Как выбрать агентство интернет-маркетинга и не ошибиться?

Как выбрать агентство интернет-маркетинга и не ошибиться?

Надежда Лукина
Автор:
Маркетолог проектов агентства Seobit

Специалисты по интернет-маркетингу в современном оцифрованном рынке достаточно востребованы. Бизнес регулярно требует продвижения, а реклама чаще всего преподносится именно через интернет-ресурсы.

Найти хорошего специалиста по интернет-маркетингу не так просто, как может показаться на первый взгляд. Такая работа имеет множество направлений, специалист должен уметь не только привлекать клиентов, но и удерживать их. Как же определиться с выбором агентства интернет-маркетинга? Что на самом деле лучше: именно проверенная компания или штатный сотрудник?

Определяемся с выбором

Прежде всего необходимо понять то, что вам нужно: агентство или отдельный сотрудник. Интернет-маркетинг имеет множество направлений. Один человек просто не в силах знать все. Найти такого профессионала с большим опытом работы очень сложно. Для создания эффективной стратегии продвижения нужно работать в разных направлениях, поэтому для этих целей понадобиться несколько сотрудников, найти которых можно именно в специализированном агентстве.

Услуги агентства — это далеко не все предстоящие затраты, это обязательно необходимо учитывать. Предстоят также траты на оплату различных сервисов, услуг рекламных агентств. При всем этом на услугах специалистов точно не стоит экономить, ведь от эффективности маркетинга напрямую зависит продвижение компании.

Агентств по интернет-маркетингу сейчас много, поэтому с выбором порой определиться сложно. Нужно знать несколько основных критериев выбора, которые помогут окончательно определиться и не ошибиться.

На что обратить внимание

Если только планируете обращаться в агентство интернет-маркетинга, внимательно подойдите к деталям. Прежде всего, обратите внимание на наличие корпоративного сайта. Если его нет, стоит сразу отказаться от услуг такой компании. Если сайт есть, изучите его. Он должен иметь несколько страниц, содержать описание предоставляемых услуг.

Обратите внимание на наличие портфолио, оно обязательно должно быть. Поищите рейтинги, страницы компании в соцсетях — все это тоже поможет сделать правильный выбор.

Очень хорошо, если агентство имеет свой внутренний блог. Это уже говорит об экспертности и профессионализме. В таком блоге можно почерпнуть много интересной информации.

Также обратите внимание на следующее:

  • местонахождение компании;
  • возможность предоставления отдельных услуг или целого комплекса;
  • стратегия продвижения;
  • ведение отчетности;
  • стоимость услуг;
  • опыт работы.

Внимательно рассмотрев все аспекты, можно быстро сделать правильный выбор.

Если ищете хороших специалистов в сфере интернет-маркетинга, вы можете обратиться в Seobit. Мы работаем уже на протяжении многих лет, хорошо зарекомендовали себя. Чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону: +7 (812) 408-29-63.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

В чем разница между продакт и проджект-менеджером? 1076 29.2.2024 В чем разница между продакт и проджект-менеджером?

Проджект-менеджер — это специалист, искусно управляющий проектами, будь то разработка ...

Тренды веб-дизайна 2024 года 1087 28.2.2024 Тренды веб-дизайна 2024 года

Лендинг сейчас является одним из основных инструментов вебмастеров и специалистов ...