Как написать продающую статью в Дзен
Написание статей для Дзен — дело, которому легко обучиться за несколько часов. В этой статье представлены основные тезисы, благодаря которым можно правильно преподносить увлекательный материал и повысить охват аудитории.
Подготовка статьи и правила подачи информации
Сначала нужно определиться о чем писать. Материал должен соответствовать теме канала, быть интересным. В сети много информации, постоянно мелькающей перед глазами читателей. Главная задача — заинтриговать!
Когда есть тема, важно установить рамки по объему. Длинные статьи надоедают. Аудитории хочется читать коротко и о главном. Оптимальный размер статьи для Дзен — 2000-3000 знаков. Этого хватит для передачи главной мысли и не нужно будет «лить воду».
Придумать интересную тему недостаточно, важно ее полностью раскрыть. Формула создания актуальной статьи включает четыре пункта:
-
- польза: новая информация, а не пустые разговоры;
- писать только о том, что интересует подписчиков;
- простой язык: короткие фразы и несложные слова;
- интересная подача: не нужен сухой текст, читатель любит юмор.
Подавать материал необходимо подробно, интересно и легко, потому что написание статей для Дзен это не работа в научно-популярном журнале, а тексты для людей.
Блоки информационной статьи для Дзена
Любой текст состоит из заголовка и подзаголовков. Так проще воспринимать информацию, разделяя ее на главное и второстепенное. Списки и выделения обращают внимание на основные мысли.
Заголовок
Важнейшая часть статьи. По нему читатель принимает решение остаться на канале или пойти дальше. Заголовок раскрывает суть, поэтому он подробный и «говорящий».
Лид
Задачи, которые не до конца выполняет заголовок, решает лид. Первые предложения описывают, о чем пойдет речь дальше.
Основная часть
Подзаголовки, списки, картинки — приемы для раскрытия темы. Не стоит углубляться в размышления, важно писать коротко и по существу.
Заключение
Подведение итогов и призыв: подписаться, купить, заказать, перейти на сайт.
Вот и все правила. Следовать этим рекомендациям несложно. Важно обойтись без навязчивой и агрессивной рекламы. В тексте читатель должен почувствовать заботу.
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Так ли важно образование? Достаточно часто можно наткнуться на публикации, ...
Социальный капитал — это ресурс для построения статуса в обществе ...
Целевой контент, релевантные показы и максимальный охват — вот что ...