Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Гендерные стереотипы в рекламе 

Время на чтение: 2 мин
0
695

Привлечение целевой аудитории — задача, решаемая при помощи контента и рекламы. Одним из приемов, способствующих достижению указанной цели, служит игра на гендерных стереотипах, то есть различиях в восприятии информации между мужчинами и женщинами.

Модели гендерных стереотипов в рекламе

Обобщенные образы мужчины и женщины создаются с учетом географии проживания и культуры населения. Для потребителей привычны модели женщины-матери, хранительницы домашнего очага и мужчины-защитника, добытчика. Основываются гендерные стереотипы в рекламе на ряде черт, присваиваемых мужскому и женскому типажу. Например, женщинам свойственна хозяйственность, сексуальность, беспомощность в решении каких-то проблем. Мужчины в рекламе проявляют смелость, настойчивость, независимость.  

Бренды с мировым именем позволяют себе периодическое отклонение от принятых стереотипов для привлечения внимания потребителей, рискуя вызвать таким рекламным посылом негативную реакцию аудитории.

Потребительская активность 

Результаты исследований свидетельствуют о том, что в 85% случаев лицами, принимающими решение о покупке, в том числе традиционно мужских товаров, выступают женщины. Доля покупателей-мужчин ежегодно увеличивается в среднем на 5%. Их доля в онлайн-покупках составляет около 50%. Мужчины активно участвуют в распродажах, при этом тратят на покупки вдвое больше женщин.

Особенности создания гендерной рекламы

Внимание женщин легче привлечь информацией, обращенной к чувствам. Все, что касается внешности, вызывает у них эмоции, способствующие покупке. Для женщин важна атмосфера, наличие специальных предложений, визуализации.

Краткость формулировок, наличие провокаций и юмора привлекает внимание мужчин. Для них важна функциональность товара, его статусность. Мужчины менее внимательны к деталям.

При создании эффективной гендерной рекламы следует не выходить за грани допустимого и этических норм.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.