Как грамотно использовать influencer-маркетинг

Как грамотно использовать influencer-маркетинг 

До недавнего времени influencer-маркетинг использовали только в отдельных сегментах. Например, привлекали бьюти-блогеров для рекламы косметики, фуд-блогеров для продвижения ресторанов. Однако с ростом популярности соцсетей маркетологи поняли, что это самостоятельный инструмент, применимый почти для любой деятельности. Главное найти нужного агента и грамотно выстроить с ним стратегию сотрудничества.

Суть influencer-маркетинга

Influencer-маркетинг — это реклама продукта/услуги через рекомендации блогеров и других лидеров мнений.  Продвижение может осуществляться открыто  как в виде рекламы, так и быть нативным: совет, рекомендация и т.д.

Агентами влияния становятся не только блогеры, но и известные личности с большой аудиторией в социальных сетях и на других интернет-площадках. Инфлюенсеры могут убедить аудиторию купить определенный товар или совершить определенное действие. Суть influencer-маркетинга заключается во взаимодействии влиятельной личности и компании для продвижения продукта. 

Форматы сотрудничества

Агент сам выбирает форму донесения информации до публики, но бренды часто рекомендуют свои варианты. 

  • Обзор. Инфлюенсер рассказывает подписчикам  о продукте и делится своими впечатлениями.
  • Распаковка. Блогер открывает посылки и знакомит аудиторию с товаром. Такой формат часто используют для презентации смартфонов.
  • Продакт-плейсмент. Продукция просто мелькает в кадре или упоминается в тексте, но без явного акцента на достоинствах товара.
  • Нативная реклама — естественная интеграция продукта или услуги в контент, при этом нет никаких открытых призывов к покупке.

Форматы выбираются с учетом целей и бюджета рекламной кампании. Можно комбинировать варианты исходя из вида контента.

За последние несколько лет рынок influencer-маркетинга увеличился почти в 10 раз. По данным аналитики, с одного доллара можно получить 5,5 долларов. Этот рекламный инструмент приводит новую аудиторию, которую не получить с помощью телевидения и прессы.

 

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1505 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...