Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Экспертный контент

Время на чтение: 1 минута
0
473

Экспертный контент — это материал человека, который знаком с преимуществами и недостатками продукции на личном опыте. Главное это компетентность автора, который дает полезный совет. Это может быть аналитический обзор решения Центробанка о процентной ставке от финансиста либо инструкция по применению дрели от производителя. Общее между ними – высокий уровень экспертизы.

Зачем нужен материал от эксперта

  • Повышение узнаваемости бренда. Если публикации регулярны и в одной авторской манере, тогда пользователи запомнят основательные тексты.
  • Способ выделиться среди других компаний.
  • Повышение доверия к товару или услуге среди потенциальных покупателей.
  • Привлечение внимания новой аудитории и трафика на сайт благодаря репостам лайфхаков.

Хотя экспертные материалы требуют много времени на создание и стоят дорого, но в продвижении высокотехнологичной, медицинской и косметологической продукции, а также сегменте В2В без них не обойтись. Зачастую публикацию материала провоцирует инфоповод. Формат такого контента варьируется с учетом платформы размещения.

Экспертный контент: форматы и требования

В зависимости от интернет-площадки и целей используют следующие виды материала:

  • статья или пост на официальном сайте, блоге, канале, аккаунте;
  • краткий комментарий на сайте схожей тематики с приглашением перейти на другую площадку;
  • рисунок, инфографика или схема;
  • видеообзор, интервью, прямой эфир.

Чтобы называться экспертным, текст или видеоматериал должен соответствовать двум базовым критериям: польза и достоверность. Экспертный контент всегда обладает практической ценностью. Например, статья о полезных функциях нового мобильного телефона. Достоверность зависит от компетентности автора. Если недостаточно личного опыта, тогда необходимо опираться на надежные источники информации.

Освещение нюансов производства или эксплуатации продукта увеличивает лояльность пользователей, дает им ощущение сопричастности к делам компании. Экспертный контент в качестве инструмента маркетинга способствует хорошей репутации фирмы и увеличивает число постоянных клиентов.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.