Как купить рекламу у блогеров?
Блогеры формируют тренды, поэтому становятся ценными партнерами для представителей бизнеса. Продвижение товара через социальные сети — мощный инструмент маркетинга. Главные преимущества подобного рекламного сотрудничества: лояльность аудитории и широкий охват.
Где искать
Для начала нужно определить платформу, которая подойдет для размещения контента. У каждой социальной сети свои пользователи. Instagram* подойдет для сотрудничества с инфлюенсерами, связанными с модой, красотой или путешествиями. После запрета деятельности на территории России соцсеть потеряла охваты, но остается популярным способом продвижения.
Другие платформы для рекламы:
- YouTube — подойдет для раскрутки гаджетов, инфопродуктов и услуг;
- Telegram — многомиллионная аудитория позволяет продвигать любые товары;
- «ВКонтакте» — для размещения рекламы у блогеров, ведущих тематические паблики.
Чтобы найти подходящего инфлюенсера, нужно потратить время на просмотр популярных каналов.
Как найти блогера для рекламы
Первый способ — поиск по геолокации. Так можно найти блогера в нужном городе, что важно для локального бизнеса (например, оффлайн-курсы, салоны красоты, кафе, автосервисы). Кроме геолокации, нужно вводить хештеги, определяющие тематику блога (дом, здоровье, спорт, авто).
Главные критерии выбора:
- целевая аудитория блога (должна совпадать с потенциальными клиентами бренда);
- стоимость услуг (зависит от бюджета заказчика);
- количество рекламы (обилие рекламных постов отпугивает подписчиков).
Еще один параметр — вовлеченность, то есть взаимодействие людей с контентом.
Проверка аккаунта
Иногда даже сотни тысяч подписчиков не показатель успеха. Возможно, блогер использует накрутки, которые создают образ популярной персоны. Проверка аудитории — обязательное условие для размещения рекламы внутри контента.
Что нужно проверить перед тем, как купить рекламу у блогеров в соцсети:
- соотношение количества просмотров, лайков и комментариев с числом подписчиков;
- активность пользователей на разных постах не должна быть равномерной;
- односложные комментарии — повод задуматься о качестве аккаунта;
- подписчики с пустыми профилями — боты, если их число превышает реальных людей.
Надежный способ проверить честность инфлюенсера — использовать специальные программы и сервисы, предоставляющие детальный отчет по аудитории.
Как сделать рекламу у блогера: пошаговая инструкция
Не стоит писать объемные тексты с просьбой о рекламной интеграции. Лучше составить короткое и емкое сообщение с предложением о сотрудничестве. Здесь же описывают рекламируемый продукт и объяснение, почему выбор пал конкретно на этого блогера.
В случае положительного ответа с инфлюенсером заключают договор, в котором прописывают права и обязанности сторон. На данном этапе определяют способ оплаты, а также сроки исполнения.
Важно составить понятное техническое задание, в котором указывают:
- цель рекламной кампании;
- ссылки на соцсети, магазины или сайт бренда;
- правила произношения названия;
- формат контента (сторис, пост, рилз);
- требования к визуализации;
- объем текста или продолжительность ролика.
Важно указать триггеры, тезисы и четко сформулировать обращение к целевой аудитории.
Самостоятельный поиск блогера несет временные затраты, а незнание особенностей инфлюенс-маркетинга не приведет к росту продаж. Лучше доверить раскрутку бренда профессионалам компании «Сеобит». Опытные маркетологи подберут инфлюенсера для рекламы и предоставят сводную статистику по результатам работы.
*MetaPlatforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.
Почему важно отстаивать личные границы Нарушение наших личных границ вызывает ...
Каждый человек живет по своим правилам и довольствуется также разным ...
Есть мнение, что увольнение — это что-то негативное и многие ...
Более 10 лет я работала на управленческих должностях в реальном ...