения и ссылку.

Включение рекламы в Facebook в общую маркетинговую стратегию Facebook может помочь направить трафик на веб-сайт вашей компании.

Facebook очень подробно описывает свою рекламу, позволяя вам ориентироваться на определенные демографические группы, устанавливать идеальный бюджет и тестировать / улучшать рекламу в зависимости от ее эффективности.

Получение большего количества лайков к вашему контенту через рекламу в Facebook приносит дивиденды в будущем. Как только кому-то понравится ваша страница, он станет подписчиком, и ваши сообщения появятся в его ленте новостей.

В свою очередь, все больше людей приходят на вашу страницу и взаимодействуют с вашим брендом, создавая взаимовыгодные отношения и превращая людей в клиентов.

3. Конкурсы Facebook

Конкурсы и акции Facebook — это бесплатный или недорогой (в зависимости от приза) способ привлечь людей к вашему бренду и повысить узнаваемость.

Предложите клиентам что-нибудь, чтобы поощрить их участие и вызвать шумиху вокруг вашей компании и страницы Facebook.

Помните, что вы не можете проводить розыгрыши напрямую через Facebook. Согласно правилам Facebook, вы не можете просить людей поставить лайк посту / странице или оставить комментарий, чтобы принять участие в розыгрыше.

Вы должны использовать другое приложение, чтобы создать конкурс, а затем связать его через Facebook.

Существует множество отличных инструментов для проведения конкурсов в Facebook, включая Shortstack и Pagemodo. Выберите приз, выберите платформу и вовлеките массы в интересный взгляд на маркетинг с помощью Facebook.

4. Продвигаемые сообщения

Рекламируемые посты Facebook похожи на рекламу в Facebook, но с некоторыми особенностями. С помощью продвигаемого поста вы можете заплатить Facebook, чтобы отдельный пост отображался для нескольких пользователей.

Плата за продвижение поста — отличный способ увеличить охват и увеличить количество впечатлений от отдельного поста, и его стоит учитывать для важных вещей.

Некоторые компании задаются вопросом, почему они должны платить за продвижение публикации и показ ее другим пользователям.

Они считают, что если кому-то уже понравилась их страница, они должны увидеть сообщение в своей ленте. Это будет верно только в том случае, если кто-то подключен к Facebook и обновляет свою ленту каждую секунду.

Есть большая вероятность, что ваше сообщение будет заменено другими сообщениями от друзей, родственников и других компаний.

Рекламируемые сообщения Facebook означают, что никто не пропустит сообщение, потому что его не было рядом, когда он был написан. Продвигаемые сообщения также дают вам возможность размещать свои сообщения перед друзьями подписчиков, чтобы увеличить охват.

5. Воспользуйтесь преимуществами друзей последователей

Продвигаемые сообщения — не единственный способ привлечь внимание друзей подписчиков. Люди, скорее всего, купят что-то или воспользуются услугами, если их знает кто-то другой.

Социальные сети, такие как Facebook, по сути, превратились в новую молву. Это то, как люди делятся с другими тем, что они делают.

Существующие клиенты и фанаты — ваши самые большие защитники, а маркетинг в Facebook — это способ привлечь их и использовать их.

Люди могут видеть, как их друзья на Facebook взаимодействовали с вашей страницей. Они увидят вашу страницу и, возможно, захотят подписаться на нее сами.

Опросы и вопросы — еще один способ быть замеченным друзьями фанатов. Создавайте опросы, задавая вопросы, на которые люди хотят ответить, и они поделятся ими со своими друзьями, чтобы каждый мог принять участие.

Еще один умный способ привлечь друзей подписчиков — побудить пользователей «отметиться», когда они посещают ваш бизнес.

Вы можете предложить пользователям небольшую скидку за регистрацию, чтобы побудить их сделать это. Когда они регистрируются в вашем бизнесе, информация об этом появляется в их лентах новостей.

Их друзья увидят, что они навещали вас, и захотят проверить ваш бизнес. Есть много отличных способов воспользоваться преимуществами совместного использования Facebook с бизнес-маркетингом Facebook.

6. Постоянно присутствуйте

Важная часть знания того, как заниматься маркетингом в Facebook, — это знать, как поддерживать постоянное присутствие на платформе.

Недостаточно просто иметь страницу в Facebook, ее нужно регулярно публиковать и обновлять.

По крайней мере, вы должны стремиться публиковать сообщения несколько дней в неделю, чтобы установить связь со своими поклонниками. Если вам нужны идеи для публикаций, обращайтесь к актуальным темам.

Важно размещать качественный контент.

Поделитесь фото и видео о том, что происходит за кадром. Выделите сотрудников и попросите их продемонстрировать продукты и услуги. Будьте прозрачны и демонстрируйте клиентам качественный контент.

Не бойтесь провести несколько опросов, чтобы узнать, какую информацию пользователи хотели бы получать от вас. Facebook Insights также может избавить от некоторых догадок, показывая, как работают определенные типы сообщений.

Не забудьте также воспользоваться Facebook Messenger.

Messenger позволяет вам общаться с людьми и использовать преимущества маркетинга с помощью Facebook Messenger.

Поговорите с клиентами об их жалобах и запросах и предложите прямую поддержку клиентов через Facebook, чтобы повысить свое присутствие и вызвать доверие.

Вывод

Маркетинг с Facebook не должен быть сложным. Владельцам бизнеса доступно множество вариантов, включая ряд бесплатных и недорогих вариантов.

Попробуйте разные идеи и посмотрите, какая маркетинговая стратегия лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Общайтесь с поклонниками через бизнес-страницу Facebook, запускайте рекламу, создавайте спонсируемые сообщения и проводите творческий маркетинг с помощью Facebook Messenger. Возможности практически безграничны.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как купить рекламу у блогеров 1260 27.1.2024 Как купить рекламу у блогеров?

Блогеры формируют тренды, поэтому становятся ценными партнерами для представителей бизнеса. ...