Как грамотно использовать influencer-маркетинг
До недавнего времени influencer-маркетинг использовали только в отдельных сегментах. Например, привлекали бьюти-блогеров для рекламы косметики, фуд-блогеров для продвижения ресторанов. Однако с ростом популярности соцсетей маркетологи поняли, что это самостоятельный инструмент, применимый почти для любой деятельности. Главное найти нужного агента и грамотно выстроить с ним стратегию сотрудничества.
Суть influencer-маркетинга
Influencer-маркетинг — это реклама продукта/услуги через рекомендации блогеров и других лидеров мнений. Продвижение может осуществляться открыто как в виде рекламы, так и быть нативным: совет, рекомендация и т.д.
Агентами влияния становятся не только блогеры, но и известные личности с большой аудиторией в социальных сетях и на других интернет-площадках. Инфлюенсеры могут убедить аудиторию купить определенный товар или совершить определенное действие. Суть influencer-маркетинга заключается во взаимодействии влиятельной личности и компании для продвижения продукта.
Форматы сотрудничества
Агент сам выбирает форму донесения информации до публики, но бренды часто рекомендуют свои варианты.
- Обзор. Инфлюенсер рассказывает подписчикам о продукте и делится своими впечатлениями.
- Распаковка. Блогер открывает посылки и знакомит аудиторию с товаром. Такой формат часто используют для презентации смартфонов.
- Продакт-плейсмент. Продукция просто мелькает в кадре или упоминается в тексте, но без явного акцента на достоинствах товара.
- Нативная реклама — естественная интеграция продукта или услуги в контент, при этом нет никаких открытых призывов к покупке.
Форматы выбираются с учетом целей и бюджета рекламной кампании. Можно комбинировать варианты исходя из вида контента.
За последние несколько лет рынок influencer-маркетинга увеличился почти в 10 раз. По данным аналитики, с одного доллара можно получить 5,5 долларов. Этот рекламный инструмент приводит новую аудиторию, которую не получить с помощью телевидения и прессы.
Конфликты. Это окей? Конфликты — неотъемлемая часть любого общения и ...
В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Несмотря на то, что мы живем в век мессенджеров, электронная ...