Как создать вики-страницу для «паблика ВКонтакте»
Содержание статьи:
1.Зачем создавать вики-страницы.
2.Этапы создания вики-страницы.
3. Пример создания вики-страницы.
4.Несколько интересных «фишек» по созданию вики-страниц.
Зачем создавать вики-страницы
Здравствуйте, уважаемые читатели проекта «Анатомия бизнеса»! В этой статье мы выясним, для чего нужны вики-страницы, и пошагово разберём, как их создавать.
Пожалуй, главной причиной, по которой используются вики-страницы, это увеличение конверсии посетителей в подписчики. Ниже я дам инструкцию, используя которую, Вы сможете повысить данный показатель как минимум на 10–15%.
Этапы создания вики-страницы
Первое. Копируем в адресную строку браузера такую ссылку:
https://vk.com/pages?oid=-XXXXXXX&p=ПРИВЕТ
Второе. Заменяем в строке браузера символы XXXXXXXX на ID «паблика», для которого мы делаем новую страницу. Если Вы не знаете ID «паблика», то в этой статье я написал, как можно его определить. Далее заменяем слово ПРИВЕТ на название страницы, которую хотим создать.
Третье. Нажимаем ENTER. В окне браузера должно появиться приглашение наполнить новую страницу содержанием.
Пример создания вики-страницы
Предположим, мы хотим создать вики-страницу для «паблика» «Анатомия бизнеса».
1) Мы копируем вышеуказанную ссылку в браузер:
2) Меняем два параметра:
- вместо XXXXXXXX ставим ID нашего «паблика»;
- вместо ПРИВЕТ пишем название для новой страницы.
3) Нажимаем ENTER и получаем такой результат:
4) Убеждаемся, что новая страница названа так, как нам нужно, и нажимаем ссылку Наполнить содержанием.
5) Мы перейдём в режим редактирования. Здесь наполняем страницу содержанием.
На странице можно разместить текст, фотографии, аудио- и видеофайлы и добавить на неё внешние и внутренние ссылки.
6) После того как мы наполнили страницу необходимым содержанием, нажимаем кнопку Сохранить страницу.
7) ВАЖНО! Обязательно сохраняйте у себя на компьютере ссылки на созданные страницы, потому что в группе они нигде не сохраняются.
Несколько интересных «фишек» при создании вики-страниц
Фишка №1
В названии вики-страницы используйте слова-мотиваторы: ПОДПИШИСЬ, ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ, ВСТУПАЙ и т.д.
Фишка №2
В конце материала, размещённого на вики-странице, мотивируйте людей подписаться на Ваш проект. Например: «Понравился материал? Хочешь быть в курсе последних новостей? Подпишись на проект «Анатомия бизнеса»!» При этом название проекта оформляйте в виде активной ссылки. Сделать это можно при помощи функции гиперссылки.
Фишка №3
Всегда используйте в материале яркие картинки.
Фишка №4
Внизу страницы оставляйте ссылки на наиболее интересные материалы, размещённые в группе.
Фишка №5
Чтобы на Ваш «паблик» подписывалось больше людей, используйте вот такие картинки:
Это добавит лояльности к Вашему проекту. Только не забудьте сделать эту картинку гиперссылкой на Вашу группу.
Используя все эти фишки, Вы сможете значительно увеличить конверсию Вашего «паблика», а значит, сэкономить рекламный бюджет.
Если у Вас остались вопросы по данной теме, можете задать их мне в разделе «ВОПРОС – ОТВЕТ». По вопросам продвижения проектов в социальных сетях можете написать мне «ВКонтакте».
Владельцы каналов в Telegram заинтересованы в привлечении подписчиков. Это необходимо ...
По статистике Google, вертикальные видео на сайте YouTube, или шортсы ...
Блогеры формируют тренды, поэтому становятся ценными партнерами для представителей бизнеса. ...
Кажется, что обращаться к штатному SMM-специалисту выгоднее, чем в агентство. ...