Настройка таргетированной рекламы в Facebook

Настройка таргетированной рекламы в Facebook

Медийная реклама в Facebook направлена на формирование спроса среди пользователей относительно конкретного продукта. Работа в данной социальной сети предполагает нарушение границ личного пространства пользователей яркими обращениями, ради которых они будут готовы отказаться от дел и купить то, что рекламируется.

Особенности определения стоимости рекламы

Facebook — социальная сеть, где реклама предполагает повышение показов, за что и производится оплата. Этот показатель называется СРМ. Отследить его статистику можно в разделе «Эффективность и клики» в рекламном кабинете. Стоимость целевого действия будет зависеть от цены, установленной за показ рекламы.

Во время настройки таргетированной рекламы в Facebook, пользователь должен помнить о том, что оплата производится не за клики или заказы товара на сайте продавца, а за показы рекламного ролика. Чтобы снизить стоимость показа, пользователю необходимо вспомнить, что цена зависит от цели показа, геолокации, числа конкурентов и качества рекламной кампании.

В процессе настройки таргетированной рекламы в Facebook можно также ограничить максимальную стоимость за совершение целевых действий, однако модель оплаты при этом не изменится: оплата будет производиться за показы, но не за целевые действия.

Спустя сутки после запуска рекламы рекомендуется проверить, изменилась ли стоимость. Кроме того, показатель может поменяться по причине смены местоположения или целевой аудитории.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Цель рекламы. Чем она выгоднее для проекта, тем выше стоимость показа.
  • Местоположение. Цена меняется в зависимости от страны, региона и города, а также от уровня конкуренции.
  • Аудитория. Финансовое положение потенциальных клиентов также повлияет на стоимость показов в большую или меньшую сторону.

Определить стоимость показов для конкретной аудитории предварительно нельзя. Однако можно составить прогноз в разделе «Прогнозируемые результаты на день», который находится в правой части экрана, возле вкладки редактирования объявлений. Стоит отметить, что такие прогнозы не отличаются точностью и достоверностью.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1508 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...