Как купить рекламу у блогеров

Как купить рекламу у блогеров?

Анастасия Чеботарева
Автор:
Руководитель отдела SMM агентства Seobit

Блогеры формируют тренды, поэтому становятся ценными партнерами для представителей бизнеса. Продвижение товара через социальные сети — мощный инструмент маркетинга. Главные преимущества подобного рекламного сотрудничества: лояльность аудитории и широкий охват.

Где искать

Для начала нужно определить платформу, которая подойдет для размещения контента. У каждой социальной сети свои пользователи. Instagram* подойдет для сотрудничества с инфлюенсерами, связанными с модой, красотой или путешествиями. После запрета деятельности на территории России соцсеть потеряла охваты, но остается популярным способом продвижения.

Другие платформы для рекламы:

  • YouTube — подойдет для раскрутки гаджетов, инфопродуктов и услуг;
  • Telegram — многомиллионная аудитория позволяет продвигать любые товары;
  • «ВКонтакте» — для размещения рекламы у блогеров, ведущих тематические паблики.

Чтобы найти подходящего инфлюенсера, нужно потратить время на просмотр популярных каналов.

Как найти блогера для рекламы

Первый способ — поиск по геолокации. Так можно найти блогера в нужном городе, что важно для локального бизнеса (например, оффлайн-курсы, салоны красоты, кафе, автосервисы). Кроме геолокации, нужно вводить хештеги, определяющие тематику блога (дом, здоровье, спорт, авто).

Главные критерии выбора:

  • целевая аудитория блога (должна совпадать с потенциальными клиентами бренда);
  • стоимость услуг (зависит от бюджета заказчика);
  • количество рекламы (обилие рекламных постов отпугивает подписчиков).

Еще один параметр — вовлеченность, то есть взаимодействие людей с контентом.

Проверка аккаунта

Иногда даже сотни тысяч подписчиков не показатель успеха. Возможно, блогер использует накрутки, которые создают образ популярной персоны. Проверка аудитории — обязательное условие для размещения рекламы внутри контента.

Что нужно проверить перед тем, как купить рекламу у блогеров в соцсети:

  • соотношение количества просмотров, лайков и комментариев с числом подписчиков;
  • активность пользователей на разных постах не должна быть равномерной;
  • односложные комментарии — повод задуматься о качестве аккаунта;
  • подписчики с пустыми профилями — боты, если их число превышает реальных людей.

Надежный способ проверить честность инфлюенсера — использовать специальные программы и сервисы, предоставляющие детальный отчет по аудитории.

Как сделать рекламу у блогера: пошаговая инструкция

Не стоит писать объемные тексты с просьбой о рекламной интеграции. Лучше составить короткое и емкое сообщение с предложением о сотрудничестве. Здесь же описывают рекламируемый продукт и объяснение, почему выбор пал конкретно на этого блогера.

В случае положительного ответа с инфлюенсером заключают договор, в котором прописывают права и обязанности сторон. На данном этапе определяют способ оплаты, а также сроки исполнения.

Важно составить понятное техническое задание, в котором указывают:

  • цель рекламной кампании;
  • ссылки на соцсети, магазины или сайт бренда;
  • правила произношения названия;
  • формат контента (сторис, пост, рилз);
  • требования к визуализации;
  • объем текста или продолжительность ролика.

Важно указать триггеры, тезисы и четко сформулировать обращение к целевой аудитории.

Самостоятельный поиск блогера несет временные затраты, а незнание особенностей инфлюенс-маркетинга не приведет к росту продаж. Лучше доверить раскрутку бренда профессионалам компании «Сеобит». Опытные маркетологи подберут инфлюенсера для рекламы и предоставят сводную статистику по результатам работы.

*MetaPlatforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Тренды веб-дизайна 2024 года 1087 28.2.2024 Тренды веб-дизайна 2024 года

Лендинг сейчас является одним из основных инструментов вебмастеров и специалистов ...