Как написать продающую статью в Дзен

Как написать продающую статью в Дзен

Написание статей для Дзен — дело, которому легко обучиться за несколько часов. В этой статье представлены основные тезисы, благодаря которым можно правильно преподносить увлекательный материал и повысить охват аудитории.

Подготовка статьи и правила подачи информации

Сначала нужно определиться о чем писать. Материал должен соответствовать теме канала, быть интересным. В сети много информации, постоянно мелькающей перед глазами читателей. Главная задача — заинтриговать!

Когда есть тема, важно установить рамки по объему. Длинные статьи надоедают. Аудитории хочется читать коротко и о главном. Оптимальный размер статьи для Дзен — 2000-3000 знаков. Этого хватит для передачи главной мысли и не нужно будет «лить воду».

Придумать интересную тему недостаточно, важно ее полностью раскрыть. Формула создания актуальной статьи включает четыре пункта:

    • польза: новая информация, а не пустые разговоры;
    • писать только о том, что интересует подписчиков;
    • простой язык: короткие фразы и несложные слова;
    • интересная подача: не нужен сухой текст, читатель любит юмор.

Подавать материал необходимо подробно, интересно и легко, потому что написание статей для Дзен это не работа в научно-популярном журнале, а тексты для людей.

Блоки информационной статьи для Дзена

Любой текст состоит из заголовка и подзаголовков. Так проще воспринимать информацию, разделяя ее на главное и второстепенное. Списки и выделения обращают внимание на основные мысли.

Заголовок

Важнейшая часть статьи. По нему читатель принимает решение остаться на канале или пойти дальше. Заголовок раскрывает суть, поэтому он подробный и «говорящий».

Лид

Задачи, которые не до конца выполняет заголовок, решает лид. Первые предложения описывают, о чем пойдет речь дальше.

Основная часть

Подзаголовки, списки, картинки — приемы для раскрытия темы. Не стоит углубляться в размышления, важно писать коротко и по существу.

Заключение

Подведение итогов и призыв: подписаться, купить, заказать, перейти на сайт.

Вот и все правила. Следовать этим рекомендациям несложно. Важно обойтись без навязчивой и агрессивной рекламы. В тексте читатель должен почувствовать заботу.

 

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.